Этап
| Слова учителя
| Слова учеников
| Время(мин)
| Примечания
|
1.вводная часть
1.1.орг.момент
1.2.мотивация учебной деятельности
| Hello, my dear children! My name is Olga Jurievna, I’ll be your English teacher during a lesson. Sit down! At first tell me please what date is it today? As I’ve understood all are present! Am I right?
OK! Let’s start our work.
Итак, сегодня необычный урок, а волшебный! Мы с вами попали в необычный, волшебный зоопарк – “Magic Zoo”! и мы с вами на некоторое время сами превратимся в диких животных. Let’s put on our masks!
| Hello!
Today is the …of February.
Yes, all are present!
|
2мин
| Я представляюсь, дети садятся.
Спрашиваю одного человека. На доске висит красивый плакат с надписью “Magic Zoo” На столе у каждого ребенка лежит шляпка-маска с изображением дикого животного. Надеваем маски.
|
2.предъявление нового материала
| And now it’s high time to get acquaintance!-самое время нам познакомиться! But we don’t know who is who!-но мы еще не знаем кто есть кто! Try to guess and find your title on the board! Look! Who are you?
You should represent yourself and write down the Russian equivalent!
And who are you?
And you?
The next!
Fine! Good of you! Thanks!
|
OK! You are right!
I’m Tiger!
I am elephant!
I am lion!
I’m fox!...
|
7
| На доске висят карточки со словами- англ.названиями диких животных(соответствующих шляпкам, которые надеты на учениках)
Каждый, используя языковую догадку, ищет на доске слово, обозначающее его животное. Ученик должен представиться на англ.языке, изобразить животное мимикой или жестом и подписать перевод на доске.
|
3.закрепление изученного материала
| Ok! And now we’ve got an acquaintance! Теперь давайте послушаем, как же живут наши сородичи-животные! Open your books at page 68, ex.4b. Now you should listen the dialogue.
Fine! And now I offer you to sing a bit! It’s the song about Little Peter Rabbit! Look at the monitor! Sing and dance together! Let’s start!
Excellent! Let’s applaud!!!
Sit down!
| Некоторые учащиеся читают и переводят диалог. Дети поют караоке
|
17
| Дети слушают диалог на записи и следят по учебнику. (2 раза) Я задаю вопросы на общее понимание текста, затем по выбору несколько ч-к читают и переводят! Дети становятся полукругом, смотрят на монитор(интер.доску), поют песенку(караоке) про Маленького Кролика Питера. После песни все аплодируют друг- другу.
|
4.домашнее задание
| As for your home task! Make up a short story about your favorite wild animal!
|
| 1мин
| Д.З. записано на доске. Я объясняю его.
|
5.Подведение итогов
| OK! My dear, tell me, do you like our Magic Zoo? Do you like to be animals? Thank you so much! Good bye!
| Yes, we like!
Yes, we like too!
| 1-2мин
| Подводим итоги урока.
|