№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| Орг.момент
|
| Сообщение темы и цели
| Воспринимают сказанное
| 1
|
2
| Проверка домашнего задания
|
| Организует беседу по вопросам
| Отвечают на вопросы
| 5-7
|
3
| Изучение нового материала
| № 1
Жизнь природных сообществ (N 187622) , Многообразие животных
№ 2
Природа, человек, общество. Природа.
Животный мир России, демонстрация «Разнообразие животных. Пауки и насекомые. Фотоальбом».
| Демонстрация ЦОР с изображением насекомых
Читает стихотворение, задает задание. Демонстрация ЭОР с изображением насекомых Задает задание на сравнение: нахождение сходства и отличия между разными животными.
Показывает части тела насекомого.
Подводит к выводу. Физминутка
Показывает учитель Рассказывает учитель о бабочке адмирал.
Загадывает загадку о божьей коровке.
Беседует по вопросам об окраске насекомого.
Предлагает работу по учебнику, рассмотреть части тела насекомого.
| Называют изображенных животных
Выбирают насекомых, называют их.
Выполняют задание
Воспринимают сказанное.
Делают вывод.
Выполняют учащиеся.
Воспринимают сказанное.
Отгадывают загадку.
Отвечают на вопросы по возможности.
Рассматривают, называют их.
|
|
4
| Закрепление изученного материала
|
№ 3
Природа, человек, общество. Природа.
Животный мир России,
учебные упражнения «Разнообразие животных (насекомые-звери).
| Предлагает
работу в рабочей тетради, комментирует задание.
Демонстрация ЭОР
Комментирует задание
| Выполняют задание, сравнивают и проверяют в паре. Поочередно выполняют задание за компьютером учителя. Остальные учащиеся проверяют правильность выполнения.
|
|
5
| Итог урока, рефлексия.
| № 4 nat_1f_12_p_Тренируюсь различать растения, грибы и насекомых.
| Обобщает изученный материал.
Демонстрирует ЭОР, предлагает нескольким ученикам выполнить задание.
Предлагает ученикам высказать мнение об уроке.
| Поочередно выполняют задание за компьютером учителя. Остальные учащиеся проверяют правильность выполнения.
Делают вывод
Высказывают свое мнение.
| 2
|