Скачать 55.98 Kb.
|
"Прощание с Азбукой» Цели: 1. Формировать у учащихся положительное отношение к школе; 2. Развивать мыслительные и творческие способности обучающихся; совершенствовать коммуникативные свойства устной речи; 3. Воспитывать у учащихся чувство уверенности в себе и желание демонстрировать свои достижения. ХОД УРОКА Учитель: Сегодня, друзья, мы сюда собрались, Чтоб доброе слово сказать Тому, кто был другом, Кто каждый свой час Молчал, но учил нас трудиться. Вначале он буквы свои показал, Теперь мы читаем страницы! - О чем идет речь? ( об азбуке) Слово предоставляется первоклассникам: Ученик. Мы собрали пап и мам, Но не для потехи. Мы сегодня рапортуем О своих успехах. Ученик. Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид -Ведь сегодня мы досрочно Изучили алфавит. Ученик. Разбудите меня ночью, В самой серединочке -Расскажу вам алфавит Без одной запиночки! Ученик. За окном стоит февраль, Снег в воздухе кружится, А нам сегодня предстоит С азбукой проститься! Ученик. Нас научила азбука читать, Слова на слоги разделять, Открыла тайны книги, К ней мы все привыкли. Ученик. Мы простимся с Азбукой, И рукой помашем, И спасибо десять раз Дружно хором скажем! Дети. Спа-си-бо! Входит Азбука. Азбука. Вот и я, мои друзья! Я вам рада очень! Слышать добрые слова Кто же не захочет! - Пришла я к вам не одна, а с помощниками. Мы хотим проверить, может вы рано решили закончить меня изучать. С собой мы принесли разные задания. Если справитесь с ними, тогда и правда придется мне с вами проститься. Загадки 1)Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том, Книжки, ручки и альбом. (Портфель) 2)Черный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом проведет – Там и след кладет. (Карандаш) 3)Черные, кривые, От рождения немые, Сядут в ряд, все заговорят. (Буквы) 4)Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга) 5)В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал) 6) То я в клетку, то в линейку. Написать по мне сумей – ка! Что такое я? (Тетрадь) Упражнение «Назови животное» Образец: тигр – тигрица, лев – львица, волк – волчица. Козел - … Осел - … Кот - … Баран - … Гусь - … Боров - … Заяц - … Петух - … Индюк - … Селезень - … Лось - … Еж - … Медведь - … Слон - .. Морж - … Азбука: - Что ж размялись немного, а теперь задания будут посложнее. Но так уж и быть я вам помогу. Прежде чем отвечать на каждый вопрос, я разрешаю вам посовещаться и выбрать того, кто будет отвечать это как в игре «Что? Где? Когда?» Задания на слайдах. Физминутка «Хлополка» Я произношу фразу, а хлопают те, кто относит себя к этой категории: -хлопают все присутствующие -хлопают все, кто любит вкусно поесть -хлопают те, кто ни разу не опаздывал на уроки -хлопают те, кто любит каникулы -хлопают те, кто карамель любит больше шоколада - хлопают те, у кого отличное настроение Ведущий: - Ребята, а вы хорошо знаете сказки. Сейчас проверим. Я буду читать перепутанные названия сказок, а вы исправляйте их.
Ведущий: Молодцы ребята, вы хорошо знаете сказки. Но чтобы хорошо учиться, нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я»! Я буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем Игра «Это я»! Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? - Это я... Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? - Нет, не я... Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! - Это я... Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки? - Это я... Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? - Нет не я... Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! - Нет, не я... Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун? - Нет не я... Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч? - Это я... Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? - Это я... Это кто играл в футбол и забил в окошко гол? - Нет не я... Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! - Это я... Есть ребята между вами те, кто помогает маме?! - Это я... Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? - Нет, не я... Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! - Это я... Азбука: Да, ребята, вы такие молодцы!!! Со всеми заданиями легко справляетесь. Очень жаль, но придется прощаться. На память о себе хочу вручить вам медали и дипломы. Вручение медалей и дипломов. Ведущий: Теперь вы, ребята, будете читать много других книг А чтобы вспомнили, как нужно обращаться с книгами, послушайте стихотворение. Я – книга, я товарищ твой! Будь, школьник, бережным со мной... Мой чистый вид всегда приятен – Оберегай меня от пятен! Привычку скверную оставь: Листая, пальцы не слюнявь! Мой переплет не выгибай! Мне корешок не поломай! Опять загнул мои листы? А про закладку помнишь ты? Не забывай меня в саду – Вдруг дождь нагрянет на беду. Меня в обложку оберни! Где взял меня – туда верни! Запомни – я твой лучший друг, Но только не для грязных рук. Ученик: Мы теперь читаем сами, Знаем слоги и слова. Скажем Азбуке спасибо - Расставаться нам пора! Ученик: Мы хотим сказать тебе спасибо, Мы тебя за все благодарим! Говорим тебе мы - до свиданья! Здравствуй! - новой книге говорим. Азбука. В добрый путь по дороге знаний! Подружитесь с новой книгой, читайте, растите умными детьми! Дети получают учебники по литературному чтению. |
Сценарий праздника «Прощание с азбукой» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26» | Прощание с Азбукой Подготовительная работа: Песни «Буратино» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26» | ||
Праздник «Прощание с Азбукой» Семенихина Т. И. – «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста». Сборник статей ирот. Москва 2008 г | Внеклассное мероприятие к 140-летию курорта «Белокуриха» ... | ||
Моу сош №24 города Подольска Прощание с букварем Ведущий. Дорогие гости, первоклассники. Сегодня в нашей школе праздник «Прощание с букварем». Ученики 1 класса изучили первый учебник... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: познакомить с русским алфавитом (азбукой), его ролью в жизни людей, развивать умение пользоваться алфавитом | ||
Тема : Прощание с Грецией Цели Введение в фандрайзинг: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. М. С. Пальчевская. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2012. 38 с | Внеклассное мероприятие «Прощание с начальной школой» Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами... | ||
Праздник «прощай начальная школа» Вед.: Добрый день, дорогие ребята,... Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами... | Тема раздела: «Королевство волшебных красок» Урок 2 Цель: Ознакомление с азбукой цвета: спектром, цветовым кругом, основными и составными цветами | ||
Внеклассное мероприятие «Прощание с Букварём» Данный урок является вторым. Использованы дифференцированный | Средняя общеобразовательная школа №6 г. Буинска День знаний в 1 классе В углу класса плакат, имитирующий холст в каморке папы Карло из сказки А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино» (за... | ||
Прощание с ботаникой Оформление зала: таблицы, картины, пейзажи, выставка поделок из природного материала (работы учащихся) | Урок по повести В. Распутина «Прощание с Матёрой» Провела Птахина Н. Е. – учитель русского языка и литературы укп при ик-9 с. Талицы | ||
Программа для молодежи и школьников «шаг в будущее» Художественная проза о трагедии людей, населяющих берега Ангары («Прощание с Матерой») | Объявляется регистрация билетов на рейс 11-50 у стойки 5/а Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой |