IV. Ответьте на вопросы





Скачать 33.25 Kb.
НазваниеIV. Ответьте на вопросы
Дата публикации19.07.2013
Размер33.25 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Биология > Контрольная работа
Контрольная работа по теме «Строение живых организмов» 6 класс.
1 вариант

I. Выпишите номер, против него запишите букву правильного ответа.
1. Клеточное строение имеют:

а) растения; б) все живые организмы; в) животные.
2. Раздражимость характерна:

а) только для растений; б) только для животных; в) для всех живых организмов.
3. Наиболее распространенными элементами в клетках живых организмов являются:

а) кислород, углерод, азот, водород;

б) азот, водород, кислород, сера;

в) углерод, фосфор, водород, кислород.
4. Образование белков происходит в:

а) митохондриях; б) рибосомах; в) лизосомах; г) клеточном центре.
5. Хлоропласты находятся:

а) во всех клетках живых организмов; б) во всех клетках растений;

в) только в клетках зеленых растений; г) только в клетках грибов.
6. Эпителиальная ткань состоит из:

а) свободно расположенных клеток; б) из клеток, плотно прилегающих друг к другу;

в) из клеток, соединенных между собой плотным межклеточным веществом.
7. В организме человека больше всего:

а) жиров; б) углеводов; в) белков; г) воды.
8. Черешок — это часть:

а) стебля; б) листа; в) побега; г) почки.
9. Зачаточный побег называют:

а) черешком; б) стеблем; в) цветком; г) почкой.
10. Семена расположены в:

а) плодах; б) цветках; в) тычинках; г) пестике.
II. Закончите предложения.
1. Группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым функциям называются………….. .

2. В состав живых организмов входят органические вещества: белки, жиры, углеводы и …………… .
III. Что обозначено на рисунке цифрами 1, 2, 3, 4, 7, 11?

IV. Ответьте на вопросы.


1. Способны ли растения к движению? Приведите примеры.
2. Какие ткани животных организмов вы знаете?

Контрольная работа по теме «Строение живых организмов» 6 класс.
2 вариант

I. Выпишите номер, против него запишите букву правильного ответа.
1. Питание — это:

а) поступление в организм кислорода;

б) получение необходимых веществ из окружающей среды;

в) выделение ненужных веществ.
2. Нуклеиновые кислоты выполняют:

а) опорную функцию;

б) энергетическую функцию;

в) функцию хранения и передачи наследственных признаков.
3. В течение всей жизни растут:

а) человек; б) животные; в) растения
4. Хранителем наследственной информации являются:

а) рибосомы; б) аппарат Гольджи; в) хромосомы; г) клеточный центр.
5. Ткани, образующие растение, могут состоять из:

а) только живых клеток; б) живых и мертвых клеток.
6. От неблагоприятных воздействий растения защищены тканями, которые называют:

а) механическими; б) проводящими; в) покровными; г) образовательными.
7. Живые организмы получают энергию благодаря:

а) питанию; б) движению; в) выделению; г) росту.
8. Питательные вещества запасены в главном корне у:

а) моркови; б) пшеницы; в) одуванчика;
9. Венчик цветка состоит из:

а) лепестков; б) тычинок; в) пестиков; г) почек.
10. Ближе к центру стебля располагается:

а) древесина; б) кора; в) камбий; г) луб.
II. Закончите предложения.
1. Побег – это сложный орган, который состоит из стебля, листьев и ………….. .

2. Клетки одной ткани соединены между собой ……………… .
III. Что обозначено на рисунке цифрами 1, 2, 3, 4, 7, 11?

IV. Ответьте на вопросы.


1. Перечислите основные признаки живого.
2. Какая наука изучает строение и функции клеток?

ОТВЕТЫ

1 вариант

I. 1Б 2В 3А 4Б 5В 6Б 7Г 8Б 9Г 10А

II. 1 ткань; 2 нуклеиновые кислоты

III. 1-цветоножка, 2-цветоложе, 3-чашелистики, 4-лепесток, 7-тичинки, 11-пестик.

IV. 1. да, цветки закрываются на ночь, лианы обвиваются вокруг опоры и т.д. 2. Эпителиальная, соединительная, мышечная, нервная.

ОТВЕТЫ

2 вариант

I. 1Б 2В 3В 4В 5Б 6В 7А 8А 9А 10А

II. 1 почек; 2 межклеточным веществом.

III. 1-цветоножка, 2-цветоложе, 3-чашелистики, 4-лепесток, 7-тичинки, 11-пестик.

IV. 1. Обмен веществ, питание, выделение, дыхание, рост и развитие, раздражимость, подвижность, размножение. 2. Цитология.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

IV. Ответьте на вопросы iconОтветьте на вопросы шуточного теста. Из букв правильных ответов составьте...
Ответьте на вопросы шуточного теста. Из букв правильных ответов составьте фамилию великого русского учёного, который занимался проблемами...
IV. Ответьте на вопросы iconВопросы к тексту
Шанс. Затем мысленно проверьте заполнение ступеней шанс, прочитав для этого текст еще раз. Закончив вторичное чтение, ответьте на...
IV. Ответьте на вопросы iconОтветьте на вопросы викторины
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области
IV. Ответьте на вопросы iconВопросы для проверки знаний по трудовому праву. Тест № Ответьте на...
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
IV. Ответьте на вопросы iconБезопасность эксплуатации газового хозяйства организации. Ответьте...

IV. Ответьте на вопросы iconПисьменная рефлексия (ответьте в тетради на вопросы): Какие мысли...

IV. Ответьте на вопросы iconПрочитайте статью и ответьте на вопросы: Какова тема статьи?
Практическое занятие по лекции Основы конспектирования, аннотирования и реферирования
IV. Ответьте на вопросы icon1. Прочитайте текст, устно переведите, письменно ответьте на вопросы...
Прочитайте текст, устно переведите, письменно ответьте на вопросы и переведите полученные ответы на русский язык
IV. Ответьте на вопросы iconТест для учителей по содержанию СанПиН 4 2821-10
Уважаемые коллеги! Ответьте на вопросы анкеты, выбрав из предложенного списка один или несколько ответов
IV. Ответьте на вопросы iconПереведите сложноподчиненные предложения с придаточными времени
Ответьте на вопросы, употребите сложноподчиненые предложения с союзами solange, bis, seitdem, während, nachdem
IV. Ответьте на вопросы iconОтветьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет?
Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма
IV. Ответьте на вопросы iconГосударственное социальное страхование. Ответьте на вопросы: Как различаются ожоги?
Какие меры должны быть приняты при освобожении человека на линиях электропередачи 1000 в и выше?
IV. Ответьте на вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здравствуйте, дети! Садитесь. Начнем наш урок с проверки домашнего задания. Сначала ответьте на вопросы
IV. Ответьте на вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эти вопросы сейчас и ответьте на них же, позже, после прочтения этой статьи и сравните результаты
IV. Ответьте на вопросы iconПрочитайте тему урока и ответьте на вопросы: о чем может пойти речь на уроке?
Содержание и методика применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо (тркмчп) на уроках химии
IV. Ответьте на вопросы iconПрочитайте раздел программы, который надо изучать на уроке. Изучите материал этого раздела
Сформулируйте цель урока. Ответьте на вопросы, чего бы вы хотели достичь в результате урока


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск