Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер53.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»

Конспект урока

Разнообразие клеток растительного и животного организмов
Учитель: Н.А.Шишкина

Класс: 5 – А

2009-2010 уч.год

г. Шадринск




1. Стрелками укажите названия частей микроскопа.

Зрительная трубка

Окуляр

Объективы

Штатив

Регулировочные винты

Предметный столик

Зеркало

2. Кем были открыты клетки?

1. На схеме напишите названия частей клетки.




2. Закончите схему деления клетки







Правила пользования микроскопом:


  1. Микроскоп установить на столе на расстоянии 10-15 см. от края стола.

  2. Навести свет в отверстие предметного столика с помощью зеркала.

  3. Положить микропрепарат на предметный столик и закрепить зажимами.

  4. Опустить трубку на расстояние 1-2 мм от предмета

  5. Поднимая тубус с помощью винтов добиться четкого изображения препарата.

  6. После работы привести рабочее место в порядок.



Правила пользования микроскопом:


  1. Микроскоп установить на столе на расстоянии 10-15 см. от края стола.

  2. Навести свет в отверстие предметного столика с помощью зеркала.

  3. Положить микропрепарат на предметный столик и закрепить зажимами.

  4. Опустить трубку на расстояние 1-2 мм от предмета

  5. Поднимая тубус с помощью винтов добиться четкого изображения препарата.

  6. После работы привести рабочее место в порядок.


Тема урока: Разнообразие клеток растительного и животного организмов.

Цель урока: Повторить и расширить знания о строении и разнообразии клеток.
Задачи: 1) - закрепить знания учащихся о строении клетки; умение работать с

микроскопом;

    • дать понятие об органоидах клетки, их функциях;

2) развивать логическое мышление; умение сравнивать, систематизировать, делать выводы, выражать мысли в словесной форме.

3) прививать интерес к цитологии; бережное отношение к оптическим приборам; аккуратность.

Оборудование: микроскоп, готовые микропрепараты, плакат «Клетка», памятка

«Правила пользования микроскопом».

Тип урока: комбинированный.

План урока:

  1. Повторение домашнего задания:

  2. Вывод по д/з

  3. Изучение нового материала

  4. физкультминутка

  5. Выполнение практической работы

  6. Закрепление

  7. Оценки за урок

  8. Домашнее задание

  9. Вывод по уроку

Ход урока:

Проверка домашнего задания:

– Работа по карточкам

    • работа у доски

    • устное повторение по вопросам:

а) Каким образом была открыта клетка?

Б) Как доказать, что клетки – живые?

В) Каким образом происходит формирование нового организма?

Г) Как объясняется многообразие форм клеток в многоклеточном организме?
Заполнение таблицы:


знаю

Хочу узнать

узнал










Вывод: Клетка- структурная единица живых организмов. Состоит из ядра, цитоплазмы и оболочки. В многоклеточном организме клетки бывают разные по форме и функциям. Особое значение имеют половые клетки. Они участвуют в оплодотворении, т.е. в образовании нового организма.

Изучение нового материала:

  1. Работа с рисунком и текстом на стр. 101-102

  2. Запись понятий в тетрадь (митохондрия, лизосома, эндоплазматическая сеть, хлоропласты, хлорофилл.

  3. Обсуждение сходства и различия растительной и животной клетки.

Физкультминутка

Выполнение практической работы


Вывод по работе: Все растительные и животные клетки состоят из органоидов. Основными являются6 ядро, цитоплазма, оболочка. Клетки различаются по форме и выполняемым функциям.
Закрепление:

    • заполнение графы «узнали»

    • аппликация на доске

    • рабочие тетради

Оценки за урок:

Домашнее задание:

Стр. 99-103, рабочая тетрадь




Вывод по уроку: Живые существа имеют клеточное строение. Главные части клетки - оболочка, ядро и цитоплазма. Живые клетки дышат, питаются, растут, делятся. Они разнообразны по форме и размерам. Среди них есть половые клетки, которые дают начало новому организму.




Спасибо за урок. До свидания!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск