Скачать 234.25 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ____________Т.И. Гуляева «___» ___________20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине ПРОМЫШЛЕННАЯ САНИТАРИЯ И ГИСТОЛОГИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - 260303.65 - «Технология молока и молочных продуктов» КВАЛИФИКАЦИЯ - Инженер Орел 20__ АВТОР: кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры технологии производства и переработки молока Степанова Светлана Сергеевна _________________ РЕЦЕНЗЕНТ: доцент кафедры технология мяса и мясных продуктов, кандидат технических наук, Сенькина Татьяна Анатольевна __________________ УТВЕРЖДЕНО Декан факультета Биотехнологии и ветеринарной медицины Д.б. наук, профессор Масалов В.Н. Р.П. рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии факультета биотехнологии и ветеринарной медицины Протокол №_____ от ______________________20__ года. Председатель УМК кандидат сельскохозяйственных наук, доцент Горькова И.В._____________________ Р.П. рассмотрена и одобрена на заседании кафедры технологии производства и переработки молока Протокол №_____ от ____________________20__ года. Зав. кафедрой технологии производства и переработки молока д. б. н., профессор Мамаев А.В. _______________ СОДЕРЖАНИЕ
содержания дисциплины Целью преподавания предмета «Промышленная санитария и гистология» является обучение студентов теоретическим и практическим основам проведения профилактических и вынужденных санитарных мероприятий на предприятиях по переработке молока, а так же методам и средствам получения готовой продукции высокого санитарного качества. Инженеры-технологи молочной промышленности приобретают основы знаний о гистологическом строении молочной железы животного, процессы образования молока, сырной массы, сыра, микроструктур кристаллов молочного сахара, сахарозы в процессе технологической обработки молока и сырья. В результате изучения дисциплины студенты должны: -приобрести теоретические и практические знания о гигиене и санитарии , средствах и методах профилактической дезинфекции, дезинсекции, дератизации на предприятиях по переработке молока; -уметь на микроструктурном уровне определять основные клетки и ткани животного, лактирующую и нелактирующую молочную железу, освоить основные методы подготовки препаратов для микроскопии; приобрести навыки работы с оптическим микроскопом; уметь правильно «прочитать» препарат и дать оценку качества молока и молочных продуктов; -знать основные требования норм технологического проектирования предприятий молочной промышленности, основные нормативные документы по санитарии производства молока и молочных продуктов; иметь представление о технологии обеззараживания оборудования, проведения дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных мероприятий и контроля качества. 2. Взаимосвязь курса «Промышленная санитария и гистология» с другими дисциплинами Таблица 1 – Взаимосвязь учебной дисциплины с другими учебными дисциплинами.
3. Трудоемкость дисциплины, виды учебной работы Таблица 2 – Структура дисциплины и распределение часов по семестрам
4. Содержание дисциплины Таблица 3 – Виды и трудоемкость занятий по темам (разделам) дисциплины
5. Рабочий план лабораторного практикума Таблица 4 – Рабочий план лабораторного практикума
|
Конспект лекций по курсу " промышленная санитария" «Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования по внеурочной деятельности» | Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Дс. Ф. 4 Гистология сд... ... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Гистология, эмбриология, цитология-гистология... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Гистология, эмбриология, цитология гистология полости рта Дать знания по цитологии, эмбриологии, общей и частной гистологии и умения их практического использования, необходимые для успешного... | ||
Учебной дисциплины «гистология, эмбриология, цитология» Специальность... Дисциплина «Гистология, эмбриология, цитология», относится к циклу математических, естественнонаучных дисциплин. Основные знания,... | Методическая разработка к практическому занятию для студентов 1 курса... Развитие органов нервной системы в эмбриогенезе: нервная пластинка, нервная трубка | ||
Московский энергетический институт Профиль(и) подготовки: "Энергообеспечение предприятий", "Промышленная теплоэнергетика", "Промышленная теплоэнергетика", "Энергетика... | Рабочая учебная программа дисциплины «Гистология, эмбриология, цитология,... Рабочая учебная программа разработана в соответствии с фгос впо по направлению подготовки (специальности) 060201. 65 Стоматология,... | ||
Рабочая программа дисциплины Гистология Специальность 020501 Биоинженерия... В процессе изучения дисциплины совершенствуются навыки работы с оптическими приборами при использовании специальных гистологических... | Московский энергетический институт (технический университет) Профиль(и) подготовки: «Энергетика теплотехнологии», «Энергообеспечение предприятий», «Промышленная теплоэнергетика», «Промышленная... | ||
Рабочая программа Гистология с гистологической техникой Индекс сд.... Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню выпускников (гос спо) по специальности: 060110. 51 «Лабораторная диагностика»... | Рабочая программа дисциплины Организация охраны труда Направление... Профиль подготовки Промышленная безопасность технологических процессов и производств | ||
Рабочая программа дисциплины Теплофизика Направление подготовки 280700... Профиль подготовки Промышленная безопасность технологических процессов и производств | Рабочая программа по дисциплине «Санитария и гигиена предприятий... Рабочая программа по дисциплине «Санитария и гигиена предприятий питания, туризма и гостинично-ресторанных комплексов» составлена... | ||
Рабочая программа дисциплины в. Од. 7 Санитария и гигиена питания | Программа дисциплины «Промышленная собственность» для специальности... «Промышленная собственность» для специальности для специальности 030501. 65 Юриспруденция для студентов очной формы обучения |