Информация об оснащенности образовательной деятельности





Скачать 225.25 Kb.
НазваниеИнформация об оснащенности образовательной деятельности
Дата публикации10.10.2013
Размер225.25 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Биология > Программа
Информация об оснащенности образовательной деятельности

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №17 «Малютка»

городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

(на 1 сентября 2012 г.)


Вид деятельности

Возрастная группа, №

Площадь группы (игровой) м2

Оснащение мебелью

Методические и дидактические пособия

Примечания

Основная деятельность

1 младшая группа Крепыш №2

Л.Г.Тапаева

49

Столы и стулья для детей, соответствующие обязательным требованиям и техническим регламентам, промаркированные.

Шкаф для пособий. Фортепиано.

Технические средства обучения.

Игровая мебель. Стойка (уголок природы), стол игровой (песок,вода)


1.Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракс, Т.С. Комарова, М.Н.Васильева

2.«Развитие игровой деятельности» в 1 мл.гр. Н.Ф.Губанова

3.Занятия по формированию элементарных экологических представлений в 1 мл.гр.

О.А. Соломенникова

4.Детское художественное творчество с 2-7 лет Т.С. Комарова

5.Развивающие игры от 1 до 3 лет С.Кантор

6.Развернутое перспективное планирование в 1 мл.гр. М.Н. Васильева, В.В. Гербова, Т.С.Комарова

7.Комплексные занятия в 1 мл.гр. (по ФГТ) Н.Е.Веракс, Т.С. Комарова, М.Н.Васильева

8.«Я иду играть» - развивающие игры и упражнения для детей 2 лет Е.Юрченко

9.«Прогулки в детском саду» - младшая группа И.В.Кравченко, Т.Я.Долгова

10.Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста О.Г. Жукова

Пособия

1.Овощи

2.Фрукты

3.Дидактические картинки

4.Серии картин

1. СанПиН 2.4.1.2660-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-

-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования. 4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.



Основная деятельность

2 младшая группа «Фантазеры» №3

Н.Л.Ибрагимова




Столы и стулья для детей, соответствующие обязательным требованиям и техническим регламентам, промаркированные.

Игровая мебель. Технические средства обучения.

Детские раздевальные шкафы. Стол учительский однотумбовый. Шкаф – стеллаж для пособий.

Шкаф для документов «Директор». Настенная доска с освещением.

Лавки для шкафа 2шт. Кровати.

1.Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракс, Т.С. Комарова, М.Н.Васильева

2.«Развитие игровой деятельности» Н.Ф.Губанова

3.Занятия по формированию элементарных экологических представлений в мл.гр.

О.А. Соломенникова

4.Детское художественное творчество с 2-7 лет Т.С. Комарова

5.Развивающие игры от 1 до 3 лет С.Кантор

6.Развернутое перспективное планирование в 1 мл.гр. М.Н. Васильева, В.В. Гербова, Т.С.Комарова

7.Комплексные занятия в 2 мл.гр. (по ФГТ) Н.Е.Веракс, Т.С. Комарова, М.Н.Васильева

8.«Прогулки в детском саду» - младшая группа И.В.Кравченко, Т.Я.Долгова

9.Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста О.Г. Жукова

Пособия

1.Овощи

2.Фрукты

3.Дидактические картинки

4.Серии картин

1. СанПиН 2.4.1.2660-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-

-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования. 4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.




2 младшая группа «Малыш» №1

И.Х.Латыпова

В.Ш.Халяпова

50,9

Столы и стулья с регулирующими ножками для детей, соответствующие обязательным требованиям и техническим регламентам, промаркированные.

Шкаф для пособий. Секция одноярусная приставная для стенки 5 шт., двухярусная 3шт.

Технические средства обучения.

Детские раздевальные шкафы. Кровати.

стол игровой (песок,вода)

1.Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракс, Т.С. Комарова, М.Н.Васильева

2. «Движение + движение» В.А.Шишкина

3.«Знакомим малыша с окружающим миром» Павлова

4.«Физическая культура» Глазырная

5.«Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста» С.Л. Новоселова

6.«Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада» В.В. Гербова, А.И. Максаков

7.«Развивающие игры» З.М.Богоуславская, Е.О. Смирнова

8.«Физическая культура в детском саду» Осокина


1. СанПиН 2.4.1.2660-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-

-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования.

4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.

Старшая группа «Ромашка»№ 4

С.С.Лобанова

49,5

Столы трапеция и стулья с регулирующими ножками для детей, соответствующие обязательным требованиям и техническим регламентам, промаркированные.

Учебная доска с освещением.

Шкаф – стеллаж для пособий и игрушек. Детские раздевальные шкафы. Лавки для шкафа. Раздевальный шкаф «Директор»

Стойка (уголок природы)2шт.

Методическая литература

1.Развернутое перспективное планирование под ред. М.А.Васильевой

2.Занятия по развитию речи под ред. В.В.Гербовой

3.Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой

4.От рождения до школы Н.Е.Веракс, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

5. Изодбразительная деятельность в детском саду Т.С.Комарова

6.Осень Л.И.Марченко

7.Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е.Веракс, Т.С.Комарова, М.А.Васильева

8.Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду А.И.Иванова

9.Организация режимных моментов в ДОУ В.А.Зебзеева

10.Школа здорового человека Г.И.Кулик, Н.Н.Сергиенко

11.Ознакомление старших дошкольников с конвенцией Н.С. Голицына, Л.Д.Огнева

13.Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью Н.В.Алешина

14.ОБЖ для дошкольников Т.П.Гарнышева

15.Дорожная азбука в детском саду Е.Я.Хабибуллина

16. Я и мир Мосалова Л.Я.

17.Программная разработка образовательных обастей Н.А.Карпухина

18.Безопасность для малышей Т.А.Шорыгина

19.Правила дорожного движения для детей Л.Б.Поддубная

20.Дошкольникам о ПДД

Э.Я.Степанкова

21.Говорим и мастерим Л.В,Куцкаева

Дидактический материал

«Звери средней полосы», «Насекомые», «Транспорт», «Противоположности», «птицы, обитающие на территории нашей страны», «От тираназавра до птеродактиля», «В саду, на поле, в огороде», «Парочки», «Деревья», «Веселые счеты», «Красный, желтый, зеленый», «Фрукты», «Овощи», «Дорожная азбука», «Азбука безопасности», «Правила поведения при пожаре». «Что, где, как», «Океаны, материки», «Эволюция вещей», «Скажи по другому», «Животные жарких стран»


1. СанПиН 2.4.1.2660-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-

-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования.

4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.

Старшая группа Почемучка №5

Г.А.Хафизова

39

Столы и стулья для детей, соответствующие обязательным требованиям и техническим регламентам, промаркированные.

Учебная доска с освещением.

Шкаф для пособий.


1.Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракс, Т.С. Комарова, М.Н.Васильева

2.«Мир вокруг нас» А.А. Плешаков

3.«Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников» А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова

4.Занятия по изобразительной деятельности в детском саду Т.С.Комарова

5.Физо на свежем воздухе с детьми дошкольного возраста В.Г. Фролов, Г.П. Юрко

6.Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет В.В.Гербова

7.Воспитание у детей правильного произношения М.Ф. Фомичева

8.Занятия по математике в детском саду Л.С.Метлина

9.Занятия по изобразительной деятельности в детском саду Т.С.Комарова

10.Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста Р.И.Жуковская, Л.А. Пеньевская

11.Конструирование З.В.Лиштван

12.Чудесные поделки из бумаги З.А. Богатеева

13.Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста В.Г.Фролов, Г.П.Юрко

14.Обучение дошкольников грамоте Л.Е.Журова, Н.С.Варенцова и др.

Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду под.ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

1. СанПиН 2.4.1.2660-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-

-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования.

4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.

2 средняя группа «Чебурашка» №6

М.В.Шевелева

46,5

Столы и стулья с регулируемыми ножками для детей, соответствующие обязательным требованиям и техническим регламентам, промаркированные.

Учебная доска.

Шкаф для пособий игрушек.

Стойка (уголок-природы), стол игровой (песок, вода)

1.Программа дошкольного образования «от рождения до школы»

2.ФГТ в ДОУ: от теории к практике

3.Комплексные занятия под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Планы и конспекты занятий

3. Занятия по ознакомлению с окружающим миром -2мл.гр., ср.гр.

