Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.11.2013
Размер74.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Открытый урок по окружающему миру. 2 кл.

Тема урока: Невидимые нити.

Цель урока:

  1. Дать представление о невидимых нитях в природе.

  2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

  3. Обобщить знания о животных по группам.

Оборудование: Картина « Лес», « Луг».

Стена « Это интересно».

Видио « О животных» муз. кассеты.

Ход урока.

  1. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. Прежде чем начать урок мы с Вами заполним календарь погоды.


- Сегодня, мы с вами совершим путешествие куда? Это вы узнаете, отгадав загадку.

- Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зелёный дом

Чудеса увидишь в нём. / Лес /.

- сегодня мы будем путешествовать по лесу. Надо быть очень внимательным, чтобы увидеть чудеса, происходившие в лесу. На уроке мы узнаем о том, что все между собой связано невидимыми нитками.

  1. Прежде, чем начать путешествие давайте вспомним д/з., разгадаем кроссворд. Вы должны ответить на вопрос и дать характеристику, к какой группе относятся животные и их отличительные качества.





о







к




З




к




у

м

ж

и

в

о

т

н

ы

е

а




о

м




ь




я

б




л

а




а




к

р





1. Земноводное животное ( жаба) - группа земноводных , на земле и в воде ,тело, голос.

2. Его ноги кормят (волк)- зверь-тело покрыто шерстью.

3. Летит, пищит, сядет, молчит (комар)- насекомое (6 ног).

4. У маленькой животинки сто серебристых монет на спинке (окунь)- рыба тело покрыто чешуёй вместо ног плавники.

5. Лежит верёвка, шипит плутовка, брать опасно, укусит ясно! (змея)- пресмыкающиеся, кожа покрыта роговыми чешуйками.

(Оцениваются ответы).

Завершим работу по д/з « Весёлой переменкой». (Отгадайте загадки).



1.Живёт спокойно не спешит 2. Скачет зверюшка

На всякий случай несёт щит Не рот – а ловушка

Под ним, не зная страха Попадут в ловушку комар. Гуляет (…черепаха) пресмыкающ. и мушка. Кто это? (лягушка)

земнов.

3.Деловитая хозяйка- 4. У меня ходули -

Пролетает над лужайкой Не страшит болото

Похлопочет над цветком Лягушат найду ли Он поделится медком. (пчела)насек. Вот моя забота (цапля)

птица.

Узнай животное про белку с.

3. Новый материал.



Закройте глаза и внимательно послушайте пение птиц. Посмотрите на картинку «Лес». Растения не любят одиночества. Часто они собираются тесными компаниями, группами или как говорят - сообществами.

Из глубокой древности пришли к нам короткие, как выдох лесоруба, слова- лес-луг-бор.

В каждом сообществе свой, особый мир его обитателей растений, животных, грибов и др. организмов.

Кто живёт в нашем лесу? На лугу? Чем они питаются?

Кто ещё живёт в лесу и радует нас своими трелями? ( Птицы). Звучит пение птиц.

Лес помогает существовать и размножаться многим животным. И животные помогают расселяться растениям.

А как вы думаете, что будет, если что- ни будь нарушить в этой семье? (Ответы детей). Пример Китай, уничтожил всех воробьёв, погиб урожай.

4. Работа по учебнику с.54.

5. Закрепление. Какие рисунки относятся к какой группе.

Невидимыми нитями, мы назвали связи, которые есть в природе по всюду.

Связи невидимые нити.

  • Неживая и живая природа. Песенка (Львёнка и Черепахи).

  • Растения и животные.

  • Различные животные. Рисунки (Божья коровка и тля). Рисунки (Птица и гусеница).

  • Природа и человек.

6. Минута релаксации. Игра « Прилетели птицы». Если я ошибусь ,вы хлопаете в ладоши.

Прилетели птицы: Прилетели птицы:

Голуби, синицы, Голуби, синицы, Мухи и стрижи, Чибисы, чижи,

(насекомые) продолжаем игру Галки и стрижи,

Прилетели птицы: комары, кукушки Голуби, синицы, (насекомые) продолжаем игру

Галки, макароны… Прилетели птицы:

Начинаем снова Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Даже совы - сплюшки,

Лебеди, скворцы,

Все мы молодцы!

7. Это интересно (обратить внимание на стенд).

Знаете ли вы, что божия коровка - отличная помощница в борьбе за урожай. Она поедает тлю. Может за свою жизнь съесть 4000 тлей.

Угадай «Загадочное животное» бакоса, вайруем, шаучкял.

Знаете ли вы животное – Жирафа. Просмотреть видио.

8. Заключительная часть.

Делаем вывод. Что всё в природе связано между собой невидимыми нитями, а если нарушится связь, то эта нить рвётся.

Чтение стихотворения Б.Заходера «Про всё на свете», (с. 56).
Протокол №1 от 9 сентября 2011года.

Заседание школьного методического объединения начальных классов.

Повестка

  1. Обсуждение и утверждение плана работы метод. объединения на 2011-2012 учебный год.

  2. Рассмотрение рабочих программ учителей начальных классов.

  3. Утверждение контрольно- измерительных материалов по русскому и математике на 2011-2012 г.г.

  4. Пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между детским садом, начальным и средним звеном обучения. Её роль в повышении качества знаний, умений и навыков учащихся.

Присутствовали:

члены ШМО – Молодухина И.Н., Воробьёва Т.А., Шелковникова Н.И., Поломошникова О.В., зам. директора по УВР Чубреич Е.В.

Заслушали:

  1. Председателя МО начальных классов Воробьёву Т.А., она предложила для обсуждения план работы ШМО на новый учебный год.

  2. По второму вопросу были рассмотрены рабочие программы учителей начальных классов. Зам. директора по УВР Чубреич Е.В. указала на некоторые незначительные ошибки в рабочих программах.

  3. Зам. директора по УВР Чубреич Е.В. предложили контрольно измерительные материалы по математике и русскому языку, согласовывая с учителями 1-4 классов.

  4. По четвёртому вопросу выступила зам. директора по УВР Чубреич Е.В. Она указала на пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между детским садом, начальным и средним звеном обучения. Роль качества знаний, умений и навыков учащихся зависит от тесной связи учителей, воспитателей, учителей предметников.


Постановили:

  1. Утвердить план работы ШМО начальных классов с поправками. Предоставить для утверждения администрацией школы к 11.09.2011г.

  2. Рабочие программы с поправками предоставить для утверждения администрацией школы к 10.09.2011г.

  3. Контрольно- измерительные материалы по русскому языку и математике - утвердить.

  4. Улучшить работу членов ШМО начальных классов по осуществлению преемственности между детским садом, начальным и средним звеном обучения путём посещения уроков в 1,4 классах и занятий в детском саду.

Председатель ШМО _____________________ Воробьёва Т.А.

Пояснительная записка.

Методическое объединение начальных классов МКОУ Дивинской СОШ продолжить работать по программе и учебникам
комплекта «Школа России», кроме русского языка 4-ого класса
(автор: Г.Г. Рамзаева) и технологии 3-го класса (автор Т.Г.Геронимус).

Представленная концепция учебно-методического комплекта
«Школа России» строится на основе признанных традиций
отечественной школы, выделяется обстоятельностью теоретической проработки и своей практической ценностью, имеющей широкое образовательное значение для младших школьников.

Приоритетным направлением данной концепции является духовно
- нравственное развитие ребёнка, утверждающее человеческие ценности, как согласие, сотрудничество и взаимопонимание.

В 2011-2012 году 1 класс работает по ФГОС стандартам второго поколения УМК « Школа России».

Все программы, включённые в настоящее издание, приведены в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и федеральным компонентом Государственного стандарта начального образования 2004 года.

Учебные пособия, входящие в учебно - методический комплект.

Обучение грамоте - В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшин, А.Ф.Шанько,
Литературное чтение - Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий,
М.В.Голованова

Математика - М.И.Моро, М.А. Бантова и др.
Окружающий мир - А.А.Плешаков

ИЗО и художественный труд - Б.М. Неменский, Л.А. Неменский.
Музыка - Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева
Физическая культура - В.И.Лях
Информатика - А.Л.Семёнов

ОБЖ - Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский.

Технология –Т.Я. Шникалова, Е.В. Алексеенко.

Все программы, включённые в настоящее издания, приведены в
соответствии с федеральным базисным учебным планом и
федеральным компонентом Государственного стандарта начального образования 2004 года.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск