Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер44.59 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области основная общеобразовательная школа № 21

города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск

Самарской области

(Структурное подразделение «Детский сад» Дружная семейка»)

Конспект по кружковой работе с элементами развлечения в младшей группе по нетрадиционным техникам рисования

подготовили воспитатели младшей группы

О.Н.Платонова и А.А.Аринушкина c:\users\ольга\desktop\1265353950_image002.jpg

Конспект по кружковой работе

в младшей группе «Ягодка» (по нетрадиционной технике рисования)

«Усатый, полосатый и его друзья»

Цель: посредством художественного творчества содействовать воспитанию гуманного отношения к животным; умение соблюдать правила общения с животными.

Задачи:

  1. Формировать бережное отношение к животным, желание помочь им (образовательная деятельность «Социализация»).

  2. Активизировать познавательную и речевую деятельность детей (образовательная деятельность «Коммуникация»).

  3. Формировать умение соблюдать правила общения с животными (образовательная деятельность «Безопасность»), умение называть части тела (образовательная деятельность «Познание»).

  4. Развивать умения узнавать и называть цвета: черный, белый, серый, рыжий, оранжевый; развивать мелкую мускулатуру рук, навыки аккуратного обращения с материалами (образовательная деятельность «Художественное творчество»).

  5. Познакомит с новым способом рисования: рисование мятой бумагой (образовательная деятельность «Художественное творчество»).

  6. Использование художественного слова для создания эмоционального фона (образовательная деятельность «Чтение художественной литературы»).

  7. Совершенствовать умения выполнять движения согласно тексту в физкультминутках (образовательная деятельность «Здоровье и физическая культура»).

  8. Развитие математических способностей (образовательная деятельность «Познание»).

Материалы и оборудование:

Гуашевые краски: черная, белая, оранжевая, серая; кусочки бумаги – 2 шт. 5на 5 см.; салфетка (влажная); тонированные альбомные листы с нарисованным контуром кошки; зубочистка; кошка – мягкая игрушка; тарелочка; бутылка из – под молока.

Предварительная работа:

Беседа о жизни кошек; рассматривание картин и игрушек; чтение стихов, потешек, загадок; подвижные игры, малоподвижные игры; лепка «Сосиски для киски»; физкультминутка «Черный кот»; эксперименты с красками.

Ход занятия:

Свободная деятельность детей.

  1. Мотивационная часть:

Слышится голос котенка (он находится под столом воспитателя, заранее приготовленный воспитателем (мягкая игрушка).

Воспитатель: Ребята, кто кричит (фонограмма или воспитатель сам говорит)

Дети: котенок

Воспитатель: наводите скорее порядок и давайте поищем, где же он?

(Дети наводят порядок и ищут котенка, находят его под столом).

Воспитатель: что же ты тут делаешь? Идем к нам (котенок боится, фырчит).

Ребята, он боится нас, а давайте мы его ласково позовем Кис-кис

(дети зовут котенка)

Воспитатель: Мы тебя не обидим, у нас ребята все добрые, идем! (берет котенка в руки, гладит, говорит ему добрые слова).

  1. Познавательная часть:

Воспитатель: Ребята, он еще маленький, поэтому всего боится, но все равно умеет себя защищать, посмотрите, какие у него когти острые. Может царапнуть сильно. Поэтому нужно быть добрыми. Он любит, чтоб его погладили, ему нравится. Погладь Ульяна, Саша …, скажите добрые слова ему.

Воспитатель: Какая шерстка у него? (мягкая, пушистая, короткая)

Что есть у котенка? (хвост длинный, тонкий, лапок много, ушки маленькие и т.д.)

А котенок что-то хочет нам сказать (подносит себе к уху котенка)

Воспитатель: Ребята, ему хочется иметь друзей – котят, ему скучно одному, давайте ему поможем. Но как? (дети предлагают)

А давайте их нарисуем (дети соглашаются)

Садись котенок, попей молочка (дети имитируют: наливают в тарелочку молоко)

  1. Творческая часть

Воспитатель: Ребята, занимайте места за столами (заранее приготовленные). Нашему котенку много нужно друзей пушистых. Посмотрите, у нас есть краска какого цвета? (черная, белая, серая, оранжевая). Выбирайте себе ту, которая вам нравится, этой краской мы будем рисовать шерстку. Что будем рисовать?

Дети: шерстку

Воспитатель: А рисовать шерстку мы будем комочком бумаги. Посмотрите как я это буду делать.

Показ и объяснение воспитателя.

Воспитатель: Посмотрите на свои листы и мой: нарисован контур котенка. Проведите пальчиком по контуру, как я (обводит и показывает): это лобик, ушки, спинка, хвост, лапки, животик, шея, мордочка. Затем я сомну листочек бумаги в комочек, у меня будет белая шерстка у котенка и делаю тычок, начиная с лобика и так делаю, пока краска на комочке не кончится, потом набираю еще краску и еще делаю много тычков – и на спинке, и на хвостике и т.д.


https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcqx3haoond_l7wadimjygow-s-ngfyp9jfy6-y7qmbswlssru3y
А теперь вы постарайтесь сделать пушистиков для нашего для нашего гостя, чтобы они были веселые и добрые.

С чего начнете?

Дети: Сделать комочек

Воспитатель: Дальше что будете делать?

Дети: Опускать в краску.

Воспитатель: Куда же вы поставите первый тычок?

Дети: На лобик

Воспитатель: Правильно, продолжайте

Работа детей

Воспитатель: Какие пушистые получились красивые да разные (оценку делает вместе с котенком)

Ребята, а котенок нас приглашает поиграть, выходите все.

Физкультминутка «Кошечка»

(Дети садятся на корточки, спят)

Сладко потянулась

(Встают на ножки, руки в стороны)

На носочки встала (встают на носочки)

Лапки вверх подняла (поднимают руки вверх)

Мышку увидала

За мышкой побежала (бегут на месте)

Прыг, прыг, прыг (прыгают)

Да не поймала (разводят руки в стороны)

Воспитатель: Ну, молодцы все! Ребята, а ведь котенку нужно еще и глазки нарисовать, усы, язычок. Давайте нарисуем.

Тогда садитесь и продолжаем.

У нас есть вот такие палочки (зубочистки). Посмотрите, как я буду рисовать.

(Показ и объяснение воспитателя: опускаю в краску черную конечик палочки и рисую глазки, носик, усы, язычок). Вот и проснулся мой котенок, теперь вы разбудите своих, только все нужно делать аккуратно, не спеша. Работа детей.

  1. Заключение

Воспитатель: Вот и получились красивые котята у нас. Молодцы все, постарались!

Котенок: Это все мои друзья? Какие они забавные, веселые, добрые. Я с ними буду играть!

Спасибо вам ребята.

Воспитатель: А вы ребята, погладьте свои ладошки и пальчики и поблагодарите их, они старались! Пусть они всегда будут такими умненькими, а сердце добрым!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск