«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош»





Название«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош»
страница1/7
Дата публикации15.08.2013
Размер0.51 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор

___________/С.А. Гатина/ МБОУ «Надеждинская СОШ» МБОУ «Надеждинская СОШ»

______________/Н.А. Петрова/ ________________ /О.А. Кузнецова/
Протокол №__ от Приказ №___ от

«___» ________ 2012 г. «___» ____________ 2012г. «____» ____________ 2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учителя

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Надеждинская средняя общеобразовательная школа

имени полного кавалера орденов Славы В.Р. Платонова

Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

Салаховой Елены Александровны

по английскому языку в 6 классе

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___ от

«____» ____________2012г.

2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева,Н.В.Добрынина.
Данный учебный предмет имеет своей целью:

  • Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке в соответствии с предложенными темами и сферами общения ;

  • Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;

  • Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;

  • Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;

  • Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;

  • Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;

  • Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;

  • Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.


Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 5 классе, рассчитан на 105 часов при 3 часах в неделю. 4 часа отводится на контрольные работы. Имеются резервные уроки, на которых учащимся даются задания в форме тестов для подготовки к ЕГЭ. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Итоговый контроль проводится в форме тестов.

Требования к уровню подготовки
В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

УМК

Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева. Издание – Обнинск: Титул, 2008.

Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык с удовольствием» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Обнинск: Титул, 2008 год.

Книга для учителя к учебнику «Английский язык с удовольствием» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Авторы : М.З.Биболетова,Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008 год.

Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский язык с удовольствием» для 5-6 классов..

Основное содержание

1.Faces of London. (Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона. Транспорт. Выдающиеся люди. Планета Земля.) ( 29 часов)

2. Animals in our life.(Мир моих увлечений. Животные на воле и в неволе. Места обитания животных. Домашние питомцы.) (23 часа)

3. Living together. (Моя семья. Мои друзья.)

4. We have a lot in common.(Мир моих увлечений. Любимые занятия англичан. Увлечения моей семьи. Любимые программы. Праздники.)( 27 часов)

тематическое планирование

6 класс

№ уро-ка

Тема для изучения

Section

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Социо-

культурная

компетенция

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Unit 1. Faces of London (страна изучаемого языка) (29 часов)




1

Мировые памятники культуры.
Музеи Лондона.


  1. л

  2. льтуры. Достопримечательности Лонд

Have you ever been

to ... ?

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

Ever, never,

to be worth…

Структура I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопрос. формах

Учащиеся должны знать:

– новые лексические единицы по теме изучения;

– структуру I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Учащиеся должны уметь:

Г высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;

– сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;

– передать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на ключевые слова;

– делать краткое сообщение по теме «London»;

– вести диалог побудительного характера по ситуации

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI

Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов

Упр. 1, с. 98







2

Madame Tussaud’s

Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special

Present Simple (описание ситуации)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Madame Tussaud’s»

Упр. 2, с. 98







3

MOMI

Лексические единицы в тексте «MOMI»

Present Simple для описания ситуации в наст. времени

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «MOMI»

Упр. 3, с. 98






  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» iconРабочая программа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель директора по увр директор мбоу
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Ворсма
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Ворсма
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрено согласовано утверждаю на заседании мо учителей Заместитель директора по увр директор мбоу сош №34
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрено согласовано утверждаю на заседании мо учителей Заместитель директора по увр директор мбоу сош №34
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» iconКоровин В. А., Орлов В. А
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель Руководитель Г. И. Шайхуллина руководителя по увр мбоу «сош....
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо зам директора по увр директор мбоу «Лесхозская сош»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» iconРабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности в 8 классе...
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо зам директора по увр директор мбоу «Лесхозская сош»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо зам директора...

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» iconРабочая программа по технологии в 8 классе учителя первой квалификационной категории
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо зам директора по увр директор мбоу
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо зам директора по увр директор мбоу
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора по увр директор /С. А. Гатина/ мбоу «Надеждинская сош» icon«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель...
В. Я. Коровиной, 9-е издание, М. Просвещение, 2007. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск