«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к





Скачать 40.35 Kb.
Название«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к
Дата публикации17.07.2013
Размер40.35 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
«ВВЕДЕНИЕ».
Часть 1.


  1. Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к:

1). Изменению размеров 3). Разрушению

2). Самовоспроизведению 4). Росту

  1. Главный признак живого –

1). Движение 3). Обмен веществ

2). Увеличение массы 4). Распад на молекулы

  1. Единица роста организмов –

1). Хромосома 2). Ткань 3). Орган 4). Клетка

  1. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:

1). Воспроизведением 2). Эволюцией 3). Раздражимостью 4). Нормой реакции

  1. Хромосомные мутации возникают на уровне организации живого:

1). Организменном 2). Видовом 3). Клеточном 4). Популяционном

  1. Какой уровень организации живой природы представляет колония тлей на листьях смородины?

1). Биогеоценотический 3). Популяционно-видовой

2). Биосферный 4). Организменный

  1. Индивидуальное развитие пресноводной гидры проявляется на уровне организации:

1). Клеточном 3). Популяционно-видовом

2). Биосферном 4). Организменном

  1. Изменение фенотипа в процессе индивидуального развития происходит на уровне организации:

1). Биогеоценотическом 3). Популяционно-видовом

2). Молекулярном 4). Организменном

  1. Бескислородный этап энергетического обмена протекает в многоклеточном организме на уровне организации живого:

1). Клеточном 3). Популяционно-видовом

2). Биосферном 4). Организменном

  1. Фотосинтез протекает на уровне организации живого:

1). Организменном 2). Клеточном 3). Видовом 4). Популяционном

  1. Скрещивание организмов, отличающихся по одному или нескольким признакам, составляет сущность метода

1). Гибридологического 3). Цитогенетического

2). Близнецового 4). Генеалогического

  1. Близнецовый метод используется в науке:

1). Селекции 2). Генетике 3). Биотехнологии 4). Систематике

  1. С помощью какого метода было установлено наследование дальтонизма у человека?

1). Гибридологического 3). Генеалогического

2). Биохимического 4). Близнецового



  1. Изменения структуры и числа хромосом изучают с помощью метода:

1). Центрифугирования 3). Цитогенетического

2). Культуры тканей 4). Биохимического

  1. Методы гибридизации, индивидуального и массового отбора использует наука:

1). Биотехнология 2). Систематика 3). Генетика 4). Селекция

  1. Методом центрифугирования можно:

1). Изучить строение отдельных молекул 3). Разделить органоиды клетки

2). Разделить неорганич. в-ва клетки 4). Выделить из клетки органич. в-ва.

  1. Метод искусственного отбора используется в:

1). Селекции 2). Эмбриологии 3). Цитологии 4). Экологии

  1. С помощью генеалогического метода изучены:

1). Нарушения структуры и числа хромосом

2). Различные изменения признаков у человека под влиянием среды

3). Признаки и болезни, которые передаются по наследству

4). Изменения в строении гена

  1. В школьный световой микроскоп можно увидеть:

1). Рибосомы и лизосомы

2). Плазматическую мембрану и кристы митохондрий

3). Оболочку, цитоплазму и ядро 4). Комплекс Гольджи и хромосомы

  1. Движение цитоплазмы в растительной клетке можно наблюдать:

  1. в световой микроскоп 3). С помощью ручной лупы

  2. в электронный микроскоп 4). С помощью штативной лупы

  1. Медленная смена поколений, немногочисленное потомство делает человека весьма нелёгким объектом для исследовааний:

1). Физиологических 2). Анатомических 3). Генетических 4). Гистологических

  1. Селекция - наука, которая занимается:

1). Изучением колебаний численности популяций

2). Изучением закономерностей развития экосистемы

3). Выведением новых сортов растений и пород животных

4). Разработкой технологии выращивания растений

  1. Роль генотипа и среды в формировании фенотипа изучает:

1). Цитология 2). Генетика 3). Систематика 4).Физиология

  1. Улучшением существующих пород животных и сортов растений занимается наука:

1). Экология 2). Биохимия 3). Селекция 4).Молекулярная биология

  1. Получением высокоурожайных полиплоидных растений занимается наука:

1). Селекция 2). Ботаника 3). Генетика 4).Молекулярная биология

  1. Эмбриология – наука, которая изучает:

1). Ископаемые остатки оранизмов 3). Законы наследственности

2). Природные сообщества 4). Зародышевое развитие организмов

  1. Воспроизведением новых особей из одной или нескольких клеток занимается:

1). Клеточная инженерия 3). Микробиология

2). Генная инженерия 4). Цитология

  1. Получением высокопродуктивных штаммов микроорганизмов занимаются:

1). Экологи 2). Цитологи 3). Систематики 4). Биотехнологи

  1. Науку, изучающую у организмов рудиментарные органы и атавизмы, называют:

1). Сравнительной анатомией 3). Генетикой

2). Систематикой 4). Селекцией

  1. Изучением химических реакций в клетке, характерных для процесса фотосинтеза, занимается наука:

1). Генетика 2). Эмбриология 3). Цитология 4). Биотехнология

  1. Антропогенное влияние на биосферу изучает наука:

1). Генетика 2). Антропология 3). Биотехнология 4). Экология

  1. Распределением организмов по родственным группам занимается наука:

1). Генетика 2). Селекция 3). Систематика 4). Эмбриология

  1. Взаимоотношения растений, животных, грибов в природе изучает наука –

1). Систематика 2). Физиология 3). Экология 4). Селекция

  1. Изучение сортового и видового разнообразия растений - задача науки:

1). Палеонтологии 2). Биогеографии 3). Экологии 4). Селекции

  1. Вывод о единстве органического мира позволяет сделать теория:

1). Хромосомная 2). Эволюции 3). Клеточная 4). Гена

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconТематическое планирование по биологии, 6 класс
Многообразие живых организмов, основные признаки. Отличие живого от неживого Основные признаки живых организмов
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconЖивое отличается от неживого
Размножение — это процесс: а увеличения числа клеток; в воспроизведения себе подобных
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: систематизация и контроль уровня усвоения знаний о типе Моллюски посредством выявления признаков отличия между классами...
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconОдним из средств выражения авторского отношения к теме текста является...
Описание — это тип речи, при помощи которого изображается какое-либо явление действительности путем перечисления его постоянных или...
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому качество обучения должно перейти на более высокий уровень. Это формирование практических умений, получение и анализ информации,...
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconО порядке награждения государственными наградами, знаками отличия...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconОдним из обязательных условий для присвоения звания «Ветеран труда»...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconПрактическая часть
России; рассматр гербарных экземпляров растений различ прир зон, выявление признаков их приспособленности к условиям жизни
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Толерантность – это готовность к принятию иных логик и взглядов, право отличия, непохожесть, инаковость, это фактор, стабилизирующий...
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconУрок русского языка, 6 класс. Тема урока: «безличные глаголы»
Здравствуйте, ребята! Мы знаем о глаголе уже немало, однако не все. Глагол – это самая сложная по составу форм часть речи русского...
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconОтчет кафедры русского языка и литературы по итогам 2012 2013 учебного...
За 2012\2013 учебный год учителя кафедры были отмечены следующими знаками отличия
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconПлан: Введение Error: Reference source not found Введение 3 Закон...
Целью работы является общее представление о закономерностях развития биологических систем. И как можно было увидеть, закономерности...
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconРешение экологической проблемы 14 -методы устранения существующей...
От куда же понятие «голубая планета» ? Именно это понятие связано с моей работой, так как «Гидросфера на нашей планете – это основная...
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В методической разработке представлены все её структурные элементы: аннотация, введение, теоретическая часть, практическая часть,...
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconАктуальна потому, что одним из сущностных признаков рынка является...
«Конкуренция и монополия в постсоциалистической экономике России» одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день
«введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к iconМетодические рекомендации 8 Введение 10 часть первая введение в специальность....
Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, учащихся техникумов и колледжей, изучающих адаптивную физи­ческую культуру,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск