Скачать 23.53 Kb.
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. учителем биологии ГБОУ ЦО 555 ЮОУО г. Москвы Воронченковой В.П. Урок зоологии в 7 классе по теме: «Типы развития насекомых». ЦЕЛЬ УРОКА : 1. Образовательная : научить каждого ученика самостоятельно добывать знания, формировать учебные знания, умения, навыки, познакомить с особенностями размножения насекомых и типами их развития. 2. Развивающая : развитие мышления, речи, умения сравнивать, анализировать, делать выводы, объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы. 3. Воспитательная : воспитание правильного отношения к природе, развитие представлений о богатстве органического мира, создание условий для самовыражения учащихся и благоприятного психологического климата на уроке, предупреждение гиподинамии, сохранение интереса к учебному материалу. ЗАДАЧИ УРОКА :
ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА УРОКЕ :
ПЛАН УРОКА : 1. Орг. момент ( 1 минута ) : - Подготовка учебников, классных и рабочих тетрадей, дневников, письменных принадлежностей школьников к уроку. - Постановка целей и задач урока. - Запись № урока, числа и темы в тетрадях уч-ся. 2. Проверка домашнего задания ( 5-6минут ) : - Тренажер на ПК ученика (тест по внешнему и внутреннему строению насекомых) - 6 учеников - Устно у доски рассказ о внешнем и внутреннем строении насекомых – 2 ученика. 3. Этап освоения новых знаний ( 20 минут ) : - Характеристика органов размножения насекомых и типов их развития с использованием АРМ, таблицы на доске. - Характеристика отрядов насекомых с неполным превращением. ( К. и М.) - Характеристика отрядов насекомых с полным превращением. (К. и М.). - Записи признаков основных отрядов класса Насекомые в тетрадях. 6. Рефлексия или закрепление полученных знаний ( 8-10 минут ) : - Ответить устно на вопросы после * 27 учебника. - Слайд-шоу учителя по теме: «Класс насекомые. Отряд Бабочки».
- Запись д / з в дневники ( * 27, записи в тетради ) - Выучить записи в тетради по представителям и признакам отрядов насекомых с полным и неполным превращением. 8. Подведение итогов урока ( 2-3 минуты ) : - Выставление оценок в дневники. - Учет бонусов за правильные ответы с места. - Похвала и благодарность активно работающим на уроке детям. План-конспект составила и провела урок анатомии в 8 классе учитель биологии ГБОУ ЦО 556 ЮОУО г. Москвы Воронченкова Вера Павловна |