Скачать 20.41 Kb.
|
Конспект индивидуального занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием компьютерных технологий. Цель занятия: развитие когнитивных процессов ребенка. Задачи: - развитие логического мышления; - развития восприятия; - развитие зрительного внимания, памяти Оборудование: компьютер. Ход занятия.
Цель: развитие умения обобщать предметы по существенному признаку. Проходи, пожалуйста, садись поудобнее. Итак, давай начнем наше занятие. Послушай меня внимательно и скажи, пожалуйста, как можно назвать эти слова одним словом: машина, самолет, мотоцикл, корабль? - правильно, транспорт.
Цель: развитие навыков анализа и синтеза, логического мышления. Теперь посмотри вот сюда. Что здесь за картинки (ребенок перечисляет все картинки). А теперь скажи, пожалуйста, какая картинка здесь лишняя и почему? Ребенок выбирает картинку и нажимает на нее, если ответ правильный, появляется веселый смайлик, если ответ неправильный, то ребенок возвращается к данному заданию.
Цель: развитие зрительного внимания, памяти, умения сосредотачиваться Машину мы с тобой выбрали и теперь поехали в зоопарк. Посмотри, что это здесь за звери живут. А теперь посмотри, одно из животных решило поиграть в прятки, оно спряталось, а появилось новое (показывается новый слайд). Как ты думаешь, какое это животное? Ребенок выбирает картинку и нажимает на нее, если ответ правильный, появляется веселый смайлик, если ответ неправильный, то ребенок возвращается к данному заданию.
Цель: развитие логического мышления, зрительного восприятия, умения устанавливать закономерность, делать выводы. хорошо, молодец. Мне кажется, мы проголодались и нам с тобой пора подкрепиться, давай пойдем в магазин и купим чего-нибудь. Посмотри внимательно на картинку, фрукты лежат в определенном порядке, а нам с тобой надо продолжить этот ряд. Как картинку. Ребенок выбирает картинку и нажимает на нее, если ответ правильный, появляется веселый смайлик, если ответ неправильный, то ребенок возвращается к данному заданию.
Кажется, мы забыли, куда надо ехать. Но ничего страшного. В этом нам с тобой поможет вот эта карта. Посмотри на нее внимательно. Справа от карты стоят значки, ориентируясь по которым мы с тобой сможем приехать в назначенное место и найдем человечка. Старт начинаем отсюда. Смотри, где первый значок находится, и мы поехали туда, а потом ищи следующий знак. Молодец. Ну вот и все, наше занятие подошло к концу. |