Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.11.2013
Размер63.01 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа села Благословенное»


Конспект урока на тему:

«Путешествие по городу Биробиджан»

Предмет: математика

Класс: 2

УМК «Гармония»

Учитель: Кичигина Кристина Сергеевна

с.Благословенное

2012 год

Задачи:

1.Сформировать представление о составе числа 11, повторить переместительное свойство сложения, составление равенств.

2. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь через проблемные задания.

3. Воспитывать любовь к родному краю, к животным, умение работать в коллективе, паре, самостоятельность, дисциплину, познавательную активность.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки для работы в паре, группе, сигнальные карточки, шкала самооценки, маркеры, карточки настроения.
План урока:

1 этап урока: Организационный момент.

2 этап урока: Мотивационный настрой.

3 этап урока: Актуализация знаний.

4 этап урока: Формулировка темы урока, постановка учебных задач.

5 этап урока: Групповая работа, введение новой темы.

6 этап урока: Первичное закрепление темы урока. Групповая работа, фронтальная проверка.

7 этап урока: Обобщение. Закрепление. Итог урока.

8 этап урока: Рефлексия.
Ход урока
1.Организационный момент.

Под музыку «Люблю тебя Биробиджан» входят обучающиеся.

Деятельность учителя:

На партах лежит мозаика.

- Ребята, давайте посмотрим, что это?

Ответы учащихся: Это мозаика.

Деятельность учителя:

- А давайте соберем?

- Ребята, а что изображено?

Ответы учащихся: Сквер победы г.Биробиджан, вокзал, Дом Культуры.

Деятельность учителя:

- А как вы думаете почему?

- Ребята, что вы знаете о нашем городе?

Ответы учащихся: Городу Биробиджану был юбилей, ему исполнилось 75 лет. Раньше он назывался «станция Тихонькая».
2.Мотивационный настрой (формирование и развитие личностных УУД).

Деятельность учителя:

- Ребята, я хочу поделиться с вами своим настроением, и хочу, чтобы вы тоже поделились своим настроением со мной.

- У меня сегодня радостное настроение, я очень рада встречи с вами, я желаю нам с вами удачи и думаю, у нас с вами вместе все получится.
3.Актуализация знаний. Подведение обучающихся к теме урока (формирование и развитие познавательных УУД).

Деятельность учителя:

- Ребята, а сколько деталей у нашей мозаики?

Ответы учащихся: У нашей мозаики 11 деталей.

Деятельность учителя: А вы хотите узнать почему?

Ответы учащихся: Да.

Деятельность учителя:

- Тогда я предлагаю вам отправиться со мной в наше сегодняшнее путешествие по городу Биробиджан.

- Ну что, вперед!

- Давайте пройдем в свои группы и начнем работать.

- Сегодня нам в этом поможет наш маршрутный лист.

- Ребята из скольких частей состояла наша мозаика?

Ответы учащихся: Наша мозаика состояла из 11 деталей.

Деятельность учителя:

- Ребята, что вы знаете об этом числе?

Ответы учащихся: Это двузначное число, состоит из двух цифр 1 и 1, в этом числе 1 десяток и 1 единица.
4. Формулировка темы урока, постановка учебных задач (формирование и развитие регулятивных УУД).

Деятельность учителя:

- Как вы думаете, какова тема нашего урока?

Сегодня тема урока состав числа 11.

Деятельность учителя:

- Как вы думаете, какова цель нашего урока?

- Чему мы должны научиться на уроке?

Ответы учащихся: повторить все, что мы знаем о числе 11.

Деятельность учителя:

-Ребята сколько задач мы поставили на урок?

Ответы учащихся: учиться записывать число 11, узнать состав числа 11, запомнить число 11, учиться решать выражения с числом 11.

Деятельность учителя:

-Обратите внимание на доску, у нас с вами есть постер, который будет открываться по мере выполнения наших задач, и посмотрим что там спрятано.

- Ребята у вас у каждого есть маршрутный лист.

- Что вы можете сказать о первой задаче?

Ответы учащихся: повторить все, что мы знаем о числе 11.

- Тогда наш первый лист постера начинает открываться, ну что пойдем дальше, открывать и узнавать новое?

- Оцените, пожалуйста, себя. Все ли вы знаете о числе 11, в маршрутном листе под цифрой 1.

Деятельность обучающихся: Самооценка.

Деятельность учителя:

- Ребята, давайте теперь поучимся с вами записывать число 11, но прежде чем, мы приступим к работе, разомнем свои пальчики и глазки.

Пальчиковая гимнастика.

- Из каких цифр состоит число 11?

Ответы учащихся: Число 11 состоит из цифр 1 и 1.

Деятельность учителя:

- У каждого из вас есть листочек, поставим ручку на середину клеточки, ведем короткую прямую в правый верхний угол клеточки, находим середину нижней стороны клеточки, ставим точку. И из правого верхнего угла ведем прямую и соединяем с точкой.

- Оцените, пожалуйста, себя насколько красиво и правильно у вас получилось.

- Ребята что вы можете сказать о задаче?

Ответы учащихся: Мы научились записывать число 11 и эту задачу мы выполнили.

Деятельность учителя:

- Мы учились с вами писать число 11, еще один лист постера открывается.

5. Групповая работа, введение новой темы (формирование и развитие познавательных и коммуникативных УУД).

Деятельность учителя:

- Ребята, чтобы выполнить задачу, нам нужно поработать в группе. У вас на партах у каждой группы есть листочки, на которых записано задание, которое вам нужно выполнить. Чья группа выполнит задание, покажет сразу готовность.

Деятельность обучающихся: работают в группе над составлением выражений (…+ 10, 2 + …, …+ 8, 4 +…, …+ 6, 6 +…, …+ 4, 8 +…, ....+ 2, 10+…) (формирование и развитие личностных и коммуникативных УУД).

Деятельность учителя (фронтальная проверка):

- Давайте теперь проверим, насколько верно выполнили вы задание.

- Группы оцените, пожалуйста, свою работу, выберите нужный смайлик. Поставьте каждый у себя в маршрутном листе оценку вашей группе.

- Что вы можете сказать о задаче?

Ответы учащихся: Мы научились решать выражения с числом 11.

Деятельность учителя:

- Еще один лист постера открывается.

Подвижная физминутка.

- Ребята, кто-нибудь из вас знает еврейские движения, танцы? Давайте попробуем выполнить такие движения под музыку.

6.Первичное закрепление. Групповая работа, фронтальная проверка.

Деятельность учителя:

- Ребята, посмотрите на картинки, что на них изображено?

Ответы учащихся: Это животные, занесенные в красную книгу ЕАО. Они находятся под охраной государства, потому, что их осталось мало.

Деятельность учителя:

- Как нужно за ними ухаживать?

Ответы учащихся: Их нужно беречь, кормить, ухаживать по возможности, ласкать.

Деятельность учителя:

- Назовите количество картинок?

Ответы учащихся: Количество картинок 11.

Деятельность учителя:

- Животные приготовили для каждой команды задание. Возьмите карточки, прочитайте и выполните его. Как выполните задания, покажите готовность.

- Ребята посоветуйтесь и оцените работу в группе. Выберите нужный смайлик и в маршрутном листе отметьте каждый, как вы выполнили работу в группе. Нарисуйте выбранный смайлик.

-Что мы можем сказать о задаче?

Ответы учащихся: Мы эту задачу выполнили.

Деятельность учителя:

- Открываем еще один постер?

- Посмотрите внимательно, что изображено на картинке?

Ответы учащихся: Это филармония в г.Биробиджан.
7. Обобщение. Закрепление. Итог урока.

Деятельность учителя:

- Ребята, какова была тема урока?

Ответы учащихся: Тема урока состав числа 11.

Деятельность учителя:

- Какие учебные задачи мы с вами ставили на уроке?

Ответы учащихся: узнать состав числа 11, повторить все, что мы знаем о числе 11, узнать состав числа 11, учиться решать выражения с числом 11, учиться записывать число 11.

Деятельность учителя:

-Что вы можете сказать о цели нашего урока. Достигли ли мы ее или нет?

Ответы учащихся: Мы выполнили все, значит, урок цели достиг.

- Покажите сигнал, показывающий, насколько вы поняли тему урока?

8. Рефлексия.

- Я хочу поделиться с вами своим настроением. Мне понравилось работать с вами на уроке (показывает карточку настроением).

- Покажите мне, понравилось ли вам работать на уроке (показывают карточки с настроением).

- Нашему городу Биробиджан 75 лет. Я хочу от себя подарить вам на память календарики о городе.

- В заключении нашего урока – путешествия сделайте мне то же подарок – подпишите свои маршрутные листы. Это будет память о вас.

- Ребята, вы все молодцы, спасибо за урок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск