Содержание
№
п/п
| Наименование содержания
| Страница
| 1
| Оценка качества образовательной деятельности
1.1.Информация о качестве образовательной деятельности.
1.2. Анализ количественных показателей реализации по образовательной деятельности (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)
1.3. Эффекты реализации качества образовательной деятельности.
1.4. Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности.
1.5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по
повышению качества образовательной деятельности.
| 3 - 14
| 2
| Оценка системы управления организации
2.1.Информация о системе управления организации
2.2. Анализ количественных показателей системы управления организации (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)
2.3. Эффекты реализации системы управления организации
2.4. Проблемные вопросы реализации системы управления организации
2.5. Задачи и планируемые показатели системы управления организации
| 14 - 18
| 3
| Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
3.1.Информация о содержании и качестве подготовки обучающихся
3.2. Анализ количественных показателей реализации содержания и качества подготовки обучающихся (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)
3.3. Эффекты реализации содержания и качества подготовки обучающихся
3.4. Проблемные вопросы содержания и качества подготовки обучающихся
3.5. Задачи и планируемые показатели по реализации содержания и качества подготовки обучающихся
| 18 - 28
| 4
| Организация учебного процесса
4.1.Информация об организации учебного процесса
4.2. Анализ количественных показателей реализации учебного процесса (в
сравнении настоящего года с предыдущим годом)
4.3. Эффекты реализации учебного процесса
4.4. Проблемные вопросы реализации учебного процесса
4.5. Задачи и планируемые показатели по реализации учебного процесса
| 28 - 34
| 5
| Оценка трудоустройства выпускников 9, 11-х классов
5.1.Информация о трудоустройстве выпускников 9, 11-х классов
5.2. Анализ количественных показателей трудоустройства выпускников 9, 11-х классов (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)
5.3. Эффекты трудоустройства выпускников 9, 11-х классов
5.4. Проблемные вопросы трудоустройства выпускников 9, 11-х классов
5.5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по
трудоустройству выпускников 9, 11-х классов
| 34 - 35
| 6
| Оценка качества кадрового обеспечения
6.1.Информация о кадровом обеспечении ОУ.
6.2. Анализ количественных показателей кадрового обеспечения (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)
6.3. Эффекты реализации системы мер по кадровому обеспечению
6.4. Проблемные вопросы качества кадрового обеспечения
6.5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по
кадровому обеспечению
| 36 - 41
| 7
| Оценка качества учебно-методического обеспечения
7.1.Информация о качестве учебно-методического обеспечения
7.2. Анализ количественных показателей качества учебно-методического обеспечения (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)
7.3. Эффекты реализации качества учебно-методического обеспечения
7.4. Проблемные вопросы учебно-методического обеспечения
7.5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации учебно-методического обеспечения
| 42 - 47
| 8
| Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения
8.1. Информация о библиотечно-информационном обеспечении
8.2. Анализ количественных показателей
8.3. Эффекты реализации системы мер библиотечно-информационном обеспечения
8.4. Проблемные вопросы библиотечно-информационном обеспечения
8.5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год
| 47 - 51
| 9
| Оценка качества материально-технической базы
9.1.Информация о материально-технической базе ОУ.
9.2. Анализ количественных показателей качества материально- технической базы (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)
9.3. Эффекты реализации качества материально-технической базы
9.4. Проблемные вопросы реализации качества материально-технической базы
9.5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год реализации качества материально-технической базы
| 51 - 62
| 10
| Функционирование внутренней системы оценки качества образования
10.1.Информация о выполнении внутренней системы оценки качества образования.
10.2. Анализ количественных показателей реализации внутренней системы оценки качества образования (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)
10.3. Эффекты реализации внутренней системы оценки качества образования.
10.4. Проблемные вопросы реализации внутренней системы оценки качества образования.
10.5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год реализации внутренней системы оценки качества образования.
| 62 - 68
|
| Приложение
| 69 -
|
Оценка качества образовательной деятельности
1.1. Информация об образовательной деятельности Общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование образовательной организации (далее – организация) в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоуйская средняя школа» Седельниковского муниципального района Омской области
Сокращенное наименование организации: МБОУ «Новоуйская СШ»
Место нахождения (в соответствии с уставом): 646483 Омская область Седельниковский район с. Новоуйка, ул. З. Максименко, 22
Телефон: 8(38164)33-790
Факс: 8(38164)33-790
E-mail: novoyika@mail.ru
Сайт: ounovu.sed.obr55.ru
Ф.И.О. руководителя: Волох Наталья Николаевна
Ф.И.О. заместителя руководителя: Васильева Татьяна Владимировна
Учредитель: Комитет по образованию администрации Седельниковского муниципального района Омской области
Лицензия № 16-п от 26.02.2014г. на право осуществления образовательной деятельности Серия 55Л01 №0000230
Свидетельство о государственной аккредитации: Серия 55 АА №000833 № 2 от 03 апреля 2012 г. на срок до 03 апреля 2024 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоуйская средняя школа» Седельниковского муниципального района Омской области» ориентировано на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей, что достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализуют директор школы и его заместители. Цели образовательной деятельности МБОУ «Новоуйская СШ»
Создание благоприятных условий для развития личности ученика, его индивидуальных способностей, склонностей и интересов в соответствии с возрастными способностями и здоровьем.
Обеспечение общего образования для каждого учащегося.
Становление духовного мира учащихся, воспитание нравственности, гуманного отношения к окружающему миру, ответственности, любви к Отечеству.
Приоритеты развития школы
| Повышение качества образования, обновление его содержания и структуры на основе сложившихся в школе позитивных традиций и современных педагогических технологий, направленных на формирование социально-активной, творческой личности, обладающей рядом компетентностей;
Оптимизация механизма управления образовательной системы школы, обеспечение единства обучения и воспитания.
| Долгосрочные задачи развития школы
| Разработать и внедрить новое содержание образования в школе.
Создать адаптивную модель сельской школы, выстраивая индивидуализированную, конкурентоспособную образовательную политику и обеспечивая повышение качества образования за счет более эффективного использования материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов образовательного учреждения.
Повысить результативность и эффективность деятельности школы в процессе формирования творческой личности, в воспитании значимых ценностных ориентиров обучающихся.
Совершенствовать механизмы управления системой и качеством образования.
Развивать ресурсное (материально-техническое, кадровое, научно-методическое) обеспечение учебно-воспитательного процесса.
Совершенствовать уровень финансового экономического обеспечения, эффективно использовать экономические механизмы, обеспечивающие расширение внебюджетного финансирования для качественного функционирования и развития образовательного учреждения.
Расширить участие общественности в управлении школой через включение в процессы принятия решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие школы.
Создать условия для сохранения здоровья и обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся, формировать культуру здорового образа жизни.
Развивать органы ученического самоуправления
| Управление образовательным учреждением
| Учредитель муниципальное образование Седельниковский муниципальный район Омской области в лице Комитета по образованию администрации Седельниковского муниципального района Омской области
Совет школы
Администрация школы
| |