Скачать 25.79 Kb.
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей дошкольный возраст «Домашние животные» Задачи : Формирование понятия домашние животные и их детеныши. Формировать навык словообразования имен существительных обозначающих детенышей животных. Формирование произносительной стороны речи, уточнение и закрепление правильного произношение звуков, четкое артикулирование их в звукосочетаниях. Активизировать и обогащать словарь, грамматический строй речи. Использовать в речи слова и словосочетания, характеризующие животных. Развивать связную речь. Ход занятия: Ребята подойдите поближе. Я рада вас видеть. Давайте возьмемся за руки и громко скажем «Доброе утро», а теперь шепотом. Давайте поиграем с нашими пальчиками. Кто в деревне живет? Раз, два, три, четыре, пять Их не трудно сосчитать! Лежебока – рыжий кот, Маленький теленок, Желтенький цыпленок, Белая овечка, Собачка под крылечком. Ребята сегодня в гости на грузовой машине к нам кто-то приехал. Давайте посмотрим, кто же это? (вывести машину с игрушками домашних животных) Ребята кто это? (дети называют животных кошка, собака, корова). Молодцы правильно назвали. А как можно назвать, одним словом этих животных? (Домашние) А почему домашние? (потому что они живут дома, люди заботятся). Ребята я буду доставать из машины животных по одному. Это кто? (Это кошка) А как она мяукает? (мяу – мяу) А у кошечки есть маленький детеныш. Как его называют? (котенок) А как он мяукает тонким голосом? (мяу – мяу) Кошка большая, а котенок (маленький) Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька) А что любит делать кошка? (ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, играет) А какая кошка? (мягкая, пушистая) Это кто? (Это корова) Как она мычит? (му – у – у) А кто у нее детеныш? (теленок) Каким голосом он мычит? (тоненьким) Корова большая, а теленок ( маленький) Давайте ласково назовем теленка (теленочек) А что делает корова? (пасется на лугу) А что она дает? (молоко, сметану, творог) Это кто? (собака) А как она лает? (гав – гав) А у собаки маленький детеныш, как его зовут? (щенок) А как он тихо лает? (гав – гав) Собака большая, а щенок (маленький) Как ласково назвать собаку (собачка), а щенка (щеночек) Что собака делает (лает, сторожит дом, рычит, бегает, виляет хвостом) Ребята посмотрите, а кто сидит в кабине? (зайчик) Кажется зайчик лишней в нашей машине? А почему он лишний? (живет в лесу, дикое животное). Правильно молодцы. Давайте с вами отдохнем. Вставайте в круг. Динамическая пауза «Кошечка» Есть у кошки глазки (дети показывают пальчиком глазки) Есть у кошки ушки (трогают ушки) Есть у кошки лапки - (протягивают руки в перед, играют Мягкие подушки играют пальчиками) Кошка, кошка - Не сердись, (грозят пальчиком) Не царапает деток – Брысь! (хлопают в ладоши) Ребята посмотрите, какой красивый дом. Кто же в том доме живет? Чтобы узнать надо загадки отгадать. (Дидактическая игра «Кто в доме живет») Я умею часто мыться, не водой, а языком. Мяу, как мне часто снится – блюдце с теплым молоком (кошка) С людьми дружит, дом сторожит. Живет под крылечком, хвост - колечком (собака) Во дворе стоит молочная гора, Спереди вилы, сзади метла (корова) Молодцы ребята, вы очень меня порадовали, и я хочу подарить вам новую игру «Домашние животные», и покажу, как в нее играть. |
Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1... Цель: формирование у воспитанников представлений о красоте родного края через синтез разных видов искусства (художественного слова,... | Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй... Здоровье детей — богатство нации; этот тезис не утратит актуальности во все времена, а сегодня он не просто необходим и важен в... | ||
Конспект занятий во 2 младшей группе. Тема: Дикие и домашние животные Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007 | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Дикие домашние животные» Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе | Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению... Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы) | ||
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе | ||
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Мобу «Надеждинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области | Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности (нод) по образовательной области «Коммуникация» и «Социализация» в... | План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками... Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней... Программа: Загладин Н. В., Козленко С. И., Загладина Х. Т. Изучение предмета на базовом и профильном уровнях. – 2-е изд. – М.: Ооо... | Конспект непосредственно образовательной деятельности по икт тема: «Животные севера» Цель урока: Продолжить работу над сказкой, раскрыв тему добра и зла по тексту сказки |