Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 32.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.04.2014
Размер32.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Информационные технологии в начальном образовании..

Седова Ирина Викторовна

МОУ СОШ №;4 г. Ртищево Саратовской обл.

Концепция модернизации российского образования ставит задачу перейти от простой передачи знаний, необходимых для существования в современном обществе, к готовности действовать и жить в быстроменяющихся условиях, участвовать в планировании социального развития¸ учиться предвидеть последствия предпринимаемых действий..Поэтому качество обучения должно перейти на более высокий уровень. Это формирование практических умений, получение и анализ информации, способность к самообучению и способность самоорганизации учащихся.

ФГОС второго поколения начального общего образования выдвигает новые требования к уровню подготовки младших школьников.

Именно в младшем школьном возрасте формируются умения и желание учиться, начинает складываться стиль мышления, закладываются самые прочные знания и навыки, происходит интенсивное развитие умственных способностей ребенка, закладывается фундамент его дальнейшего интеллектуального развития. Поэтому для решения задач, которые ставит современное общество перед школой, необходимо использовать новые информационные технологии .. Уроки с использованием ИКТ очень важны в начальной школе. Младшие школьники имеют наглядно – образное мышление, значит строить их обучение нужно, применяя много иллюстративного материала, подключая к процессу восприятия и зрение, и слух, и воображение. Поэтому в своей работе использую ИКТ на различных этапах урока.

Использование презентаций на различных этапах урока - удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Презентация сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е.то, что наиболее долго удерживает внимание ребенка. Одновременное воздействие на слух и зрение, мы помним, что человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, а увиденного и услышанного одновременно 50% , позволяет достичь гораздо большего эффекта. С помощью презентации ученика легче заинтересовать, а, значит, и обучить, причем процессы восприятия и запоминания информации облегчаются и проходят на более высоком уровне.

На уроках окружающего мира так же большую пользу в усвоении учебного материала приносит использование звуковых и видео вставок. Компьютерная анимация позволяет ребенку представить некоторые понятия в трехмерном изображении, расширяя горизонты восприятия. А использование в презентациях изображений героев сказок и мультфильмов создает обстановку психологического комфорта на уроке.

Информационные технологии помогают разнообразить формы контроля, способствуя повышению качества образования , ведь чем интереснее и разнообразнее формы контроля, тем прочнее усваивается изученный материал. Компьютер даёт возможность учителю быстро оценить уровень усвоения изучаемого материала. С этой целью использую готовые компакт диски с проверочными работами и тестами, тренажёры. При компьютерном тестировании результат виден сразу, ученик видит свои ошибки, стремиться «исправиться».

Применение новых информационных технологий в начальном образовании позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей . Например ,группа детей получают задание подготовить сообщение по определённой теме домашнего задания или найти материал по теме следующего урока. Обычно это уроки окружающего мира или технологии. Как правило, дети используют не только печатные издания, но и Интернет – ресурсы.. Это развивает познавательные процессы, мышление, развивает воображение.

Таким образом, пользование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет :

• активизировать познавательную деятельность учащихся;

• усилить образовательные эффекты;

• повысить качество усвоения материала;

• осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;

• проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);

• развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира,

• овладевать практическими способами работы с информацией,

• перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности.

Использование информационных технологий в школе способно оказывать существенное влияние на личность младшего школьника. Они формируют положительную мотивацию учения, , повышают самостоятельность и самооценку каждого ребенка.

Литература

Антипов И.Н. о преподавании информатики в младших классах. Информатика и образование. -1993.№5

Интернет – источники: Сайт «Фестиваль педагогических идей».

Интернет ресурсы www/ido/rudn.ru/nfpk/ikt.html/gym1596.mskzapad.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск