Кафедры





НазваниеКафедры
страница1/7
Дата публикации31.10.2014
Размер0.75 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


УТВЕРЖДАЮ Ректор

Форма обучения очная


______________________

подпись

________________________

(Ф.И.О.)


________________________

(Ф.И.О.)

______________________

подпись


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ»

Уровень основной образовательной программы __подготовка специалистов___

(очная, очно-заочная (вечерняя), заочная)

Срок освоения ООП _

(нормативный срок обучения)

Факультет педиатрический _

Кафедра госпитальной педиатрии №2 _

Декан факультета

Заведующий кафедрой

2

(бакалавриат, магистратура, подготовка специалистов)



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Госпитальная педиатрия

___________________________________________________________________

(наименование учебной дисциплины)

Направление(я) подготовки (специальность) ПЕДИАТРИЯ


При разработке рабочей программы учебной дисциплины в основу положены:


  1. ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 060103 ПЕДИАТРИЯ, утвержденный Министерством образования и науки РФ « 8_» _НОЯБРЯ__ 2010г №1122

2) Учебный план по специальности педиатрия одобрен Ученым советом ГОУ ВПО «РГМУ Росздрава» от «_____» ____________20___г. Протокол № _____

Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена на заседании кафедры _______ _____________________________________________________________________________________

от «_____» ____________20___г. Протокол № _____

Заведующий кафедрой

название кафедры

_________________________ ______________________

подпись ФИО

Рабочая программа учебной дисциплины одобрена Ученым советом факультета от «_____» ____________20___г. Протокол № _____
Председатель Ученого совета __________ факультета

_______________________________ _______________________________________

подпись ФИО
Разработчики:

Зав. кафедрой ____________________________________________________________________

название кафедры

_____________________________________________ __________________________________

подпись ФИО

Зав. уч. частью кафедры _______________________________________________________________

название кафедры

_____________________________________________ __________________________________

подпись ФИО

2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ


    1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)


Целями освоения учебной дисциплины ГОСПИТАЛЬНАЯ ПЕДИАТРИЯ являются

наименование учебной дисциплины

формирование у студентов необходимого объема практических умений для самостоятельной работы в учреждениях амбулаторно-поликлинической помощи, ознакомление студентов с принципами и методами диагностики, дифференциальной диагностики, профилактики и лечения основных синдромов и заболеваний внутренних органов, развитие у студентов междисциплинарного мышления. Цель полностью определяется общими и профессиональными компетенциями, отраженными в ФГОС-03.

Примечание: цели освоения учебной дисциплины (или модуля) соответствуют общим целям ООП Университета.
Задачи освоения учебной дисциплины состоят в :
- в ознакомлении студентов со спецификой осуществления диагностической и лечебной помощи в амбулаторно-поликлиническом и стационарном звене здравоохранения;
-в формировании у студентов представлений о принципах профилактики, лечения и реабилитации пациентов с заболеваниями внутренних органов, а также способности назначать и непосредственно осуществлять лечение пациентов с основными заболеваниями внутренних органов в амбулаторных и госпитальных условиях;
- в обучении студентов выбору оптимальных схем этиотропного и патогенетического лечения пациентов с заболеваниями внутренних органов, определять критерии эффективности медикаментозных препаратов в различных клинических ситуациях и выявлять побочные эффекты их действия;
- обучение проведению полного объема лечебных и профилактических мероприятий в соответствии со стандартами лечения больных с различными нозологическими формами внутренних болезней;
- в формировании у студентов представления о значимости медицинской реабилитации в восстановлении физического, психологического и социального статусов пациентов, вторичной профилактике заболеваний, предупреждении инвалидности;
- в формировании у студентов умений по оформлению истории болезни с написанием в ней обоснования диагноза, дифференциального диагноза, эпикризов и т. д.;
- в формировании навыков изучения научной литературы и официальных статистических обзоров;
- в формировании навыков общения с больным с учетом этико-деонтологических особенностей патологии;
- в формировании у студента навыков общения с коллективом.

2.2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ООП УНИВЕРСИТЕТА
2.2.1. Учебная дисциплина госпитальная педиатрия относится к профессиональному циклу
2.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины (модуля) необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:
Базовая часть

Гуманитарный, социальный и экономический цикл

Дисциплины:

Философия, биоэтика

Правоведение

История медицины

Иностранный язык

Латинский язык

Психология, педагогика

Знать:

  • влияние среды обитания на здоровье человека, история изыскания эффективных средств лечения и профилактики, становление и развитие медицинской науки; представление о медицинских системах и медицинских школах;

  • учение о здоровом образе жизни, взаимоотношения «врач-пациент»; выдающихся деятели медицины и фармации, выдающиеся медицинские открытия, влияние гуманистических идей на медицину;

  • морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача, этические основы современного медицинского законодательства;

  • обязанности, права, место врача в обществе;

  • основные этические документы международных организаций, отечественных и международных профессиональных медицинских ассоциаций;

  • принципы ведения дискуссий в условиях плюрализма мнений и основные способы разрешения конфликтов;

  • основные направления психологии, общие и индивидуальные особенности психики человека, психологию личности и малых групп;

  • основную медицинскую и фармацевтическую терминологию на латинском и иностранном языках.

Уметь:

  • ориентироваться в действующих нормативно-правовых актах о труде, применять нормы трудового законодательства в конкретных практических ситуациях;

  • отстаивать права врачебного сословия;

  • защищать гражданские права пациентов;

  • использовать не менее 900 терминологических единиц и терминоэлементов;

Владеть:

  • навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов;

  • практическим анализом логики различного рода рассуждений;

  • навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения;

  • аргументацией для решения проблемных этико-правовых вопросов медицинской практики, защиты интересов пациента;

  • принципами врачебной деонтологии и медицинской этики;

  • навыками чтения и письма на латинском языке клинических и фармацевтических терминов и рецептов;

  • навыками информирования пациентов в соответствии с требованиями правил «информированного согласия»;

Базовая часть

Математический, естественно-научный и медико-биологический цикл

Дисциплины:
Физика, математика

Медицинская Информатика

Химия

Биохимия

Биология

Анатомия человека

Топографическая анатомия

Оперативная хирургия

Гистология, цитология, эмбриология

Нормальная физиология

Микробиология, вирусология,

Иммунология

Фармакология

Патологическая анатомия, клиническая патологическая анатомия

Патофизиология, клиническая патофизиология
В результате изучения дисциплин базовой части цикла выпускник должен

Знать:

  • основные законы физики, физические явления и закономерности, лежащие в основе процессов, протекающих в организме человека; характеристики и биофизические механизмы воздействия физических факторов на организм; физические основы функционирования медицинской аппаратуры, устройство и назначение медицинской аппаратуры;

  • физико-химическую сущность процессов, происходящих в живом организме на молекулярном, клеточном, тканевом и органном уровнях;

  • свойства воды и водных растворов,

  • основные типы химических равновесий (протеолитические, гетерогенные, лигандообменные, окислительно-восстановительные) в процессах жизнедеятельности;

  • механизм действия буферных систем организма, их взаимосвязь и роль в поддержании кислотно-основного состояния организма;

  • электролитный баланс организма человека, коллигативные свойства растворов (диффузия, осмос, осмолярность, осмоляльность);

  • роль коллоидных ПАВ в усвоении и переносе малополярных веществ в живом организме;

  • строение и химические свойства основных классов биологически важных органических соединений;

  • основные метаболические пути превращения углеводов, липидов, аминокислот, пуриновых и пиримидиновых оснований, роль клеточных мембран и их транспортных систем в обмене веществ;

  • строение и функции наиболее важных химических соединений (нуклеиновых кислот, природных белков, водорастворимых и жирорастворимых витаминов, гормонов и др.);

  • физико-химические методы анализа в медицине (титриметрический, электрохимический, хроматографический, вискозиметрический);

  • основы химии гемоглобина, его участие в газообмене и поддержании кислотно-основного состояния;

  • классификацию и основные характеристики лекарственных средств, фармакодинамику и фармакокинетику, показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные эффекты;

  • общие принципы оформления рецептов и составления рецептурных прописей лекарственных средств;

  • общие закономерности происхождения и развития жизни; антропогенез и онтогенез человека;

  • законы генетики ее значение для медицины; закономерности наследственности и изменчивости в индивидуальном развитии как основы понимания патогенеза и этиологии наследственных и мультифакториальных заболеваний человека;

  • классификацию, морфологию и физиологию микроорганизмов и вирусов, их влияние на здоровье человека, методы микробиологической диагностики; применение основных антибактериальных, противовирусных и биологических препаратов;

  • основные закономерности развития и жизнедеятельности организма на основе структурной организации клеток, тканей и органов; гистофункциональные особенности тканевых элементов; методы их исследования;

  • анатомо-физиологические, возрастно-половые и индивидуальные особенности строения и развития здорового и больного организма;

  • понятия этиологии, патогенеза, морфогенеза, патоморфоза болезни, нозологии, принципы классификации болезней; основные понятия общей нозологии;

  • функциональные системы организма человека, их регуляция и саморегуляция при воздействии с внешней средой в норме и патологии;

  • структурные и функциональные основы болезней и патологических процессов; причины, основные механизмы развития и исходов типовых патологических процессов, нарушений функций органов и систем;

  • структуру и функции иммунной системы человека, ее возрастные особенности, клеточно-молекулярные механизмы развития и функционирования иммунной системы, основные этапы, типы, генетический контроль иммунного ответа, методы иммунодиагностики;

  • методы оценки иммунного статуса, показания и принципы его оценки, иммунопатогенез, методы диагностики основных заболеваний иммунной системы человека, виды и показания к применению иммунотропной терапии.

Уметь:

  • пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности.

  • прогнозировать направление и результат физико-химических процессов и химических превращений биологически важных веществ;

  • анализировать действие лекарственных средств по совокупности их фармакологических свойств и возможность их использования для терапевтического лечения;

  • выписывать рецепты лекарственных средств; использовать различные лекарственные формы при лечении определенных патологических состояниий, исходя из особенностей их фармакодинамики и фармакокинетики;

  • применять основные антибактериальные, противовирусные и биологические препараты;

  • оценивать возможные проявления при передозировке лекарственных средств и способы их устранения;

  • давать гистофизиологическую оценку состояния различных клеточных, тканевых и органных структур;

  • пальпировать на человеке основные костные ориентиры, обрисовать топографические контуры органов и основных сосудистых и нервных стволов;

  • объяснить характер отклонений в ходе развития, которые могут привести к формированию вариантов аномалий и пороков;

  • решать генетические задачи;

  • описать морфологические изменения изучаемых макроскопических, микроскопических препаратов и электроннограмм;

  • интерпретировать результаты наиболее распространенных методов функциональной диагностики, применяемых для выявления патологии крови, сердца и сосудов, легких, почек, печени и др.органов и систем;

  • определять и оценивать результаты электрокардиографии; спирографии; термометрии; гематологических показателей;

  • отличать в сыворотке крови нормальные значения уровней метаболитов (глюкозы, мочевины, билирубина, мочевой кислоты, молочной и пировиноградной кислот и др.) от патологически измененных, читать протеинограмму и объяснить причины различий;

  • анализировать вопросы общей патологии и современные теоретические концепции и направления в медицине;

  • обосновывать принципы патогенетической терапии наиболее распространенных заболеваний;

  • охарактеризовать и оценить уровни организации иммунной системы человека, оценить медиаторную роль цитокинов;

  • интерпретировать результаты основных диагностических аллергологических проб;

  • обосновать необходимость применения иммунокорригирующей терапии;

  • визуально оценивать и протоколировать изменения в органах и тканях трупа, обосновать характер патологического процесса и его клинические проявления; дать заключение о причине смерти и сформулировать патологоанатомический диагноз;

  • заполнять медицинское свидетельство о смерти.

