Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер71.1 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Конспект занятия по изобразительной деятельности «В гостях у сказки» для детей старшей группы.

Цель: создать положительный эмоциональный настрой в группе.

Задачи: продолжать формировать навыки рисования, используя нетрадиционные техники (рисование ладошками, ногами, тычок жесткой полусухой кистью, оттиски печатками, пальчиковое рисование).

Развивать эстетическое восприятие, фантазию, умение самостоятельно подбирать цвета.

Воспитывать умение работать в коллективе и рядом, чувство взаимопомощи, чувство эмпатии.

Формы организации: разговор, решение проблемных ситуаций.







Этапы работы


Содержание этапа

1

Организационно-сюрпризный момент

Задачи: создать в группе положительный эмоциональный настрой;

настроить детей на совместную работу.

Методы организации:

словесные, наглядные.


Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
В дверь стучит почтальон, который приносит письмо.

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим, что в этом конверте. Посмотрите-ка, здесь письмо, да не простое, а звуковое! Послушаем?

(Включает запись): Здравствуйте, ребятки! Я - Мышка-норушка из волшебной сказки. Со мной случилась беда: однажды пролетал мимо нашей страны злой волшебник, махнул рукавом, и вокруг стало все темно и невесело. Подул сильный ветер, и меня унесло ветром. Я потерялась, так что я не знаю теперь, из какой я сказки. Помогите мне, ребятки, вернуться домой.(Мышка плачет.)

Воспитатель:

Дети, как вы думаете, мы можем помочь мышке? (Да)

А как? (Мы можем отправиться в гости в волшебную страну.)

На чем мы можем отправиться в волшебную страну?

(На ковре- самолете) Конечно, в сказочную страну можно отправиться на ковре-самолете. Тогда приготовьтесь к полету!


2

Основная часть

Задачи: продолжать формировать навыки рисования, используя нетрадиционные техники (рисование ладошками, ногами, тычок жесткой полусухой кистью, оттиски печатками, пальчиковое рисование).Закреплять знание цветов радуги.

Развивать эстетическое восприятие, фантазию, умение самостоятельно подбирать цвета.

Воспитывать умение работать в коллективе и рядом, чувство взаимопомощи, чувство эмпатии.

Методы организации:

практические, словесные, наглядные.

Методы стимулирования:

похвала, поощрение.


Сюрпризный момент

Заключительная часть

подведение итога занятия.

Методы стимулирования:

Похвала.

Дети располагаются на ковре и произносят волшебные слова:

Отправляемся в полет -

Сказка в гости нас зовет! (Звучит музыка.)

Воспитатель: Ковер-самолет летит над полями, над лесами. Вот мы над рекой пролетаем, мне даже прохладно стало, а вам? (Дети поеживаются.) Ковер-самолет летит быстро, нам даже на ногах трудно удержаться. (Воспитатель и дети слегка покачиваются, имитируя состояние полета). Ну, вот и приземлился наш ковер-самолет, мы прилетели!

e:\аня л\dscf1378.jpg

Проходите на эту полянку, посмотрите вокруг! (Дети покидают ковер-самолет, осматриваются.)

Воспитатель: Но ведь мы не знаем, куда идти, впереди неведомый путь лежит, а может, даже опасный. Кто же у нас впереди пойдет, нас за собой поведет? Кто у нас самый смелый и отважный? Дениска, ты сможешь первым пойти, не страшно тебе? Тогда вперед! ( Мальчик "прокладывая дорогу", ставит носочек к пяточке - рисование ногами.) А теперь и мы сможем пройти . Только на Денискины следочки не наступайте, они еще свежие, не подсохли. Они нам могут пригодиться, когда мы будем возвращаться домой. Мы пройдем рядышком, сбоку.(Дети проходят друг за другом).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот мы и вышли на другую полянку, а Мышку до сих пор не встретили. Где же она?

(На полянку выбегает Мышка.)

Мышка: А вот и я! Вы поможете мне, ребятки?

Дети: Конечно, поможем!

Воспитатель: Мышка, оказывается, ты правду сказала, невесело в вашей сказочной стране, хмуро. И небо хмурое, чего-то на нем не хватает: (Солнца.) А что еще бывает на небе яркое, красивое, от чего сразу радостно становится? (Радуга.) Давайте, ребята, мы все вместе солнышко нарисуем, а Полина - радугу. (Дети выполняют коллективную работу - рисование ладошками, а Полина губкой рисует радугу. Изображения солнца и радуги прикрепляются на стену.)

c:\documents and settings\admin\рабочий стол\img238.jpg

e:\вика к\dscf1306.jpg

Воспитатель: Посмотрите, как светло стало - сразу все видно вокруг. А кто же здесь спрятался? Заяц, значит, уши мы видим чьи? (Заячьи.) А хвост чей? (Лисий.) Здесь еще кто-то спрятался, давайте отгадаем по лапам. Чьи это лапы? (Медвежьи.) Видно, их тоже злой волшебник заколдовал, и стали они невидимыми. Давайте поможем им надеть настоящие шубки, расколдуем их. Дети выполняют рисование животных по трафарету в технике "тычок жесткой полусухой кистью.)

e:\вика к\dscf1320.jpg

Воспитатель: Видите, как мы хорошо постарались, всех животных расколдовали.

Мышка: А я где-то видела этих животных, только вот не помню, где.

Воспитатель: Мышка, может быть, они с тобой в одной сказке были? Может быть, вы снова подружитесь и будете все вместе жить-поживать?

Мышка: А где же нам жить-поживать?

Воспитатель: Не знаю. Но посмотрите, там, вдали, что-то виднеется. Давайте подойдем, посмотрим. (Подходят ближе.) Что это? Домик какой-то стоит. Мышка, а ты хотела бы жить в этом домике?

Мышка: Нет.

Воспитатель: Почему?

Мышка: Да он некрасивый какой-то, неяркий.

Воспитатель: Что же делать? (Дети предлагают украсить домик, сделать его нарядным.)

Воспитатель: Что ж, давайте попробуем. Посмотрите, какой-то сундучок. Что же в нем лежит? А здесь фартуки и нарукавники, они нам могут пригодиться, когда мы домик будем украшать. Давайте их наденем и, как настоящие мастера-художники, распишем этот домик. Выбирайте краски, которые вам пригодятся, и приступайте к работе. И Мышка нам тоже поможет, правда? ( Дети украшают домик с помощью печаток различной формы - цветы, листья.)

Воспитатель:

Вдруг народ весь удивился -

Дом-то в терем превратился!

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок!

Что же это перед нами, ребята? Конечно, теремок. А какой он? (Нарядный, красивый, яркий.)

Мышка: А я узнала его, это мой теремок, это моя сказка!

Воспитатель: Конечно, мышка, а где же твои друзья, звери, с которыми ты в теремке жила? Те животные, которые на полянке остались (заяц, медведь, лиса), тоже ведь из этого теремка. Давайте пригласим и их в теремок! (Дети заходят в теремок, где происходит "волшебное превращение": дети надевают шапочки животных - обитателей теремка и выходят "на полянку".

c:\documents and settings\admin\рабочий стол\img239.jpg

Воспитатель: Что за чудо-теремок, что за чудо - сказочная страна! Вот и собрались все сказочные герои вместе, вот и получилась сказка! А сейчас можно и повеселиться: делу время - потехе час. (Общая пляска.)

Воспитатель: А сейчас заходите в теремок, звери, оставайтесь там, а нам с ребятами пора возвращаться домой! (Дети снимают в домике шапочки и все, кроме мышки, выходят.) Ну что, ребята, возвращаемся домой?

Мышка: (Выбегает из домика.): Подождите, ребята, мы ведь с вами еще не попрощались! Спасибо вам за помощь, ребята! А это вам от всех моих друзей (протягивает корзинку с угощением).

Дети: Спасибо, мышка, до свидания!

Дети проходят по ранее проложенной тропинке и возвращаются на ковер самолет.

Воспитатель и дети произносят волшебные слова:

1, 2, 3, 4, 5 -

В сад вернемся мы опять!

Воспитатель: Посмотрите, ребята, вот мы и вернулись в детский сад! А вам понравилось наше путешествие?(Да)

Так из какой же сказки мышка? (Из «Теремка»). А каких еще животных мы с вами встретили ? (Лягушку, зайца, лису, медведя, волка). Молодцы!


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск