Скачать 24.35 Kb.
|
План-конспект открытого урока по теме “Домашние животные” (2 кл.) Цель: научить учащихся задавать и отвечать на вопросы о том, какие животные у них есть. Задачи: 1.научить читать и произносить новые ЛЕ 2. повторить изученную лексику по теме 3. развивать у уч-ся умения вести диалог 4. научить читать и извлекать информацию из коротких монологов Ход урока. 1. Орг. момент. -Let’s begin our English lesson. -How are you today? -Who is absent today? 2.Фонетическая зарядка. Игра “Flyswatter” На доске расположены звуки /b/, /l/, /h/, /t/, /p/, /s/, /w/, /k/,/n/ etc. Ученики по очереди называют звуки, один уч-ся у доски «убивает» мух-звуки. Пока он ищет нужный звук, класс хором проговаривает этот звук. 3. Опрос домашнего задания (песня наизусть). а) пропевание песни “I feed and stroke my pet” (диск) б) пение наизусть у доски под музыку группы учащихся 4. Речевая зарядка (повторение изученных слов). Картинки T : Who is this? P: - It is a cat (a kitten, a puppy, a dog, a hamster, a rat, a snake, a hedgehog, a fish). T: Is it a cat? P: - Yes, it is a cat. P: – No, I am sorry. T: Is it little? P: - No, It is big. 5.Введение новой лексики На доске: 1. a lizard 2. a guinea pig 3. a frog 4. a rabbit 5. What have you got? 6. I have got a puppy. а) отработка хором (игра “Echо”: уч-ся повторяют за учителем новую лексику (сердито, ласково, вопросительно, радостно, шёпотом, нараспев и т.д.)) б) индивидуально T: What number is the word “lizard”? P1: Number one. T: What word is number 4? P2: A rabbit. 6. Физ. пауза Game “Statues”: Под музыку уч-ся ходят по кругу. С остановкой музыки дети “превращаются ”в домашнее животное. Один уч-к пытается отгадать питомца. Если отгадывает - остаётся “водящим”, если нет- его сменяет другой. P1: Is it a lizard? P2: Yes. / No, try again. 7. Отработка новой лексики а) рифмовка «I ‘ve got a rabbit». Уч-ся должны прослушать рифмовку и назвать животных, имеющихся у мальчика и у девочки The girl - a lizard, a dog, a hamster, a frog. The boy - a rabbit, a rat, a guinea pig, a cat. б) Отработка новой лексики в диалогической речи (работа в парах). a) учащимся раздаются игрушки, картинки с изображением животных P1: What have you got? P2: I‘ve got a rabbit. P2: What have you got? P1: I’ve got a lizard. б) сhange your toys and pictures. c) T- P T: What have you got? P1: I’ve got a guinea pig. 9. Game “Swamp” (физ.минутка) Дети встают в круг, на полу разноцветные «следы». Задача - пройти болото, т.е. правильно наступать на «следы». P1: A green frog. P2: A purple lizard. 10. Чтение (We can read). Mm = [m] а) Mike is Millie’s favourite mouse. (Чтение по цепочке) б) Работа в группах. Look, read and say (ex.2, p. 39) Отгадать, какое животное описано (a puppy) 11. Итог урока Закрепление новых ЛЕ ( с мячом Т: - ящерица Р1-a lizard). Оценивание работы уч-ся на уроке. Домашнее задание: Раб. тетрадь стр.24,упр.1, учебник – стр.39, упр. 1(слушать рифмовку на диске и подготовить её чтение). |
Конспект урока «Дикие и домашние животные» План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Дикие и домашние животные. Цели План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» Цель урока: формирование иноязычных речевых умений в различных видах деятельности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: сформировать понятия «Дикие животные» и «Домашние животные»; выявить особенности жизни диких и домашних животных;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Домашние животные и птицы (изделие «Лошадка»). Практическая работа «Домашние животные». Т. Б. при работе с иглой, ножницами,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивать внимание, память учащихся. Практические: научить учащихся задавать вопросы с оборотом there is/ there are, отвечать на... | Конспект урока по окружающему миру для 2 класса Тема: «Дикие и домашние... Необходимое техническое оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, презентация, цветные карандаши, анаграмма... | ||
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова... Научить учащихся классифицировать животных; показать отличительные черты и познакомить с представителями каждого класса | Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Систематизировать знания по теме: «Домашние животные», тренировать умение описывать животных | 2. Развивать связную речь детей: учить задавать вопросы, правильно... Цель: ознакомить с питательной ценностью молока и молочных продуктов; научить приготовле6нию блюд из молочных продуктов; совершенствовать... | ||
Урок на тему «Животные степи» План-конспект урока по биологическому краеведению в 7 классе по теме: «Животные степи». Урок с использованием икт | Конспект урока по окружающему миру «Дикие и домашние животные» Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре | ||
Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Цели: 1 Обобщить лексический и грамматический материал по теме «Животные» План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» |