Владеть:

  • базовыми технологиями преобразования информации: текстовые, табличные редакторы, поиск в Интернет;

  • понятием ограничения в достоверности и специфику наиболее часто встречающихся лабораторных тестов;

  • медико-анатомическим понятийным аппаратом;

  • простейшими медицинскими инструментами (фонендоскоп, шпатель, неврологический молоточек, скальпель, пинцет, зонд, зажим, расширитель и т.п.);

  • навыками постановки предварительного диагноза на основании результатов биохимических исследований биологических жидкостей человека;

  • навыком сопоставления морфологических и клинических проявлений болезней;

  • методами изучения наследственности у человека (цитогенетический метод, генеалогический метод, близнецовый метод);

  • алгоритмом постановки предварительного иммунологического диагноза с последующим направлением к врачу аллергологу-иммунологу;

  • основами врачебных диагностических и лечебных мероприятий по оказанию первой врачебной помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях с иммунными нарушениями;

  • навыками применения лекарственных средств при лечении, реабилитации и профилактике различных заболеваний и патологических состояний.


Профессиональный цикл

Базовая часть (общая для всех)

Дисциплины:
Модуль медико-профилактических дисциплин

Гигиена

Общественное здоровье и здравоохранение, экономика и управление здравоохранения

Эпидемиология
Модуль клинических дисциплин

Медицинская реабилитация

Клиническая фармакология

Дерматовенерология

Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия

Психиатрия, медицинская психология

Оториноларингология

Офтальмология

Судебная медицина

Медицина катастроф, безопасность жизнедеятельности

Акушерство и гинекология

Терапия
В результате изучения медико-профилактических дисциплин, прохождения клинической подготовки по акушерству и гинекологии, терапевтическим, хирургическим и другим клиническим дисциплинам, у специалиста должны быть сформированы врачебное поведение и основы клинического мышления, а также умения, обеспечивающие решение профессиональных задач и применение им алгоритма врачебной деятельности. При этом он должен:
Знать:

  • основы законодательства РФ по охране здоровья населения, структуру современной системы здравоохранения РФ; основные нормативно-технические документы;

  • социальное страхование и социальное обеспечение, основы организации страховой медицины в РФ, сравнительные характеристики систем здравоохранения в мире;

  • методику расчета показателей медицинской статистики;

  • показатели здоровья населения, факторы, формирующие здоровье человека, (экологические, профессиональные, природно-климатические, эндемические, социальные, эпидемиологические, психо-эмоциональные, профессиональные, генетические);

  • заболевания, связанные с неблагоприятным воздействием климатических и социальных факторов;

  • эпидемический процесс и неинфекционную эпидемиологию; эпидемиологию инфекционных и паразитарных заболеваний, осуществление противоэпидемических мероприятий, защиту населения в очагах особо опасных инфекций, при ухудшении радиационной обстановки и стихийных бедствиях;

  • особенности организации и объем работы врача амбулаторно-поликлинического звена; современные диагностические возможности поликлинической службы; методы проведения неотложных мероприятий; показания для плановой госпитализации больных;

  • методы лечения и показания к их применению; механизм лечебного действия лечебной физкультуры и физиотерапии, показания и противопоказания к их назначению, особенности их проведения;

  • клинические проявления основных хирургических синдромов;

  • интенсивную терапию пациентам, перенесшим критическое состояние;

  • особенности организации оказания медицинской помощи при проведении массовых и спортивных мероприятий, в чрезвычайных ситуациях и при катастрофах в мирное и военное время;

  • особенности оказания первой помощи и проведения реанимационных мероприятий пострадавшим при автодорожных травмах, утоплении, электротравме, странгуляционной асфиксии, способы восстановления проходимости верхних дыхательных путей;

  • типы наследования заболеваний и клинические проявления наследственной патологии, общие характеристики болезней с наследственным предрасположением, общие принципы и особенности диагностики наследственных заболеваний, причины происхождения и диагностическую значимость морфогенетических вариантов болезней; врожденные аномалии;

  • патогенез инфекционных болезней, их основные клинические проявления, основные методы лабораторной и инструментальной диагностики, применяемые в инфектологии (показания к применению, теоретические основы метода, трактовка результатов);

  • основные принципы лечения инфекционных болезней и реабилитации больных, показания к госпитализации инфекционного больного; специфическую и неспецифическую профилактику инфекционных болезней;

  • основные клинические проявления кожных болезней (чесотки, педикулеза, дерматофитий), ВИЧ-инфекции.и инфекций, передающихся половым путем;

  • основные клинические проявления , особенности диагностики наиболее часто встречающихся заболеваний глаз, уха, горла, носа.

  • особенности диагностики, лечения (этиотропными и патогенетическими средствами), реабилитации больных туберкулезом;

  • клинико-фармакологическую характеристику основных групп лекарственных препаратов и рациональный выбор конкретных лекарственных средств при лечении основных патологических синдромов заболеваний и неотложных состояний у пациентов, включая основы антидопингового законодательства;

  • клинико-фармакологическую характеристику основных групп лекарственных препаратов и рациональный выбор конкретных лекарственных средств при лечении основных патологических синдромов заболеваний и неотложных состояний у пациентов, включая основы антидопингового законодательства;



Уметь:

  • выполнять профилактические, гигиенические и противоэпидемические мероприятия;

  • проводить экологическую экспертизу и экологическое прогнозирование деятельности человека;

  • определить статус пациента:

    • собрать анамнез; провести опрос пациента и/или его родственников, провести физикальное обследование пациента (осмотр, пальпация, аускультация, измерение АД, определение свойств артериального пульса и т.п.);

    • провести первичное обследование систем и органов: нервной, эндокринной, иммунной, дыхательной, сердечно-сосудистой, крови и кроветворных органов, пищеварительной, мочевыделительной, репродуктивной, костно-мышечной и суставов, глаза, уха, горла, носа;

  • установить приоритеты для решения проблем здоровья пациента:

    • - критическое (терминальное) состояние,

    • - состояние с болевым синдромом,

    • - состояние с хроническим заболеванием,

    • - состояние с инфекционным заболеванием,

    • - инвалидность,

    • - состояние душевнобольных пациентов;

  • оценить социальные факторы, влияющие на состояние физического и психологического здоровья пациента: культурные, этнические, религиозные, индивидуальные, семейные, социальные факторы риска (безработица, насилие, болезнь и смерть родственников и пр.);

  • поставить предварительный диагноз – синтезировать информацию о пациенте с целью определения патологии и причин, ее вызывающих;

  • наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни, для уточнения диагноза и получения достоверного результата;

  • определить по рентгенограмме наличие перелома и вывиха, свободного газа в брюшной полости, гидро-пневмоторакса;

  • сформулировать клинический диагноз;

  • разработать план терапевтических (хирургических) действий, с учетом протекания болезни и ее лечения;

  • сформулировать показания к избранному методу лечения с учетом этиотропных и патогенетических средств; обосновать фармакотерапию у конкретного больного при основных патологических синдромах и неотложных состояниях, определить путь введения, режим и дозу лекарственных препаратов; оценить эффективность и безопасность проводимого лечения;

  • применять различные способы введения лекарственных препаратов;

  • использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики (на основе доказательной медицины), устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания;

  • оказывать первую помощь при неотложных состояниях, первую врачебную помощь пострадавшим в очагах поражения в чрезвычайных ситуациях;

  • заполнять историю болезни, выписать рецепт;

  • применить правовые и медицинские аспекты констатации смерти человека, констатировать биологическую и клиническую смерть, проводить осмотр трупа на месте его обнаружения, выявлять вещественные доказательства биологического происхождения и организовывать их направление на экспертизу;

  • применять различные способы введения лекарственных препаратов.

Владеть:

  • правильным ведением медицинской документации;

  • оценками состояния общественного здоровья:

  • консолидирующими показателями, характеризующими степень развития экономики здравоохранения, методикой расчета показателей медицинской статистики.

  • Выполнением основных врачебных диагностических и лечебных мероприятий по оказанию первой врачебной помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях.



Модуль терапевтических дисциплин

Пропедевтика детских болезней, лучевая диагностика

Детская хирургия

Факультетская педиатрия с эндокринологией

Детские инфекционные болезни

Детская фтизиатрия

Поликлиническая педиатрия
Знать:

  • этиологию, патогенез и меры профилактики наиболее часто встречающихся заболеваний; современную классификацию заболеваний;

  • клиническую картину, особенности течения и возможные осложнения наиболее распространенных заболеваний, протекающих в типичной форме у различных возрастных групп;

  • методы диагностики, диагностические возможности методов непосредственного исследования больного терапевтического, хирургического и инфекционного профиля, современные методы клинического, лабораторного, инструментального обследования больных (включая эндоскопические, рентгенологические методы УЗИ-диагностику);

  • критерии диагноза различных заболеваний;

  • организацию врачебного контроля за состоянием здоровья населения, вопросы экспертизы нетрудоспособности и медико-юридической помощи населению;

  • ведение типовой учетно-отчетной медицинской документации в лечебно-профилактических учреждениях;

  • основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения;

  • принципы рационального вскармливания детей первых лет жизни, принципы диетотерапии различных нозологических единиц;

  • основы организации медицинской (амбулаторно-поликлинической и стационарной) помощи различным группам населения, принципы диспансеризации населения, реабилитации больных, основы организации медицинского обеспечения занимающихся физической культурой.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кафедры icon«Электронно-лучевые осциллографы»
Методические указания разработаны доктором биологических наук, профессором кафедры генетики Т. П. Шкурат, доцентом кафедры генетики...
Кафедры iconУрок (математика + биология, 10 класс) по теме
Методические указания разработаны доктором биологических наук, профессором кафедры генетики Т. П. Шкурат, доцентом кафедры генетики...
Кафедры iconСписок промышленных и научных организаций Солнечногорского муниципального района
Методические указания разработаны доктором биологических наук, профессором кафедры генетики Т. П. Шкурат, доцентом кафедры генетики...
Кафедры iconСтрутктура тп "Фотоника" Рабочие группы технологической платформы...
Методические указания разработаны доктором биологических наук, профессором кафедры генетики Т. П. Шкурат, доцентом кафедры генетики...
Кафедры iconМетодические указания для проведения практических занятий по курсу
Методические указания разработаны доктором биологических наук, профессором кафедры генетики Т. П. Шкурат, доцентом кафедры генетики...
Кафедры iconОтчет кафедры теории и методики обучения
Вкр, их предзащита, методологическое обоснование тем диссертационных исследований, обсуждение подготовленных диссертаций, итоги учебной,...
Кафедры iconКафедра психологии развития 2010 – 2013 гг
Реорганизация факультета: новый декан фпп – преподаватель кафедры; выделение кафедры психологии образования из кафедры психологии...
Кафедры iconОбеспечение учебных дисциплин кафедры по уровням подготовки по всем...
Учебно-методическое обеспечение учебных дисциплин кафедры по уровням подготовки по всем
Кафедры iconОтчет кафедры русского языка и литературы по итогам 2012 2013 учебного...
За 2012\2013 учебный год учителя кафедры были отмечены следующими знаками отличия
Кафедры iconТекстовый отчет о работе кафедры электроники и вычислительной техники...
Проведенная организационная работа (выполнение графиков проведения открытых уроков, открытых классных часов, недели кафедры, среза...
Кафедры iconАнализ работы кафедры физической культуры и спорта за 2010-2011 учебный год
В этом учебном году прошли курсы повышения квалификации три преподавателя кафедры: Зикрань Ф. З., Смирнов М. О. и Осокин В. А. На...
Кафедры iconДисциплины, ведущие преподаватели
Учебно-методическое обеспечение учебных дисциплин кафедры по уровням подготовки по всем дисциплинам (в 2012 г продолжение таблицы...
Кафедры iconПлан работы кафедры
Организация деятельности кафедры в соответствии с задачами школы на 2012-2013 учебный год
Кафедры iconОбраз мира и психологическое изучение мышления
Почетными грамотами. Первое место разделили ассистент кафедры общей психологии В. В. Петухов, младший научный сотрудник кафедры возрастной...
Кафедры iconОтчет по нир кафедры физики за 2011 год
Темы исследований, проводимых преподавателями и аспирантами кафедры за отчетный период
Кафедры iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Неврология, медицинская генетика
Кафедры Неврологии и нейрохирургии, медицинской биологии и генетики (название кафедры)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск