Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 25.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер25.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Самоанализ.

Тема урока «Про кошек и собак» по тематическому планированию учителя. (В программе А.А. Плешакова «Кошки и собаки разных пород»). Данный урок проводится в конце изученной темы «Природа» (19 из 21 часа)
Цели данного урока

  • Обучающая: систематизировать знания детей о домашних животных; познакомить с разнообразием пород кошек и собак, их особенностями;

  • Развивающая: Способствовать обогащению словарного запаса школьников. Формировать коммуникативные навыки обучающихся.

  • Воспитывающая: Формировать бережное отношение к животным, чувство ответственности «за тех, кого приручили»

Целей данный урок достиг, так как ребята смогли систематизировать знания о породах кошек и собак, пополнить словарный запас, учились общению в парах, вспомнили о том, что любое животное требует внимания не от случая к случаю, а постоянно.
Весь урок был логически построен, для подготовки материала на урок я использовала научную и справочную литературу. Для поддержания интереса в течение всего урока я применяла разные методы (по характеру познавательной деятельности обучающихся и участия учителя в учебном процессе):

объяснительно-иллюстративный (устный опрос, слово учителя, сообщения обучающихся);

частично-поисковый (перенос теоретических знаний на практику, эвристическая беседа по проблемным вопросам)

Для достижения поставленной цели урока используются различные формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная (с последующей проверкой), работа в мини группах, самостоятельная работа.
Содержание учебного материала подобрано с учётом возрастных особенностей и индивидуальных способностей. Игровые моменты урока способствуют активизации познавательной деятельности обучающихся.

В ходе урока идет формирование общеучебных (надпредметных) умений:

учебно-организационных (организация учебного места, осуществление контроля и самоконтроля);

учебно-интеллектуальные (умение сопоставлять, обобщать, выделять главное делать выводы);

учебно-информационные (работа с книгой, пользование справочной литературой);

учебно-коммуникативные (умение слушать, выступать перед аудиторией).

Урок соответствовал моему темпераменту, уровню подготовки, месту в теме.

Все учащиеся были активны на уроке.
Темп урока был – оптимальный.

Виды деятельности менялись в ходе всего урока: индивидуальная работа, работа в парах, работа с загадками, используется объяснительно-иллюстративный метод: эвристическая беседа, слово учителя, устный опрос-беседа, выступления обучающихся, сопровождающиеся наглядностью.

По теме урока материал учащимся приходилось искать в справочной литературе, использовать собственный жизненный опыт.

Мной были проверены знания:

  1. по теме прошлого урока;

  2. по новому материалу в ходе различных этапов урока;

Для стимулирования работы учащихся я использую парциальные оценки: согласие, ободрение, одобрение.

Комментированное выставление оценок за работу на уроке способствует осмыслению своей работы каждым обучающимся.
Домашнее задание является продолжением классной работы.

По домашнему заданию был дан детальный и четкий инструктаж, что способствует более четкому и правильному выполнению этого задания.
Психологическая атмосфера на уроке….

Организационный момент способствовал эмоциональному настрою на урок. Для снятия статического напряжения и поддержке положительного эмоционального поведения на уроке проводится физкультминутки.
Было ли вам самому приятно на уроке….






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск