Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 59.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.11.2013
Размер59.62 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
План – конспект урока

«Общая характеристика типа Моллюски»

  1. Нуриева Ильсия Шамиловна

  2. МКОУ «Бикбаевская основная общеобразовательная школа» Октябрьского района Пермского края

  3. Учитель

  4. Биология

  5. 7 класс

  6. Тема 6.Тип Моллюски Урок №1 Общая характеристика типа Моллюски

  7. Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология:Животные: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательной школы:-М., Вентана – Граф, 2010.

  8. Цель: познакомиться с общей характеристикой животных, относящихся к типу Моллюски; выявить особенности строения и жизнедеятельности животных типа Моллюски .

  9. Задачи:

- образовательные: расширить представления учащихся о многоклеточных беспозвоночных животных; сформировать знания об особенностях строения, жизнедеятельности моллюсков, приспособленности к среде обитания;
- развивающие: развивать познавательный интерес к изучению животных типа Моллюски, продолжить формирование умений самостоятельной работы, самооценки.
- воспитательные: продолжить формирование умений работать в коллективе и находить согласованные решения, умения высказывать собственное мнение и выслушать мнение других, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.

  1. Тип урока: изучение нового материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

  3. Компьютер с выходом к Интернет- ресурсам, набор раковин брюхоногих и двустворчатых моллюсков

  4. Структура и ход урока Таблица 1.



Этапы урока

Исполь-

зуемые

ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (в мин)

1.

Организацион

ный этап




Определить тему урока из прочитанного отрывка из сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина “Карась-идеалист”. “Карась лежит, зарывшись в ил, и выбирает оттуда микроскопических ракушек ради своего продовольствия и рассуждает: Да и устроена она (ракушка) так, что никак невозможно ее проглотить. Потяни рылом воду, ан в зобу у тебя уж видимо-невидимо ракушек кишит”. Догадались ли вы, каких животных в повседневной жизни мы называем ракушками?

Все полученные сведения на уроке мы должны внести в один большой блок «Моллюски» или Мягкотелые»

Слушают отрывок и определяют тему урока.

Контроль знаний -

за правильный ответ выдается бумажный жетон соответствующего цвета:

зеленого цвета - «5»,

желтого цвета - «4», красного цвета - «3».


2 мин

2.

Актуализация знаний

№ 1

Общее знакомство с информационным модулем.

http://fcior.edu.ru/card/8362/obshaya-harakteristika-tipa-mollyuski.html


Знакомятся с модулем.


5 мин

3.

4.

Изучение материала

Выполнение лабораторной работы


№ 1

№ 2

№ 1


Открывает модуль. 1.Образ жизни и внешнее строение моллюсков.

Составить блок «Моллюски» (Общие признаки: I .Внешнее строение)

Проверка заполнения блока

2.Выполнить лабораторную работу №4 «Особенности строения раковин моллюсков»

Изучить материал информационного модуля (страница 3) и заполнить 2-ю колонку таблицы 2.Внутреннее строение


Изучают модуль. (страница1,2).Составляют блок «Моллюски» (Таблица «Общие признаки» 1-я колонка таблицы 1.Внешнее строение)

Данные заносят в таблицу в тетради.

Игра «Цепочка» (по цепочке воспроизвести «Общие признаки внешнего строения»

Выполняют исследование - лабораторную работу №4 «Особенности строения раковин моллюсков»

Работают с натуральными объектами природы – набор раковин брюхоногих и двустворчатых моллюсков. Оформление в тетрадях.

Изучают материал информационного модуля и заполняют 2-ю колонку таблицы 2.Внутреннее строение

http://fcior.edu.ru/card/8362/obshaya-harakteristika-tipa-mollyuski.html

Дополнительное задание (для сильных учащихся)

http://fcior.edu.ru/card/2830/obshaya-harakteristika-tipa-mollyuski.html

Изучают материал информационного модуля (страница 4,6).

4.Размножение и развитие

5. Происхождение моллюсков

http://fcior.edu.ru/card/8362/obshaya-harakteristika-tipa-mollyuski.html


10 мин

5 мин

5 мин

5 мин

5.

Закрепление

№ 3


1.Выполнить задания контрольного модуля


Выполняют задания

http://fcior.edu.ru/card/12692/obshaya-harakteristika-tipa-mollyuski.html

10 мин

6.

Подведение итога




Подведение итога урока. Выставление оценок в журнал.

Подсчитывают среднее значение, которое равно итоговой отметке.


2 мин

7.

Домашнее задание

№ 4 (ЦОР)

Объясняет домашнее задание

Решите задачу

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/50495ff9-9c5c-48d6-a454-b085dc649c4c/%5BBI7GI_5-02%5D_%5BUP_04%5D.htm

1 мин





Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

2

3


Общая характеристика типа Моллюски

Общая характеристика типа Моллюски

Общая характеристика типа Моллюски

Информационный

Практический

Контрольный

Иллюстрация, текст

Интерактивная схема с активными зонами , модель

Перенос надписей и рисунков в ячейки

http://fcior.edu.ru/card/8362/obshaya-harakteristika-tipa-mollyuski.html

http://fcior.edu.ru/card/2830/obshaya-harakteristika-tipa-mollyuski.html

http://fcior.edu.ru/card/12692/obshaya-harakteristika-tipa-mollyuski.html


4.

Общая характеристика и многообразие моллюсков

(ЦОР)








http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/50495ff9-9c5c-48d6-a454-b085dc649c4c/%5BBI7GI_5-02%5D_%5BUP_04%5D.htm


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск