Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер31.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Конспект урока немецкого языка в 3 классе

по теме: «Домашние животные. Обобщающее повторение»

учитель: Свешникова О. В.

Цель урока: Систематизировать знания по теме: «Домашние животные», тренировать умение описывать животных.

Задачи:

Образовательные:

  • Активизировать лексику по теме «Домашние животные»;

  • Практиковать в употреблении глагола mögenв 3-ем л.ед.ч. и притяжательных местоимений mein\dein;

  • Практиковать в употреблении грамматической конструкции können+глагол;

  • Совершенствовать навыки устной речи.

Развивающие:

  • Развивать интеллектуальные и познавательные способности;

  • Развивать общеучебные умения и навыки.

Воспитательные:

  • Поддерживать интерес к изучению немецкого языка;

  • Формировать познавательную активность учащихся;

  • Воспитывать культуру общения.

Оборудование урока:компьютер, проектор, раздаточный материал, лото (карточки с животными).

Ход урока

  1. Орг. Момент.

Учитель приветствует учеников. Ichfreueeuchzusehen.Ребята, давайте проверим с каким настроением вы пришли на урок. На столе у вас два смайлика, если настроение хорошее – желтый, плохое – синий.


  1. dieMundgymnastik

HeutetrainierenwirdenLaut (r). что мы должны помнить про этот звук?

Что в конце слова он почти не произносится:

Sprechtmirnach: sehr, wir hier Tier

leer dir Klavier Hamster
Hörteuch das Gedicht an.

AlleTieresindwie Menschen.

HabenVater, Mutter, Kinder.

LiebenSonne, Wind und Wasser

Frühling,Sommer,Herbst und Winter.

/уч-ся слушают аудиозапись стихотворения, затем читают хором/

  1. die Redegymnastik

dasheutigeThemaheiβt: «Haustiere». Heute in der Stundewiederholenwiralles, was wirüberHaustierekennen.

Ребята, сегодня мы повторим пройденный материал по теме «Домашние животные» и в конце урока мы должны составить рассказ о домашнем животном.
- SagenSiebitte, welcheHaustierewirkennen?/ответыдетей/

JetztspielenwirdasLotto./учитель раздает карточки игры учащимся, начинает игру любой ученик. Он выходит к доске, вешает карточку, читает слово. Второй ученик выходит, у которого эта картинка, вешает карточку, читает своё слово и т.д./
Test. Молодцы! Ребята, мы живём в деревне. И сейчас отправимся на деревенский двор, где можно услышать голоса разных животных. Ваша задача сейчас, внимательно послушать, а затем указать в тесте, лежащем перед вами, тех животных, которые гуляют сейчас во дворе. /аудиозапись голосов животных/


  1. Совершенствование навыков устной речи.

WirhabenunsereHaustieregenannt.Und jetztsprechenwirübersie.

WelcheHaustierehabtihr?Antwortetbitte!

ответыдетей

Ichhabeeinen/eine/ein …
Wie alt istdeinHaustier? Wirlesen und übersetztinsRussische.

Mein HaustieristeineKatze. Sieist 3 Jahre alt.

Mein Haustieristein Hamster. Erist 2 Jahre alt.

Mein Pferdheiβt Weter.Esist 8 Jahre alt.

Mein Papageiheiβt Kescha.Erist 4 Jahrealt.
UndwiealtistdieserHaustier? /дети должны назвать животное, нарисованное на карточке, и его возраст/
Und jetztsagenwir, was mögenunsereHaustiere?

NehmtdieserArbeitblatt./учитель показывает рабочий лист/

Machtdiese ÜbunginPaaren./ученики выполняют эту работу в парах/

Kontrolierenwir.Wirlesendurcheinander.

  1. JetztMusikpause und Turnpause.

Wirsingen das Lied «Mein Hund»
Mein Hund, der hat vierBeine

Zweihinten und zweivorn.

Und oben hat erkeine, den da sind die Ohren.

/дети поют песню – музыкальная пауза, в проигрыше танцуют – физминутка)


  1. Wirhabenunserholt und arbeitenweiter.

Jetztsagenwir, was unsereHaustieremachenkӧnnen.

/ АВ ,ученики выбирают подходящие по смыслу глаголы/

Was kann dieses Tier machen?


  1. Wirwiederholenalles. Und erzähltmirbittejetztȕberHaustiere.

А о каком домашнем животном вы будете рассказывать, нужно сначала отгадать загадку. Мы разделимся на группы по 4 человека, каждая группа получит загадку. Вы советуетесь между собой, и один человек выходит сюда и выбирает то животное, которое послужило отгадкой. О нем вы и будете рассказывать по опорной схеме, лежащей на вашем столе./дети получают опорные схемы для составления рассказа. Сначала они составляют рассказ в группе, а потом один рассказывает возле доски/


  1. Итог урока. Evaluation

Ребята, чем мы с вами занимались весь урок.

Что понравилось и вы хотели бы сделать еще на следующем уроке?

Что не понравилось?

Что у на сегодня хорошо получилось?

А над чем еще нужно потрудиться?

Ihrhabtheute gut gearbeitet, deshalbfindeichunsereStunde prima.

Undihr?WiewardieStunde? /демонстрация смайликов настроения/

Выставление оценок.

Приложение1.

Alle Tiere sind wie Menschen

Haben Vater, Mutter, Kinder.

Lieben Sonne, Wind und Wasser,

Frühling, Sommer, Herbst und Winter.
Приложение 2.

Ich habe einen/eine/ein

золотая рыбкаc:\users\светлана\documents\новая папка (2)\3 класс\haustiere\hund.gif
f:\i.jpg241881c:\users\светлана\documents\новая папка (2)\3 класс\haustiere\katze.giff:\хомяк.jpg

c:\users\светлана\documents\новая папка (2)\3 класс\haustiere\kuh.gifc:\users\светлана\documents\новая папка (2)\3 класс\haustiere\gans.giff:\мышь.jpg

Приложение 4.

Wie alt ist dein Haustier?
Wir lesen und übersetzen ins Russische.

  • Mein Haustier ist eine Katze. Sie ist 3 Jahre alt.

  • Mein Haustier ist ein Hamster. Er ist 2 Jahre alt.

  • Mein Papagei heiβt Kescha. Er ist 4 Jahre alt.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск