Скачать 44.79 Kb.
|
Биология 10 класс http://testent.ru/ 1..Живое отличается от неживого: А) составом неорганических веществ С) обменом веществ В) наличием катализаторов Д) взаимодействием молекул друг с другом 2. Основными веществами в живых организмах являются: A) Углеводы. B) Витамины. C) Жиры. D) Белки. 3. Биологической системой называют: А) объединение однородных клеток С) несколько рядом расположенных органов В) органы живого организма Д) любые биологические объекты 4. Межвидовые отношения начинают проявляться: A) На биогеоценотическом уровне. B) На популяционно-видовом уровне. C) На организменном уровне. D) На биосферном уровне. 5. Предметом изучения биологии является: A) Строение и функции организма. B) Природные явления. C) Закономерности развития и функционирования живых систем. D) Строение и функции растений и животных. 6. В 1988 году вышел 4-томный труд А.А.Слудского и А.Бекенова: A) «Флора Казахстана». B) «Заповедники Казахстана». C) «Биологические открытия Казахстана». D) «Млекопитающие Казахстана» 7. К прокариотам относятся: А) растения В) животные С) грибы Д) бактерии и цианобактерии 8. Только у прокариот встречаются органоиды: А) пластиды С) клеточный центр В) митохондрии Д) рибосомы 9. Рибосомы участвуют в синтезе: А) АТФ В) белков С) липидов Д) углеводов 10. Размножение — это процесс: А) увеличения числа клеток; В) воспроизведения себе подобных; С) развития организмов в процессе эволюции; Д) усложнения строения и функций органов 11. Набор половых хромосом у мужчин: А) XX; В) XY; С) ХО; Д) YY. 12. Клетка — структурная и функциональная единица живого, так как: А) в состав клетки входит около 70 химических элементов; В) все белки клеток построены из 20 аминокислот; С) в клетках непрерывно идут процессы биологического синтеза и распада; Д) все живые организмы, кроме вирусов, построены из клеток. 13. Тип деления клеток, в результате которого образуются половые клетки: А) митоз; В) мейоз; С) амитоз; Д) биоценоз. 14. При каком клеточном делении количество хромосом не уменьшается? А) митоз; В) митоз и мейоз; С) мейоз и амитоз; Д) мейоз. 15. Белки - биологические полимеры, мономерами которых являются: А) нуклеотиды; В) аминокислоты; С) пептиды; Д) моносахариды. 16. Какое число хромосом у человека? А) 46; В) 25; С) 47; Д) 48 17. Уровень, являющийся высшим уровнем организации жизни: А) биосферный; В) биогеоценотический; С) популяционно-видовой; Д) организменный. 18. Ядро – это : А) двумембранная структура; В) одномембранная структура; С) немембранная структура; Д) трехмембранная структура. 19. Ассимиляция – это процесс: А) катализа; В) распада; С) биосинтеза; Д) гидролиза. 20. В реакциях распада веществ: А) энергия накапливается; В) энергия не изменяется; С) энергия выделяется; Д) энергия сохраняется. 21. Один триплет ДНК содержит информацию: А) о последовательности аминокислот в белке; В) об одном признаке организма; С) об одной аминокислоте, включаемой в белковую цепь; Д) о начале синтеза и-РНК, 22. Количество этапов в энергетическом обмене: А) один; В) два; С) три; Д) четыре. 23. Автотрофные организмы получают энергию: А) за счет органических веществ, синтезированных из неорганических; В) из готовых органических веществ; С) за счет распада неорганических веществ; Д) за счет распада воды. 24. К гормонам не относится: А) инсулин; В) окситоцин; С) меланин; Д) прогестерон. 25. Индивидуальное развитие организма называется: А) филогенез; В) овогенез; С) метаморфоз; Д) онтогенез. 26. У всех цветковых растений происходит: А) двойное оплодотворение; В) двойное опыление; С) простое оплодотворение; Д) тройное оплодотворение. 27. Оплодотворенная яйцеклетка называется: А) гамета; В) гаструла; С) бластула; Д) зигота. 28. Нервная система, органы чувств, эпителий кожи, зубная эмаль образуются во время органогенеза: А) из эктодермы; В) из мезодермы; С) из энтодермы; Д) из гаструлы. 29. Способность организма на должном уровне поддерживать постоянство своего строения и функциональных возможностей называется: А) гомеостаз; В) раздражимость; С) онтогенез; Д) обмен веществ. 30. Заключительной фазой в митозе является: А) анафаза; В) профаза; С) телофаза; Д) метафаза.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уметь различать живое от неживого; знать этапы проведения опыта и лабораторное оборудование | Темы уроков Планируемая дата Дата проведения Тип урока Инструктаж... Л. Р. Строение корневой системы. Простые и сложные листья. Строение цветка и семени | ||
Рассказе Е. И. Носова «Живое пламя» Тема: «Тема памяти в рассказе Е. И. Носова «Живое пламя» Тема: «Тема памяти в рассказе Е. И. Носова «Живое пламя», 7 класс, программа, учебник В. Я. Коровиной | Чем отличается пьеса от других произведений? ... | ||
Элективный курс: «Живое право: основы теории права и практики правоприменения»... Данный курс предназначен для учащихся 8-10 классов. Рассчитан на 69 часов (2 учебных года) | Что такое медиаурок и чем он отличается от традиционного? Что такое медиаурок и чем он отличается от традиционного? Медиа это эмоционально яркое сообщение. Медиа – это коммуникативные средства... | ||
Тематическое планирование по биологии, 6 класс Многообразие живых организмов, основные признаки. Отличие живого от неживого Основные признаки живых организмов | «введение». Часть Одним из признаков, отличия живого от неживого – это способность к Кроме того, в инженерном режиме появляются также возможности определения порядка вычислений при помощи скобок, осуществления побитовых... | ||
Кусто Всю жизнь он посвятил исследованию мирового океана – удивительного мира, из которого вышло все живое на Земле | Слово живое и мертвое Роль педагогического коллектива по успешному завершению учебного года и задачи по подготовке к новому учебному году /Казанфаров И.... | ||
Конспект урока внеклассного чтения по теме «Люби всё живое» Задачи: побудить к самопознанию; способствовать осознанию обучающимся своих черт своего характера | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Темы уроков: Люби всё живое. Слово и слог. Рисование полуовалов и кругов (с. 11-12) | ||
Пословицы Человек всего более отличается от животных словом Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 | Тема урока: Обсуждение самостоятельно прочитанного рассказа Е. Носова «Живое пламя» Формировать умение через один эпизод из жизни человека выразить своё отношение к истинным ценностям | ||
История борьбы c пьянством, курением и наркоманией Естественной трезвости придерживается всё живое. Хотя, как показывают опыты на некоторых животных, к одурманивающим веществам можно... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Психологическая педагогика. Материалы к курсу лекций. Часть I. Живое Знание. — Самара: 1998. — 216 с |