Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.10.2013
Размер45.11 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Урок в 4 классе « Мир животных»

Учитель: Алимбаева А.С. Дата: 23 апреля .

Тип урока: повторение и обобщение изученного материала

Цели урока:

  1. активизация лексики по темам “ На выходных”, “В зоопарке”, “В цирке”;

  2. развитие умений и навыков говорения по темам;

  3. развитие интеллектуальных способностей (память, мышление)

  4. воспитание активности в решении коммуникативных задач

Оборудование: магнитофон, кассета с аудиозаписью, компьютер (мультимедийная презентация), плакат «In den Zoo», карточки для игр «Memory», домино, карточки с пропусками (вставить артикли), учебник.

Записи на доске: дата и тема урока, № задания в учебнике (S. 67 Üb.4), д/з

Ход урока:

I. Начало урока. Слайд 1.

- Es läutet. Und die Stunde beginnt.

Tik-Tack. Guten Tag! Freut mich sehr euch zu sehen!

Setzt euch bitte.

Wer ist heute Klassendienst?
- Der wievielte ist heute?
- Wer fehlt heute?


              Unser Motto ist:      Слайд 2.                    

Alle wollen glücklich sein

      Unterm warmen Sonnenschein!

- Sagt das alle im Chor!

- Wollen alle glücklich sein

   Unterm warmen Sonnenschein?

- Ja, alle …

II. Речевая зарядка.

1) Учитель вводит учеников в языковую среду.

Viele Menschen warten auf das Wochenende. Und ihr? Was macht ihr am Wochenende? Wohin geht ihr?

Предположительные ответы учеников.



Ach so. Du gehst am Wochenende in den Zoo. Gut. Aber wir werden nicht heute auf das Wochenende warten. Wir besuchen jetzt zusammen den Zoo und den Zirkus. Wir besichtigen die Tiere, wiederholen die Wörter, Gedichte. Wir spielen auch heute. Слайд 3

Also wir beginnen. Das Thema der Stunde heißt „ In der Tierwelt“. Слайд 4.

III. Фонетическая зарядка.

  1. Чтение стихотворения. Слайд 5.

  2. Я читаю всё стихотворение сама, читаю по строчкам, ученики повторяют .

In den Zoo gehen wir.
Viele Tiere leben hier.
Tiger, Löwen, Bären, Affen,
Schlangen, Füchse und Giraffen.


2) Wir wiederholen die Wörter. Das sind sie. Слайд 6.

Я читаю слова, ученики повторяют . 2-3 ученика читают слова по очереди.

  • der Zoo

  • der Zirkus

  • die Giraffe

  • die Schlange

  • das Krokodil

  • das Zebra

  • der Affe

  • der Papagei

  • der Tiger

  • der Löwe

  • der Elefant

  • der Kopf

  • der Schwanz

  • das Ohr

  • der Körper



IV. Развитие умений и навыков говорения.

1. Активизация лексики.

1) Слайды 7-19.

Wir wiederholen noch einmal alle diese Wörter. Beantwortet die Frage:

- Wie heißt das Tier?
- Das ist ein …


2. Физкультминутка. Слайд 20

Seid ihr müde?

Wir treinieren aber hier!

Wie die Vögel fliegen wir,
Schwimmen gut wie ein Delphin.  


Wie ein Tiger zieh’n wir uns,
Springen hoc
h wie Kängurus.

Wir sind groß, wie Elefant.
Schreien laut wie ein Hahn.


Wir sind schlank, wie die Giraffe.
und geschickt wie viele Affen.


Dreh dich, Katze, rasch herum,
Laufe  schneller von dem Hund.


3. Лексические игры.

Предлагаются игры на закрепление лексики. Слайд 23.

Класс делят на две группы.

1. 1группа) Domino.

Сложите карточки. (результат на доску)

2 группа) Заполни пропуски.

Ученикам раздаются карточки с пропуском артиклей.

Вставь артикли. Поменяйтесь карточками и проверьте друг друга. (результаты зачитываются вслух)

_____Giraffe _____Katze

_____Krokodil _____Hase

_____Wolf _____Affe

_____Fuchs _____Löwe

_____Elefant _____Schlange

_____Bär _____Tiger

2) Отгадай кроссворд.

Kreuzworträtsel. Rate mal! Слайд 22.

3)-   Sagt mir bitte, wer lebt wo?

             (на cлайдах 23-25 поочередно надписи)

         im Zoo             im Wald                 im Haus

-          Wer lebt im Zoo? (дети отвечают)

-          Wer lebt im Wald? (ответы)

-          Wer lebt im Haus? (ответы)

4)  Wir sind alle gut und lustig. Wir sind auch sehr klug. Hier ist ein Brief. (Слайды 26-28)

        - Hört zu! Ratet! Wer hat diesen Brief geschrieben?

            (Я читаю текст, дети отгадывают, о ком идет речь)

Hallo!

Ich lebe in einem Wald in Afrika.

Ich bin lustig. Ich kann springen.

Ich fresse Bananen und Mango.

Ich heiße Tschi-tschi.

       - Also, wer ist das? (der Affe)

5) Memory.

На доске таблица:

 

1

2

3

A

 

 

 

B

 

 

 

С

 

 

 

Показываю ученикам карточку, называю животное Das ist ein Tiger, переворачиваю карточку и магнитом прикрепляю к доске. Заполняю девять окошек.

- Wo ist ein Tiger?
- 2 A
- Wo ist ein Bär?
- 3 B


4. Упражнение на развитие умений монологической речи.

1) Ученики должны по предлагаемым речевым образцам (Слайды 29-30) составить рассказ о животном, которое они выбрали на плакате.



             2)  Wir machen ein kleines Waldtheater.  (на слайде 31 представляются схемы)

         Ich bin ….             Ich bin eine Eule.

        Ich lebe .                Ich lebe im Wald.

        Ich bin         .                 Ich bin alt, klug und nett.

        Ich kann         .              Ich kann fliegen.

         Ich fresse …           .         Ich fresse Mäuse.   ( сначала я рассказываю по схеме о сове, затем дети говорят о выбранным ими животных)

V. Аудирование и чтение текста в учебнике. Слайд 32

Wir haben auch den Zoo besucht. Dort gibt es viele Tiere. Was können die Tiere im Zoo machen?

Ученики рассказывают о животных в цирке c опорой на слайд 33.

V1. Заключительный этап урока.

Подведение итогов

1) Was haben wir gemacht?

So viele wunderschöne lustige Tiere haben wir heute gesehen.

Wir haben auch gelesen, gesprochen, geschrieben und gehört.

Heute haben wir sehr gut gearbeitet

2) Выставление оценок.

Die Stunde ist zu Ende. Danke für die Arbeit! Слайд 35-36

Домашнее задание.

-Zu Hause malt ihr bitte eure Lieblingstiere.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск