Скачать 33.25 Kb.
|
Контрольная работа по теме «Строение живых организмов» 6 класс. 1 вариант I. Выпишите номер, против него запишите букву правильного ответа. 1. Клеточное строение имеют: а) растения; б) все живые организмы; в) животные. 2. Раздражимость характерна: а) только для растений; б) только для животных; в) для всех живых организмов. 3. Наиболее распространенными элементами в клетках живых организмов являются: а) кислород, углерод, азот, водород; б) азот, водород, кислород, сера; в) углерод, фосфор, водород, кислород. 4. Образование белков происходит в: а) митохондриях; б) рибосомах; в) лизосомах; г) клеточном центре. 5. Хлоропласты находятся: а) во всех клетках живых организмов; б) во всех клетках растений; в) только в клетках зеленых растений; г) только в клетках грибов. 6. Эпителиальная ткань состоит из: а) свободно расположенных клеток; б) из клеток, плотно прилегающих друг к другу; в) из клеток, соединенных между собой плотным межклеточным веществом. 7. В организме человека больше всего: а) жиров; б) углеводов; в) белков; г) воды. 8. Черешок — это часть: а) стебля; б) листа; в) побега; г) почки. 9. Зачаточный побег называют: а) черешком; б) стеблем; в) цветком; г) почкой. 10. Семена расположены в: а) плодах; б) цветках; в) тычинках; г) пестике. II. Закончите предложения. 1. Группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым функциям называются………….. . 2. В состав живых организмов входят органические вещества: белки, жиры, углеводы и …………… . III. Что обозначено на рисунке цифрами 1, 2, 3, 4, 7, 11? IV. Ответьте на вопросы. 1. Способны ли растения к движению? Приведите примеры. 2. Какие ткани животных организмов вы знаете? Контрольная работа по теме «Строение живых организмов» 6 класс. 2 вариант I. Выпишите номер, против него запишите букву правильного ответа. 1. Питание — это: а) поступление в организм кислорода; б) получение необходимых веществ из окружающей среды; в) выделение ненужных веществ. 2. Нуклеиновые кислоты выполняют: а) опорную функцию; б) энергетическую функцию; в) функцию хранения и передачи наследственных признаков. 3. В течение всей жизни растут: а) человек; б) животные; в) растения 4. Хранителем наследственной информации являются: а) рибосомы; б) аппарат Гольджи; в) хромосомы; г) клеточный центр. 5. Ткани, образующие растение, могут состоять из: а) только живых клеток; б) живых и мертвых клеток. 6. От неблагоприятных воздействий растения защищены тканями, которые называют: а) механическими; б) проводящими; в) покровными; г) образовательными. 7. Живые организмы получают энергию благодаря: а) питанию; б) движению; в) выделению; г) росту. 8. Питательные вещества запасены в главном корне у: а) моркови; б) пшеницы; в) одуванчика; 9. Венчик цветка состоит из: а) лепестков; б) тычинок; в) пестиков; г) почек. 10. Ближе к центру стебля располагается: а) древесина; б) кора; в) камбий; г) луб. II. Закончите предложения. 1. Побег – это сложный орган, который состоит из стебля, листьев и ………….. . 2. Клетки одной ткани соединены между собой ……………… . III. Что обозначено на рисунке цифрами 1, 2, 3, 4, 7, 11? IV. Ответьте на вопросы. 1. Перечислите основные признаки живого. 2. Какая наука изучает строение и функции клеток? ОТВЕТЫ 1 вариант I. 1Б 2В 3А 4Б 5В 6Б 7Г 8Б 9Г 10А II. 1 ткань; 2 нуклеиновые кислоты III. 1-цветоножка, 2-цветоложе, 3-чашелистики, 4-лепесток, 7-тичинки, 11-пестик. IV. 1. да, цветки закрываются на ночь, лианы обвиваются вокруг опоры и т.д. 2. Эпителиальная, соединительная, мышечная, нервная. ОТВЕТЫ 2 вариант I. 1Б 2В 3В 4В 5Б 6В 7А 8А 9А 10А II. 1 почек; 2 межклеточным веществом. III. 1-цветоножка, 2-цветоложе, 3-чашелистики, 4-лепесток, 7-тичинки, 11-пестик. IV. 1. Обмен веществ, питание, выделение, дыхание, рост и развитие, раздражимость, подвижность, размножение. 2. Цитология. |
Ответьте на вопросы шуточного теста. Из букв правильных ответов составьте... Ответьте на вопросы шуточного теста. Из букв правильных ответов составьте фамилию великого русского учёного, который занимался проблемами... | Вопросы к тексту Шанс. Затем мысленно проверьте заполнение ступеней шанс, прочитав для этого текст еще раз. Закончив вторичное чтение, ответьте на... | ||
Ответьте на вопросы викторины Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области | Вопросы для проверки знаний по трудовому праву. Тест № Ответьте на... Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | ||
Безопасность эксплуатации газового хозяйства организации. Ответьте... | Письменная рефлексия (ответьте в тетради на вопросы): Какие мысли... | ||
Прочитайте статью и ответьте на вопросы: Какова тема статьи? Практическое занятие по лекции Основы конспектирования, аннотирования и реферирования | 1. Прочитайте текст, устно переведите, письменно ответьте на вопросы... Прочитайте текст, устно переведите, письменно ответьте на вопросы и переведите полученные ответы на русский язык | ||
Тест для учителей по содержанию СанПиН 4 2821-10 Уважаемые коллеги! Ответьте на вопросы анкеты, выбрав из предложенного списка один или несколько ответов | Переведите сложноподчиненные предложения с придаточными времени Ответьте на вопросы, употребите сложноподчиненые предложения с союзами solange, bis, seitdem, während, nachdem | ||
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма | Государственное социальное страхование. Ответьте на вопросы: Как различаются ожоги? Какие меры должны быть приняты при освобожении человека на линиях электропередачи 1000 в и выше? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Здравствуйте, дети! Садитесь. Начнем наш урок с проверки домашнего задания. Сначала ответьте на вопросы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Эти вопросы сейчас и ответьте на них же, позже, после прочтения этой статьи и сравните результаты | ||
Прочитайте тему урока и ответьте на вопросы: о чем может пойти речь на уроке? Содержание и методика применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо (тркмчп) на уроках химии | Прочитайте раздел программы, который надо изучать на уроке. Изучите материал этого раздела Сформулируйте цель урока. Ответьте на вопросы, чего бы вы хотели достичь в результате урока |