9
| Царство растений.Общая характеристика растительного царства
| 1
| комбинированный
| Перечислять основные группы растений
| Лекция учителя
| Устный опрос
| §3
| 3.11.10
| 3.11.10
|
|
|
|
10
| Разнообразие,распространение и значение растений.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Должны углубить знания о многообразии растительного мира на \земле.описать значение растений в жизни человека. Знать понятие «систематика»
| Рассказ учителя с элементами беседы, самост. работа с текстом учебника и доп. Источниками информации
| Устный опрос
| §55 изучить, вопросы после§
| 10.11.10
| 10.11.10
|
|
|
|
11
| Водоросли
|
| комбинированный
| Знать строение и роль водорослей в природе. Описать виды водорослей
| Рассказ учителя, самост. работа с учебником
Лаб.работа№5.Строение зеленых водорослей.
| Устный опрос, лаб. работа
| §45,46 изучить, вопросы после§
| 17.11.10
| 17.11.10
|
|
|
|
12
| Мхи
| 1
| комбинированный
| Знать строение и разнообразие мхов
| . Лаб.работа№6. Строение мха. Рассказ учителя с элементами беседы
| Устный опрос
| §48,49 изучить, вопросы после§
| 24.11.10
| 24.11.10
|
|
|
|
13
| Голосеменные
| 1
| комбинированный
| Знать строение и способы размножения голосеменных растений. Описать виды голосеменных
| Рассказ учителя с элементами беседы и выполнение лаборат. работы
Лаб.работа№ 8.Строение хвои и шишек хвойных
| Устный опрос
| §52,53изучить, вопросы после§,сл.раб.
| 1.12.10
| 1.12.10
|
|
|
|
14
| Покрытосеменные
Строение семян
| 1
| комбинированный
| Знать строение и многообразие семян. Уметь определять по строению с систематику растений
| Рассказ учителя с элементами беседы, самост. работа с текстом учебника.
Лаб.работа 9.Строение семян двудольных растений.
| Устный опрос
| §32изучить, вопросы в конце§
| 8.12.10
| 8.12.10
|
|
|
|
|
|
|
|
15
| Виды корней и типы корневых систем
.Зоны корня .видоизменения корней.
|
| комбинированный
| Знать строение корней, виды корневых систем. Уметь описать сист. Принадлежность по корню
| Лаб.работа№ 11.Стержневая и мочковатая корневые системы.рассказ учителя с элементами беседы
| Устный опрос
|
§20изучить, вопросы в конце §,рис.104
| 15.12.10
| 15.12.
10
|
|
|
16
| .Побег и почки
|
| комбинированный
| Знать строение побега и почек, виды почек. Уметь определять названия деревьев и кустарников по характерным признакам почек
| Лаб.работа№ 13.Строение почек. Расположение почек на стебле. Рассказ учителя с элементами беседы
| Устный опрос
| 9-10изучить, вопросы в конце §
| 22.12.10
| 22.12.
10
|
|
|
17
| Внешнее строение листа
.Клеточное строение листа. Видоизменения
Листьев.
|
| комбинированный
| Знать строение листа, виды жилкования. Описать расположение и видоизменения листьев
| Лаб.работа№ 15.Строение кожицы листа..рассказ учителя с элементами беседы, работа с текстом учебника
| Устный опрос
Устный опрос
|
§18,9изучить, вопросы в конце §.
| 29.12.10
| 29.12.
10
|
|
|
18
| Строение стебля
|
| комбинированный
| Знать что такое побег, стебель.Уметь описать разнообразные стебли. Знать клеточное строение стебля. Определять видоизменения побегов-корневища, клубни, луковица
| Лаб.работа№ 16.Внутреннее строение ветки дерева
| Устный опрос
| §19изучить, вопросы в конце §
| 5.01.11
| 5.01.
11
|
|
|
19
| Цветок.Соцветия.
| 1
| комбинированный
| Знать строение цветка и виды соцветий. Уметь описать многообразие цветков
| Лаб.работа№ 18.Строение цветка
| Устный опрос
| §36изучить, вопросы в конце §,схема
| 12.01.11
| 12.01.
11
|
|
|
20
| Плоды. Распространение плодов и семян
| 1
| комбинированный
| Знать способы распространения семян и плодов
| Лаб.работа№ 19.Классификация плодов
| Письменная проверочная работа по теме « строение и многообразие покрытосеменных растений
| §14изучить, вопросы в конце §
| 19.01.11
| 19.01.
11
|
|
|
21
| Химический состав растений. Минеральное
Питание растений
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Знать хим. Состав растений., способы минерального питания растений
| Лаб.работа№ 20.Химический состав растений. Рассказ учителя с элементами беседы
| Устный опрос
| §21изучить, вопросы в конце §
| 26.01.11
| 26.01.
11
|
|
|
22
| Фотосинтез и дыхание
|
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Знать сущность процесса фотосинтеза. Описать значение фотосинтеза для жив. Существ планеты. Дать характеристику процессу дыхания, показать разницу между дыханием и фотосинтезом
| Лекция учителя с элементами беседы. работа с текстом учебника
| Устный опрос в процессе эвристической беседы
| §22-23изучить, вопросы в конце §
| 2.02.11
| 202.119
|
|
|
23
| Способы размножения растений.
Вегетативное размножение
| 1
| комбинированный
| Знать сущность размножения. Писать половое и бесполое размножение
| Лекция учителя с элементами беседы
| Текущий опрос
| §29,30изучить, вопросы в конце §,заполнить табл.
| 9.02.11
| 9.02ю11
|
|
|
24
| Генеративное размножение растений
|
| комбинированный
| Знать о генеративном размножении
| Лекция учителя
| Устный опрос
| §31,32пересказывать
| 16.02.11
| 16.022.111.
|
|
|
25
| Размножение водорослей и споровых
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Знать основы размножений
| .лекция учителя с элементами беседы
| Текущий опрос
| §50изучить, вопросы в конце §,повтор. термины
| 203.11
| 2.03.11
|
|
|
26
| Размножение голосеменных растений
| 1
| комбинированный
| Описать размножение голосеменных растений
| Лекция учителя
| текущий опрос
| §53.изучить, вопросы в конце §
| 9.03.11
| 9.03.11
|
|
|
27
| Размножение покрытосеменных растений
| 1
| комбинированный
| Узнавать по рисунку способы опыления растений
| Лекция учителя
| Текущий опрос
| §54изучить, вопросы в конце §
| 16.03.11
| 16.03.11
|
|
|
28
| Основные систематические категории классификация цветковых растений
| 1
| комбинированный
| Знать категории
| Лекция учителя
| Вводная беседа
| §36,схема
| 604.11
| 604,11
|
|
|
29
| Семейство класса двудольные
| 1
| комбинированный
| Знать семейства
| Лекция учителя
| Устный опрос
| §36,38
| 13.04.11
| 13.04.11
|
|
|
30
| Семейство класса однодольные
| 1
| комбинированный
| Знать об однодольных
| Лекция учителя
| Устный опрос
| §43,44
|
20.04.11
| 20.04.11
|
|
|
31
| Растительные сообщества
| 1
| комбинированный
| Приводить примеры растительных сообществ
| Вводная беседа
| Устный опрос
| §62-63
| 27.04.11
| 27.04.11
|
|
|
32
| Основные экологические факторы и их влияние на растения
| 1
| комбинированный
| Знать экологические факторы
| Лекция учителя
| Вводная беседа
| сообщения
|
4.05.11
| 4.05.11
|
|
|
33
| Происхождение растений .Основные этапы
Развития растительного мира.
| 1
| Урок- семинар
| Знать историю происхождения растений . Уметь находить доп. Информацию по теме
| Лекция учителя. Выступления учащихся с сообщениями
| Текущий опрос
| §55изучить, вопросы в конце §
| 11.05.11
| 11.05.11
|
|
|
34
| Итоговая контрольная работа
| 1
| Урок контроля знаний
| Итоговая тестовая работа
| Письменная работа
| тестирование
|
| 18.05.11
| 18.05.11
|
|
|
35
| Обобщающий
| 1
| обобщающий
|
| Проверка теста
|
|
| 25.05.11
| 25.05.11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|