№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
| Организационный момент.
|
| Постановка целей и задач урока.
| Восприятие информации.
| 2 мин.
|
| Объяснение нового материала.
| ЭОР №1. Среды жизни и экологические факторы.
| Демонстрация ЭОР. Рассказ.
| Восприятие информации.
| 15 мин.
|
ЭОР№2 Приспособления организмов к наземно-воздушной среде обитания.
| Демонстрация ЭОР. Рассказ.
| Восприятие информации.
| 10 мин.
|
| Закрепление изученного материала.
| ЭОР №3. Представители разных сред обитаня-животные
| Формулировка задания. Демонстрация ЭОР. Помощь в выполнении задания. Анализ выполнения задания оценка деятельности учащегося.
| Выполнение интерактивного практического задания.
| 5 мин.
|
ЭОР №4. Среды жизни и экологические факторы.
| Формулировка задания. Демонстрация ЭОР. Помощь в выполнении задания. Анализ выполнения задания оценка деятельности учащегося.
| Выполнение интерактивного теста.
| 10 мин.
|
| Подведение итогов. Выводы. Постановка домашнего задания.
|
| Формулирует выводы. Объясняет домашнее задание.
| Фиксирование выводов, запись домашнего задания.
| 3 мин.
|