4.Занятия по развитию речи – 2мл.гр., ср.гр., ст.гр.

5. Занятия по формированию элементарных экологических представлений – 2мл.гр., ср.гр.

6. Физкультурные занятия в детском саду Л.И.Пензулаева

Наглядно- дидактические пособия:

«Овощи», «Посуда», «Фрукты», «Цветы», «Бытовая техника», «Защитники Отечества», «Арктика», «День Победы», «Животные».

Дидактический материал +игра «лото»:

«Транспорт», «Лето», «Птицы», «Лесные ягоды», «Весна», «Зима», «Осень», «ягоды», «Домашние птицы».

Демонстрационный материал для фронтальных занятий:

«Предлоги», «Космос», «Мебель», «Семья», «Природные явления и объекты», «Дикие животные и их детеныши»,

«Перелетные птицы», «Головные уборы»

1. СанПиН 2.4.1.2660-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-

-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования.

4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.

Основная деятельность

Группа старшая «Колокольчик»№7

Т.К.Деревяшкина

46,7

Столы и стулья с регулируемыми ножками для детей, соответствующие обязательным требованиям и техническим регламентам, промаркированные.

Учебная доска.

Шкаф для пособий и игрушек. Уголок природы. Раздевальные детские шкафы.


1.Занятия по ознакомлению с окружающим.

2. Занятия по развитию речи

3. Занятия по изобразительной деятельности

4. Физкультурные занятие в детском саду

5. Занятия по конструированию из строительных материалов

6. Занятия по ФЭМП

7. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в Детском саду

8. Программа воспитания и обучения в детском саду

9.От рождения до школы

10.Занятия по изобразитеьной деятельности в детском саду Комаров

11.Праздник числа В.И.Волина

12. Детские подвижные игры народов

13.Народное декаративно- прикладное искусство Башкортостана дошкольникам

14.Безопасность в дошкольном образовательном учреждении

15.Что можно сделать из природного материала

16.Хрестоматия для дошкольного возраста

17.Развернутое перспективное планирование

18.Природные дары для поделок и игры

19. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет

19.Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракс, Т.С. Комарова, М.Н.Васильева

1. СанПиН 2.4.1.2660-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-

-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования.

4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.

Подготовительная группа «Семицветик» БелобровинаЗ.А., Терегулова К.Я.

8


60,8

Столы и стулья с регулируемыми ножками для детей, соответствующие обязательным требованиям и техническим регламентам, промаркированные.

Учебная доска с освещением.

Шкаф для пособий. Стенка «Авто». Стол ленточный. Шкафы детские раздевальные.


1.Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракс, Т.С. Комарова, М.Н.Васильева

2.Комплексное занятие по программе М.А.Васильевой (старшая, подготовительная группы)

3.Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников И.М. Новикова

4.«Я и мир» Масалова

5.ОБЖ для дошкольников

6.Дорожная азбука в детском саду Хабибуллина

7.Три сигнала светофора Т.Ф.Саупина

8.ПДД . ФГТ

9.Прогрраммная разработка «чтение» ФГТ Карпухина

10.Занятия по ИЗОв стершей группе Т.С. Комарова

11.Физкультурные занятия в детском саду Л.И.Пензулаева

12.Занятия по конструированию из строительного материала Л.В.Куцанова

13.Конструирование З.В.Лиштван

14.Занятия по формированию элементарных математических представлений И.А.Понамарева, В.Н.Позина

15.Занятия по развитию речи В.В. Гербова

16.Занятия по развитию речи в детском саду О.С.Ушакова

17.Приобщение детей к художественной литературе В.В.Гербова

18.Конспекты занятий в старшей группе. Экология. Волчкова В.Н. Степанова Н.В.

19.Ознакомление с окружающим миром. Алешина

20.Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана в детском саду

21.Аппликация из природных материалов в детском саду И.В. Новикова

22.Воспитание детей в игре

23.Основы безопасности жизнедеятельности Усачев

24.Организация деятельности детей на прогулке

25.Зима. Осень. Марченко

26.Ознакомление дошкольников с природой

Дидактический материал и пособия

«Овощи», «Фрукты», «Деревья», «Транспорт», «Листья и плоды», «Съедобные грибы», «Лесные и полевые цветы», «Садовые цветы», «Головные уборы», «Домашние птицы», «Домашние животные», «Дикие животные», «Зимующие птицы», «Музыкальные инструменты», «Насекомые», «Садовые ягоды», «Обитатели моря», «Мебель», «Посуда», «Азбука растений», «Кустарники», «Птицы средней полосы», «Загадки о животных», «Что сначала, что потом»(готовимся к школе), «Говорящие знаки», «Как избежать неприятностей» (№1, №2), «Дорожные знаки», «Наглядно-дидактические пособия в детском саду» В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду», «Мой дом» - лото, «Профессии», «Животные», «Парочки» (насекомые, животные), «Картинки- половинки», «Большие и маленькие» (1,2), «Культура Башкортостана», «Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке»(Выпуск 1,2), «Дошкольникам о Российских покорителях космоса», «»Ребенок идет в школу» Рекомендации родителям будущих первоклассников, Знакомство с окружающим миром «Птицы», «Звери в лесу», «Деревья», «Домашние животные», «Овощи», «Цветы», «Месяцы в году», «Транспорт», «Дом»

1. СанПиН 2.4.1.2660-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-

-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования.

4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.

Средняя группа «Сказка» №9

Игнатьева Н.А.


48,6

Столы, стулья с регулируемыми ножками для детей, соответствующие обязательным требованиям и техническим регламентам, промаркированные.

Учебная доска с освещением.

Шкаф для пособий.


1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.Н. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой

2.«Математика в детском саду» Л.С.Метлина

3.«Развернутое перспективное планирование» по программе под редакцией М.Н. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой

4.«Занятия по ознакомлению с окружающим миром» О.В. Дыбина

5.«Занятия по ФЭМП» И.А. Помараева, В.А.Позина

6.«Занятия по ИЗО» Т.С. Комарова

7.«Конструирование и ручной труд» Л.В.Куцанова

8.«ФИЗО» Л.А.Пензулаева

19.Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракс, Т.С. Комарова, М.Н.Васильева

Развивающие игры

«Транспорт», «Народные промыслы», «Сколько не хватает», «Времена года», «Ассоциации», «Что из чего сделано», «Большие и маленькие», «Кем быть», «Обобщение»

Познавательные игры

«Математика», «Чтение», «Кто кричит», «Что звучит»; Пазлы, домино: «Мир растений», «Лесные животные»; Парочки: «Птицы», «Звери жарких стран», «Насекомые», «Дикие животные»; Лото: «Сравни и подбери», «Играем в профессии»; мозаика, строительный материал.

Дидактический материал:

«Фрукты», «Овощи», «Геометрический материал», «Дикие животные», «Домашние животные», «Правила поведения на дороге», «Пожарная безопасность», «Фрукты в картинках», «Лето», «Рыбы», «Овощи», «Травы», «Дикие животные», «Домашние животные», «Головные уборы», «Инструменты», «Дорожные знаки», «Мужская одежда»

1. СанПиН 2.4.1.2660-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования.

4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.

Старшая группа «Растишка» №10

Л.В.Масленникова

Л.К.Дяглева

46,9

Столы – трапеция с регулируемыми ножками и стулья для детей, соответствующие обязательным требованиям и техническим регламентам, промаркированные.

Учебная доска с освещением.

Шкафы-стеллажи для пособий и игрушек.

Стол игровой (песок, вода), стойка (уголок природы), лавка для шкафов. Стол однотумбовый для учителя. Шкаф «Директор».

1.Программа дошкольного образования «от рождения до школы»

2.ФГТ в ДОУ: от теории к практике

3.Комплексные занятия под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – ст.гр.

Планы и конспекты занятий

– ср.гр., ст.гр., подг.гр.

3. Занятия по ознакомлению с окружающим миром -2мл.гр., ср.гр.

4.Занятия по развитию речи – 2мл.гр., ср.гр., ст.гр.

5. Занятия по формированию элементарных экологических представлений – 2мл.гр., ср.гр.

6. Физкультурные занятия в детском саду Л.И.Пензулаева – 2мл.гр., ср.гр., ст.гр.

7.Занятия по изобразительной деятельности – 2мл.гр.,ср.гр., ст.гр.

8.Н.Ф.Губанова Развитиеигровой деятельности 2мл.гр.

9.Л.И.Пензулаева Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

10.С.Н.Теплюк Занятия на прогулке с малышами (2-4года)

11. Тематическое планирование в ДОУ – развернутое перспективное планирование М.А.Васильева, В.В.Гербовой, Т.С.Комарова – 2мл.гр., ср.гр., подг.гр.

12.Г.А.Прохорова Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет

13.И.Е.Аверина «Физкультурные минутки и динамические паузы» в ДОУ

14.З.А.Грищенко «Пришли мне чтения доброго…»

15.И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова прогулки в детском саду- мл.гр.,ср.гр., ст.гр., подг.гр.

16.Г.В. Лаптева Развивающие прогулки для детей 3-4 лет

17.Л.И.Марченко (методические рекомендации) Лето. Зима. Весна.

18.А.А. Грибовская Коллективное творчество дошкольников (конспекты занятий)

19.Из опыта работы И.А. Петровой Объемная аппликация

20. Е.Черенкова Уроки этикета и вежливости для детей

21.Н.В.Алешина Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью – ср.гр.

22.Н.А.Аралина Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности

23.Ребенок за столом (методическое пособие по формированию культурно-гигиенических навыков)

Наглядно- дидактические пособия:

«Овощи», «Посуда», «Фрукты», «Цветы», «Бытовая техника», «Защитники Отечества», «Арктика», «День Победы», «Животные».

Дидактический материал +игра «лото»:

«Транспорт», «Лето», «Птицы», «Лесные ягоды», «Весна», «Зима», «Осень», «ягоды», «Домашние птицы».

Демонстрационный материал для фронтальных занятий:

«Предлоги», «Космос», «Мебель», «Семья», «Природные явления и объекты», «Дикие животные и их детеныши»,

«Перелетные птицы», «Головные уборы»

Демонстрационный материал:

«Я и мое поведение», «Культура Башкортостана»

Комплект сюжетных картинок:

«Вот какой наш детский сад»

Наглядно- дидактическое пособие:

«Башкирские народные сказки и легенды»

Игровой дидактический материал для ознакомления детей с окружающим миром:

Выпуск 1

«Дикие животные средней полосы»

Выпуск 3

«Домашние животные»

Выпуск 4

«Деревья нашего леса»


1. СанПиН 2.4.1.2660-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-

-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования.

4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.


Средняя группа

«Солнышко» №11

Р.Р.Сорокина

Н.А.Потемкина

58,1

Столы и стулья для детей, соответствующие обязательным требованиям и техническим регламентам, промаркированные.

Учебная доска с освещением.

Шкаф для пособий.


1.Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракс, Т.С. Комарова, М.Н.Васильева

2.Комплексное занятие в ДОУ подг.гр. Васильева, Гербова, Комарова

3.Организация деятельности детей на прогулке подг.гр. Кобзева Т.Г.

4.Развитие речи детей 6-7 лет О.С.Ушакова

5.Народное декаративно-прикладное искусство Башкортостана А.В.Молчева

Дидактический материал:

«Птицы», «Деревья», «Домашние животные», «Дикие животные», «Насекомые», «Деревья и листья», «Рыбы», «Весна», «Зима», «Осень», «Лето», «Лекарственные растения», «Животные разных стран», «Хлеб всему голова», «Спорт и здоровье», «Профессии», «Транспорт», «Посуда», «Наша Армия родная», «Фрукты», «Овощи», «Одежда», «Городецкая роспись», «Хохлома», «Дымковская игрушка», «Гжель», «Художники и писатели РБ», «Поэты РБ», «Родной город».

Дидактические игры

«Угадай, какая птица», «Узнай цветок», «Каждый грибок в свой кузовок», «Цветы РБ», «Парочки» (насекомые, животные, птицы), «Найди детеныша», «Составь башкирский узор», «Сотки башкирский ковер», «Собери башкирскую утварь», «Что в корзину мы берем», «Зоологическое лото», «Час пик», «Огонь - пожар», «Светофор», «Дорожные знаки», «Четвертый лишний», «Находки Анютки и Федотки».


1. СанПиН 2.4.1.2660-

-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-

-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования.

4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.





Подготовительная группа «Родничок»№12

Р.С.Мустафина

Н.В.Тарасова

48,2

Столы и стулья для детей, соответствующие обязательным требованиям и техническим регламентам, промаркированные.

Учебная доска освещением.

Шкаф для пособий.


1.Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракс, Т.С. Комарова, М.Н.Васильева

2.«Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет» Л.И.Пензулаева

3.Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет»

4.«Развитие речи» О.С. Ушакова, С.М. Струнина

5.«Занятия по развитию речи» В.В. Гербова

6.«Развитие речи в старшей группе» Волчкова В.Н.

7.«Конспекты занятий в старшей группе по экологии» Волчкова В.Н., Н.В. Степанова

8.«Ребенок и окружающий мир: явления общественной жизни» Т.В. Иванова

9.«Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет» Т.А. Шарыгина

10.«Обучаем воспитанников в ДОУ» Л.А.Строкина

11.«Аппликация в детском саду» А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева

12.«Конструирование в детском саду» З.В.Лиштван

13.«Изодеятельность в детском саду» Т.С.Комарова

14.«Комплексное перспективное планирование в старшей группе» Н.Е.Веракс, Т.С. Комарова, М.Н.Васильева

15.«Комплексные занятия в старшей группе» В.В. Гербова, Т.С. Комарова

Дидактический материал

«Овощи», «Фрукты», «Рыбы», «Грибы», «Домашние и дикие животные», «Насекомые», «Птицы», «Цветы», «Домашние птицы», «Посуда», «Еда», «Транспорт», «Профессии», «Одежда, обувь», «Деревья», «Времена года», «Школа», «Бабочки»

Дидактические игры

«Как избежать неприятностей во дворе и на улице?»

«Как избежать неприятностей на воде и на природе?»

«Как избежать неприятностей дома?»

Развивающие игры

«Положи в корзинку»

«Подбери по цвету и форме»

«Мы читаем и считаем»

«Цветник»

«Что здесь лишнее?»

«Чем отличается?»

«Кто где живет»

«Панно на четырех языках»

«С какой ветки этой детки?»

«Вершки и корешки»


1. СанПиН 2.4.1.2660-

-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-

-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования.

4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.


Дополнительные помещения

Дополнительная деятельность

Музыкальный зал

88,7

Стулья для детей «Хохлома», соответствующие обязательным требованиям и техническим регламентам, промаркированные.

Скамьи. Фортепиано.

Напольный ковер.


Музыкальный центр, музыкальные инструменты, дидактические материалы, игрушки-забавы, дидактические игры, музыкальная литература, фонотека.

1. СанПиН 2.4.1.2660-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-

-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования.

4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.




Физкультурный зал

40,1

Гимнастические скамьи. Напольный ковер. Фортепиано.

Сетка.


Пособия и снаряды для развития ОРУ и освоения ОВД, атрибуты для спортивных и подвижных игр, оборудование для коррекционной работы по профилактике плоскостопия и осанки, оборудование для развития равновесия, нетрадиционное оборудование, материалы для эстафет и аттракционов, тренажеры, спортивный комплекс.

1. СанПиН 2.4.1.2660-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования.

4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.




Кабинет учителя-логопеда

13,7


Столы и стулья для детей, соответствующие обязательным требованиям и техническим регламентам, промаркированные.

Шкаф для пособий.

Настенное зеркало.

Доска с освещением.

Наборное полотно,

картинки (предметные, сюжетные, с заданным звуком)

дидактические игры и игрушки, демонстрационный и раздаточный материал, пособия для воспитания физиологического дыхания, развития фонематического слуха, пособия по обучению грамоте,

детские книги.

Поваляева М.А. Справочник логопеда.

Лалаева Р.И., Серебряковой Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников

Филичева Т.Б., Чевелева П.А. Основы логопедии.

Альбом для логопеда. Иншакова О. Б.

Рабочий журнал логопеда ДОУ. Степанова

Уроки логопедии. Репина З. А. Буйко В. И.

Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков Пособия для логопедов, родителей и детей. Коноваленко В.В. и др.

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи.

Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения.

Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками

Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников

Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской.

Жукова Н.С. Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия: Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников

Наглядно- дидактические пособия:

«Овощи», «Посуда», «Фрукты», «Цветы», «Бытовая техника», «Защитники Отечества», «Арктика», «День Победы», «Животные».

Дидактический материал +игра «лото»:

«Транспорт», «Лето», «Птицы», «Лесные ягоды», «Весна», «Зима», «Осень», «ягоды», «Домашние птицы».

Демонстрационный материал для фронтальных занятий:

«Предлоги», «Космос», «Мебель», «Семья», «Природные явления и объекты», «Дикие животные и их детеныши»,

«Перелетные птицы», «Головные уборы»

Комплект сюжетных картинок:

«Вот какой наш детский сад»

Игровой дидактический материал для ознакомления детей с окружающим миром:

Выпуск 1

«Дикие животные средней полосы»

Выпуск 3

«Домашние животные»

Выпуск 4

«Деревья нашего леса»


1. СанПиН 2.4.1.2660-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3. Проект требований к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденный Федеральный институтом развития образования.

4.ГОСТ 19301.2-94.

5. Сертификаты.




Методический кабинет

24,7

Шкафы для журналов и пособий. Раздевальный шкаф. Столы для заседаний. Двухтумбовый стол. Офисная мебель. Компьютеры. Стенка для документов.

Методические пособия, дидактический материал, детская литература, иллюстративный материал, периодические издания, экспонаты декоративно-прикладного искусства.


1. СанПиН 2.4.1.2660-10, от 22. 06. 10г.№ 91.

2. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10, от 20. 12. 2010г. № 164

3.ГОСТ 19301.2-94.

4. Сертификаты.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информация об оснащенности образовательной деятельности iconИнформация по оснащенности учебного процесса и оборудования учебных...
Лицензионное программное обеспечение, необходимое для организации учебного процесса
Информация об оснащенности образовательной деятельности iconИнформация, подлежащая раскрытию ОАО «Стойленский гок»
Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных производственных...
Информация об оснащенности образовательной деятельности iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад мбоу «Элистинская классическая...
Цель – выявление тенденций и определение результативности образовательной деятельности и степени эффективности деятельности мбоу...
Информация об оснащенности образовательной деятельности iconПояснительная записка 2 Характеристика участников образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Информация об оснащенности образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе...
Информация об оснащенности образовательной деятельности iconПодготовка студентов к оздоровительно-образовательной работе
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Информация об оснащенности образовательной деятельности iconИнформация об о сновной профессиональной образовательной программе высшего образования
Информация об основной профессиональной образовательной программе высшего образования
Информация об оснащенности образовательной деятельности iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Информация об оснащенности образовательной деятельности iconО материально-техническом обеспечении образовательной деятельности...
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями
Информация об оснащенности образовательной деятельности iconЗакон РФ «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1 Статья 33 Лицензирование...
Лицензирование образовательной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании...
Информация об оснащенности образовательной деятельности iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
В докладе представлена информация о состоянии дел в школе, приводятся результаты ее деятельности за 2010-2011 учебный год. В подготовке...
Информация об оснащенности образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основные направления образовательной деятельности (в т ч использование регионального компонента в образовательной деятельности)
Информация об оснащенности образовательной деятельности iconНаименование образовательной программы и ее целевое назначение
Ведущие направления образовательной деятельности. Приоритетные принципы образовательной политики
Информация об оснащенности образовательной деятельности iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной...
За время обучения выполнять требования образовательной программы среднего профессионального образования
Информация об оснащенности образовательной деятельности iconИм. А. С. Пушкина Моздокского района рсо-алания
Его основное назначение информация для родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителей и общественности...
Информация об оснащенности образовательной деятельности icon1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности
Анализ количественных показателей реализации по образовательной деятельности (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск