1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности





Название1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности
страница1/15
Дата публикации30.04.2015
Размер1.53 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


c:\users\admin\desktop\безымянный.png

Содержание




п/п


Наименование содержания

Страница

1

Оценка качества образовательной деятельности

1.1.Информация о качестве образовательной деятельности.

1.2. Анализ количественных показателей реализации по образовательной деятельности (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)

1.3. Эффекты реализации качества образовательной деятельности.

1.4. Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности.

1.5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по

повышению качества образовательной деятельности.

3 - 14

2

Оценка системы управления организации

2.1.Информация о системе управления организации

2.2. Анализ количественных показателей системы управления организации (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)

2.3. Эффекты реализации системы управления организации

2.4. Проблемные вопросы реализации системы управления организации

2.5. Задачи и планируемые показатели системы управления организации

14 - 18

3

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

3.1.Информация о содержании и качестве подготовки обучающихся

3.2. Анализ количественных показателей реализации содержания и качества подготовки обучающихся (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)

3.3. Эффекты реализации содержания и качества подготовки обучающихся

3.4. Проблемные вопросы содержания и качества подготовки обучающихся

3.5. Задачи и планируемые показатели по реализации содержания и качества подготовки обучающихся

18 - 28

4

Организация учебного процесса

4.1.Информация об организации учебного процесса

4.2. Анализ количественных показателей реализации учебного процесса (в

сравнении настоящего года с предыдущим годом)

4.3. Эффекты реализации учебного процесса

4.4. Проблемные вопросы реализации учебного процесса

4.5. Задачи и планируемые показатели по реализации учебного процесса

28 - 34

5

Оценка трудоустройства выпускников 9, 11-х классов

5.1.Информация о трудоустройстве выпускников 9, 11-х классов

5.2. Анализ количественных показателей трудоустройства выпускников 9, 11-х классов (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)

5.3. Эффекты трудоустройства выпускников 9, 11-х классов

5.4. Проблемные вопросы трудоустройства выпускников 9, 11-х классов

5.5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по

трудоустройству выпускников 9, 11-х классов

34 - 35

6

Оценка качества кадрового обеспечения

6.1.Информация о кадровом обеспечении ОУ.

6.2. Анализ количественных показателей кадрового обеспечения (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)

6.3. Эффекты реализации системы мер по кадровому обеспечению

6.4. Проблемные вопросы качества кадрового обеспечения

6.5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по

кадровому обеспечению

36 - 41

7

Оценка качества учебно-методического обеспечения

7.1.Информация о качестве учебно-методического обеспечения

7.2. Анализ количественных показателей качества учебно-методического обеспечения (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)

7.3. Эффекты реализации качества учебно-методического обеспечения

7.4. Проблемные вопросы учебно-методического обеспечения

7.5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации учебно-методического обеспечения

42 - 47

8

Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения

8.1. Информация о библиотечно-информационном обеспечении

8.2. Анализ количественных показателей

8.3. Эффекты реализации системы мер библиотечно-информационном обеспечения

8.4. Проблемные вопросы библиотечно-информационном обеспечения

8.5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год

47 - 51

9

Оценка качества материально-технической базы

9.1.Информация о материально-технической базе ОУ.

9.2. Анализ количественных показателей качества материально- технической базы (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)

9.3. Эффекты реализации качества материально-технической базы

9.4. Проблемные вопросы реализации качества материально-технической базы

9.5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год реализации качества материально-технической базы

51 - 62

10

Функционирование внутренней системы оценки качества образования

10.1.Информация о выполнении внутренней системы оценки качества образования.

10.2. Анализ количественных показателей реализации внутренней системы оценки качества образования (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)

10.3. Эффекты реализации внутренней системы оценки качества образования.

10.4. Проблемные вопросы реализации внутренней системы оценки качества образования.

10.5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год реализации внутренней системы оценки качества образования.

62 - 68




Приложение

69 -



  1. Оценка качества образовательной деятельности


1.1. Информация об образовательной деятельности
Общие сведения об образовательном учреждении

Полное наименование образовательной организации (далее – организация) в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоуйская средняя школа» Седельниковского муниципального района Омской области

Сокращенное наименование организации: МБОУ «Новоуйская СШ»

Место нахождения (в соответствии с уставом): 646483 Омская область Седельниковский район с. Новоуйка, ул. З. Максименко, 22

Телефон: 8(38164)33-790

Факс: 8(38164)33-790

E-mail: novoyika@mail.ru

Сайт: ounovu.sed.obr55.ru

Ф.И.О. руководителя: Волох Наталья Николаевна

Ф.И.О. заместителя руководителя: Васильева Татьяна Владимировна

Учредитель: Комитет по образованию администрации Седельниковского муниципального района Омской области

Лицензия № 16-п от 26.02.2014г. на право осуществления образовательной деятельности Серия 55Л01 №0000230

Свидетельство о государственной аккредитации: Серия 55 АА №000833 № 2 от 03 апреля 2012 г. на срок до 03 апреля 2024 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоуйская средняя школа» Седельниковского муниципального района Омской области» ориентировано на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей, что достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализуют директор школы и его заместители.
Цели образовательной деятельности МБОУ «Новоуйская СШ»

  • Создание благоприятных условий для развития личности ученика, его индивидуальных способностей, склонностей и интересов в соответствии с возрастными способностями и здоровьем.

  • Обеспечение общего образования для каждого учащегося.

  • Становление духовного мира учащихся, воспитание нравственности, гуманного отношения к окружающему миру, ответственности, любви к Отечеству.

Приоритеты развития школы


  • Повышение качества образования, обновление его содержания и структуры на основе сложившихся в школе позитивных традиций и современных педагогических технологий, направленных на формирование социально-активной, творческой личности, обладающей рядом компетентностей;

  • Оптимизация механизма управления образовательной системы школы, обеспечение единства обучения и воспитания.

Долгосрочные задачи развития школы

  • Разработать и внедрить новое содержание образования в школе.

  • Создать адаптивную модель сельской школы, выстраивая индивидуализированную, конкурентоспособную образовательную политику и обеспечивая повышение качества образования за счет более эффективного использования материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов образовательного учреждения.

  • Повысить результативность и эффективность деятельности школы в процессе формирования творческой личности, в воспитании значимых ценностных ориентиров обучающихся.

  • Совершенствовать механизмы управления системой и качеством образования.

  • Развивать ресурсное (материально-техническое, кадровое, научно-методическое) обеспечение учебно-воспитательного процесса.

  • Совершенствовать уровень финансового экономического обеспечения, эффективно использовать экономические механизмы, обеспечивающие расширение внебюджетного финансирования для качественного функционирования и развития образовательного учреждения.

  • Расширить участие общественности в управлении школой через включение в процессы принятия решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие школы.

  • Создать условия для сохранения здоровья и обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся, формировать культуру здорового образа жизни.

  • Развивать органы ученического самоуправления

Управление образовательным учреждением

  • Учредитель муниципальное образование Седельниковский муниципальный район Омской области в лице Комитета по образованию администрации Седельниковского муниципального района Омской области

  • Совет школы

  • Администрация школы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconНазначение образовательной программы 4 Принципы реализации образовательной...
Содержание и организация внеучебной деятельности учащихся начального общего образования. 22
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Активизировать роль воспитателя для повышения качества музыкально-образовательной деятельности и реализации воспитательных, образовательных...
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconМетодические приемы : проблемные вопросы
Экспертное заключение по результатам деятельности и профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы моу «Средняя...
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconПроблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение)
Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconВоспитательная направленность образовательной деятельности
Важной составной частью организационно-педагогических условий реализации образовательной программы является система воспитательной...
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconПрезентация №1 на тему «Причины преступлений в сфере экономической деятельности»
Продолжительность доклада – 10-15 минут. Студент должен подробно ознакомиться с соответствующими текстами, выявить проблемные и дискуссионные...
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconАктуальные вопросы работы с резервом управленческих кадров: позитивная...
Костромской области. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 15 февраля 2011 года подготовить авторский проект (реферат) по решению...
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconДеятельности и смежных отраслях (Вопросы правоприменения в области оценочной деятельности) 52
Котов А. Г. Ширина окна усреднения как инструмент повышения качества оценки
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconСегодня мы и обсудим вопросы эффективности деятельности с точки зрения...
Эффективность деятельности муниципальной системы образования в современных условиях развития
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconПояснительная записка. Общие сведения о программе
Её преобразование определяется эффективным внедрением в практику работы новейших достижений в области инновационной деятельности....
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconМосковский государственный областной гуманитарный институт
Цель реализации программы формирование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в области применения...
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconДоклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный...
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,...
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconПрограмма спецкурса «Проблемные вопросы в истории России»
Контрольно измерительные материалы
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconПрограмма спецкурса «Проблемные вопросы в истории России»
Контрольно измерительные материалы
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности iconМетодические рекомендации для слушателей по освоению программы повышения...
Методические рекомендации предназначены для оказания помощи слушателям при освоении программы повышения квалификации «Актуальные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск