Этапы
| Ход урока
| Примечание
|
І
| Вводный этап.
Организационный момент:
- Gute Tag! Ich begrüβe euch herzlich
Ребята, у меня есть волшебный мешочек. Давайте мы с вами положим туда все, что есть у нас плохого, чтобы ни чего не мешало нам работать на уроке. Когда я пойду домой, то все это выброшу. У меня сегодня болит голова, я положу головную боль в мешочек, а что положишь ты?
Речевая зарядка:
-Na, sagt:
-Wie geht es dir?
-Wie geht es dir?
-Der wievielte ist heute?
-Was für ein Tag ist heute?
-Bist du heute früh aufgestanden? Warum?
-Hast du Morgengymnastik gemacht?
- Was hast du noch gemacht?
-Wie hast du dieses Wochenende verbracht?
-Wo warst du?
-Hast du viel gelesen? Was?
-Wo warst du noch?
-Im Zoo? Toll! Hast du im Zoo viel Schönes erlebt?
Стимул:
- По почте Незнайка прислал нам письмо, в котором сообщает, что ему задали на уроке немецкого языка написать сочинение про свое любимое животное. Но он не знает, как это сделать. А у вас есть любимое животное?
- Сможем ли мы помочь Незнайке?
-Чему мы должны научиться, чтобы помочь ему написать сочинение?
Целепологание:
1. Познакомиться с названиями животных;
2. Научиться описывать животных на немецком языке.
- Но как же мы сможем это сделать? Я приглашаю вас в зоопарк!
|
Учитель с мешочком проходит по всему классу
Ответы детей
Учитель читает вслух письмо Незнайки.
Ответы детей
Слайд № 2
|
ІІ
| Основной этап.
Welche Tiere leben im Zoo?
Sprecht nach!
| Слайд № 3-4-5 -6
|
| -Was können die Tiere machen?
- Lest den Text des Liedes
und sagt, was die Tiere machen können.
| Ученики слушают песню, отвечают на вопросы и поют песню вместе с учителем.
Слайд № 7
|
| -Woher kommen diese Tiere?
-Was können die Tiere machen?
| Ответы детей.
Слайд
№ 8-9
Слайд
№ 10
|
| - У каждого на столах лежит таблица. Дополните таблицу, используя информацию в учебнике.
| Cсамостоятельно
(раб. лист номер 1)
Слайды № 11
|
| Kinder, seht bitte an die Tafel! Wer ist das? Wer kann sagen?
Wir hőren und übersetzen.
| Работа с текстом.
Слайд № 12
|
| Also was könnt ihr über die
Elefanten erzählen?
| Работа в парах.
Слайд № 13
|
| - Heute machen wir eine Führung durch den Berliner Zoo.
- Einverstanden? Gibt es andere Ideen?
| Ученики прослушивают информацию и рассказывают то, что они узнали о Берлинском зоопарке.
Слайд 14 - 21
|
|
- Viele Tiere können sprechen. Was sagen die Tiere im Zoo? Schreibt!
| Раб. лист номер 2
Слайд № 22
|
| - Ребята, я предлагаю
вам интересную информацию о животных.
- Wir lesen und informieren uns.
| Слайд № 23
|
ІІІ
| Заключительный этап.
Подведение итогов урока
Ребята, что мы делали на сегодняшнем уроке, мы выполнили все задачи, которые намечали на сегодня? Теперь вы знаете какое животное может называться вашем любимым?
Наши задачи:
3. Познакомиться с названиями животных;
4. Научиться описывать животных на немецком языке.
– Как вы думаете, ребята теперь мы сможем помочь Незнайке написать сочинение?
Домашнее задание:
1. Нарисовать свое любимое животное.
2. Кратко описать свое любимое животное.
Die Stunde ist aus. Danke fur die Arbeit. Aufwiedersehen!
|
Ответы детей
|