Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер44.85 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Биология > Вопрос
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Кто такие насекомые?




ФИО (полностью)

Чупиной Надежды Олеговны



Место работы

МКОУ «ООШ с.Мосты»



Должность

Учитель нач.классов



Предмет

Окружающий мир



Класс

1



Тема и номер урока в теме

Кто такие насекомые?, урок №1



Базовый учебник

А.А.Плешаков

  1. Цель урока: Познакомить с признаками насекомых.

  2. Задачи:

- обучающие: учить определять принадлежность животного к своей группе.

-развивающие: развивать кругозор учащихся о насекомых.

-воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: коллективные

  3. Необходимое техническое оборудование: проектор, экран

  4. Структура и ход урока:



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица№1





Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Орг.момент




Сообщение темы и цели

Воспринимают сказанное

1

2

Проверка домашнего задания




Организует беседу по вопросам

Отвечают на вопросы

5-7



3

Изучение нового материала

1

Жизнь природных сообществ (N 187622) , Многообразие животных

№ 2

Природа, человек, общество. Природа.

Животный мир России, демонстрация «Разнообразие животных. Пауки и насекомые. Фотоальбом».


Демонстрация
ЦОР с изображением насекомых

Читает стихотворение, задает задание.
Демонстрация
ЭОР с изображением насекомых
Задает задание на сравнение: нахождение сходства и отличия между разными животными.

Показывает части тела насекомого.

Подводит к выводу.
Физминутка

Показывает учитель
Рассказывает учитель о бабочке адмирал.

Загадывает загадку о божьей коровке.

Беседует по вопросам об окраске насекомого.


Предлагает работу по учебнику, рассмотреть части тела насекомого.


Называют изображенных животных


Выбирают насекомых, называют их.

Выполняют задание


Воспринимают сказанное.

Делают вывод.

Выполняют учащиеся.

Воспринимают сказанное.


Отгадывают загадку.

Отвечают на вопросы по возможности.


Рассматривают, называют их.




4

Закрепление изученного материала


№ 3

Природа, человек, общество. Природа.

Животный мир России,

учебные упражнения «Разнообразие животных (насекомые-звери).

Предлагает

работу в рабочей тетради, комментирует задание.

Демонстрация
ЭОР

Комментирует задание


Выполняют задание, сравнивают и проверяют в паре.
Поочередно выполняют задание за компьютером учителя. Остальные учащиеся проверяют правильность выполнения.




5

Итог урока, рефлексия.

№ 4 nat_1f_12_p_Тренируюсь различать растения, грибы и насекомых.

Обобщает изученный материал.

Демонстрирует ЭОР, предлагает нескольким ученикам выполнить задание.


Предлагает ученикам высказать мнение об уроке.

Поочередно выполняют задание за компьютером учителя. Остальные учащиеся проверяют правильность выполнения.

Делают вывод

Высказывают свое мнение.

2



Приложение к плану-конспекту урока

Кто такие насекомые?

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Таблица№2



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Жизнь природных сообществ (N 187622)

Тип: информационный.

Вид: текст с иллюстрациями

Демонстрационные таблицы по курсу "Окружающий мир"


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/?from=233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e&interface=teacher&class=42&subject=25

2

«Природа, человек, общество» (N 215506)

Тип: Информационный

Вид: мультимедиа

Электронное учебное пособие

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/abe31fb9-65cc-4f23-a0a1-679eb6fed196/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&interface=teacher&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=25

3

nat_1f_12_p_Тренируюсь различать растения, грибы и насекомых.

Тип: Практический

Вид: интерактивное задание

Иллюстрации, текст

http://www.openclass.ru/node/234008

Различаю царства живых существ nat 08



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск