Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 451.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации16.11.2013
Размер451.46 Kb.
ТипТематический план
100-bal.ru > Биология > Тематический план
  1   2   3   4
Календарно – тематический план НОД в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет
1-2 недели. Обследование речи детей.
1 период

(3 неделя сентября- ноябрь)

1 лексико-грамматическая НОД, 1 НОД по связной речи в неделю


Неделя обучения

лексичес-кая тема

Лексико-грамматический строй

Программно-методическое обеспечение

Оборудование

Связная речь

цели и задачи

Программно-методическое обеспечение

Оборудование

Сентябрь 4 неделя

Осень



Согласование прилагательных с существительными в числе именит. падеже;

Е.И.Кузнецова, И,А, Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 28;

Н.В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР», с. 11-36

Наборное полот-

но, пять мячей

среднего разме­

ра, корзинка с

разноцветными

бумажными

листьями,

сюжетные кар-

тинки по теме «Осень», пред-

метные картинки

для игры «Чет­

вертый лишний»,

игра «Катины

подарки».

Составление простых предложений на тему «Ранняя осень»


расширение представлений об изменениях в природе;

Серия демонстрационных картин Н.В. Нищева

«Круглый год»

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР»

наборное полотно, игра «Катины подарки», альбом «Круглый год», корзинка для предметных картинок, таблица «Разноцветные листочки», картинка с изображением красного листа рябины

Сентябрь 5 неделя

Овощи



Образование уменьшительно-ласкателыных форм сущ., согласование числительных с существительными; употребление существительных в форме родительного падежа



Е.И.Кузнецова, И. А, Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 11-16;

Н.В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР», с. 36-62, ТРИЗ.

Наборное полотно, магнитная доска, пальчико­вый бассейн, наполненный горохом; мелкие пластмассовые ово­щи, альбом «Все работы хороши», игра «В огороде у козы Лизы», тетради по числу детей, контейнер с цветными карандашами.

Составление предложений по картине «Повара»


совершенствовать навыки рассматривания картины, формировать представление об изображенном на ней

Серия демонстрационных картин Н.В. Нищева

« Все работы хороши»

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР»,

Картина В. М. Каратая «Повара», мелкие иг­рушки (инструменты, орудия труда), карточки с тремя наложен­ными изображениями посуды для каждого ребенка, мяч.

октябрь 1 неделя

Фрукты



Образование относительных прилагательных; уменьшительно-ласкательные формы сущ., согласование прилагательных с существительными,

Е.И.Кузнецова, И,А, Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 16-19;

Н.В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР», с. 62-87, ТРИЗ.

Магнитная доска, магниты, трафареты и лист­ки цветного картона для игры «Раскрась фрукты», плоскостные изображения посуды, фруктов, двух кукол, корзины, блюдце с на­резанными фруктами, тетрадь по числу детей, контейнер с ка­рандашами.

составление простых распространенных предложений по картине «Мы играем в магазин»


обеспечение целостного восприятия картины, обучение отвечать на вопросы полным предложением

Серия демонстрационных картин Н.В. Нищева

«Наш детский сад .1»

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР»,

Мольберт, картина О. Р. Гофман «Мы играем в магазин» 1, игрушечные грузовики двух цветов, муляжи овощей и фруктов (груша, слива, репа, редька, свекла, чеснок, банан, лимон, апельсин, яблоко, виноград, мандарин, баклажан, каба­чок, патиссон, абрикос), мяч, большая мягкая игрушка-ежик,

Октябрь 2 неделя

Сад- огород


Образование относительных прилагательных, образование существительных родительного падежа множественного числа, предложно-падежное управление, упражнение в подборе слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами


Е.И.Кузнецова, И,А, Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с.11-19;

Н.В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР», с. 36-87;

Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду», с.35, ТРИЗ.

муляжи овощей и фруктов, картинки «овощи» и «Фрукты».

Рассказ – описание с элементами сравнения «Помидор и яблоко»


обучение составлению описательного рассказа по опорной схеме

Предметные картинки


предметные картинки, картинки «Сад», «Огород»


Октябрь 3 неделя

Лес



Образование множественного числа существи-тельных; существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; подбор слов антонимов; закрепление употребления предлогов, согласование числительных с существительными, формирование навыка составления предложений с предлогом В

Е.И.Кузнецова, И,А, Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 20;

Н.В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР», с. 87-114;

Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду», с.35

картина « Лес», предметные картинки с изображением леса, строение дерева, цифры от 1 до 5, картинка и изображением Незнайки, предметные картинки: кусты, ягоды, грибы, звери, птицы, муравей, жук, бабочка, комар, еж, ветка, трава, лиса, волк, соловей, стрекоза, медвежонок, куст, лист, сук, ящерица, оса; индивидуальные зеркала, бумажные салфетки


Составление рассказа – сравнения «Береза и ель»


учить составлять рассказ – сравнение о хвойных и лиственных деревьях

предметные картинки



предметные кар­тинки с деревьями (сосна, береза, ель, дуб) (черно-белые изо­бражения); картинка с частями дерева (корень, ствол, крона). Раздаточный материал: прямоугольник красного цвета (воро­та в парк); узкая атласная полоска черного цвета (дорожка парка); 3 белых прямоугольника (березы); 4 зеленых малень­ких треугольника (ели); 1 большой зеленый треугольник (со­сна); 2 коричневых квадрата (дубы).

Октябрь 4 неделя

Грибы и ягоды



Согласование числительных с существительными;

Е.И.Кузнецова, И,А, Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 22-24;

Н.В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР», с. 87-114;

Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду», с.25, ТРИЗ.

Наборное полотно, корзинка с плоскостными изображениями грибов, картинка-загадка «Что ты видишь?», плоскостные изображения корзинок коричневого и оранжевого цветов и рабочие тетради по числу детей, контейнер с цветными карандашами.

составление простых распространенных предложений по картинке «За грибами»


уточнение, активизация словаря по теме, развитие диалогической речи



сюжетная картинка «За грибами»

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР»

наборное полотно, магнитная доска, контейнер с карандашами, предметные картинки с изображением грибов, сюжетная картинка «За грибами»

ноябрь 1 неделя

Перелетные птицы



составление простых распространенных предложений

Е.И.Кузнецова, И,А, Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 25-27;

Н.В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР», с. 215;

Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду», с.27, ТРИЗ.

Контейнер с силуэтными изображениями птиц, тетрадь по числу детей, контейнер с простыми и цветными ка­рандашами, вязаное гнез­до с яйцами из «киндер-сюрприза» игрушечной птичкой, пред­метные картинки.

пересказ сказки «Гуси-лебеди»


обучение полному, последовательному пересказу сказки , формирование развернутого связного высказывания

Сборник «Русские народные сказки»


Сказка «Гуси-лебеди», цветная иллюстрация к сказке, плоскостные фигурки, объемные фигурки.

ноябрь 2 неделя

Зимующие птицы



образование однокоренных слов, употребление предлогов, употребление существительных женского и мужского рода

Е.И.Кузнецова, И,А, Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 40-43;

Н.В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР», с. 215-244

Мольберт, магнитная доска, коврограф, тет­радь по числу детей, контейнер с карандаша­ми, контурные изображения зиму­ющих птиц и корма для них, разноцветные шнурочки с закреп­ленными на их концах «липучками», альбом «Живая природа. В мире животных»

составление описательного рассказа о птицах по коллективно составленному плану


обучение составлению рассказов- -описаний по преложенному плану

Серия демонстрационных картин

«В мире животных Живая природа Выпуск 1»

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР»


Наборное полотно, магнитная доска, мяч, контейнер с белой фасолью, пластмассовые снежинки с закрепленными на них предметными картинками, карточка с изображением частей снеговика, конвер­ты с плоскостными частями снеговика для магнитной доски, игра «Кормущка», карточки для игры «Снегопад», бумажные снежин­ки

Ноябрь 3неделя

Части тела



согласование существительного мужского и женского рода с числительными, употребление слов с уменьшительно-ласкательным значением

Е.И.Кузнецова, И,А, Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 4-6;

Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду», с.41, ТРИЗ.

Кукла, зеркала, картинки. геометрические фигуры, ванночка, кукла, кружечка, зеркала, портреты-рожицы героев, отображающих грусть, веселье, удив­ление, злость.

составление рассказа по демонстрируемому действию


обучение составлению связного рассказа по демонстирируе-мым действиям по сюжетным картинкам

Е.Соколова «Я и мой дом»

предметные картинки с изображением людей, туалетные принадлежности

Ноябрь 4 неделя

Посуда



согласование числительных с существительными, использование имен существительных в косвенных падежах

Е.И.Кузнецова, И,А, Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 48-50;

Н.В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР», с. 188-214;

Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду», с.33, ТРИЗ.

Наборное полотно, карточки для игры «Два и пять», мешочек с кукольным сервизом, кукольные кастрюльки с водой и соломинки для коктейля, большие плоскостные изоб­ражения чашек по числу детей, чашечки с чечевицей, пшеном, гречей, клеем, кисти, подставки для кисточек, влажные салфет­ки,

составление рассказа по картине «Мы дежурим»


обучение составлению рассказа по картине по данному плану, обеспечение целостного восприятия картины

Серия демонстрационных картин

«Наш детский сад .1»

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР»

Картина «Мы дежурим», рабочие тетради по числу детей, контейнер с цветными карандашами.

Ноябрь 5 неделя


Продукты питания



Классификация продуктов питания; образование относительных прилагательных; закрепление навыка грамматически правильного постронеия предложения из 4-5 слов

З.Е. Агранович «Сборник домашних заданий в помощь логопедам», с. 38;

Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду», с.35

Прозрачные пакетики с крупами.
Предметные и сюжетные картинки, силуэтные изображения овощей и фруктов.
Плоскостные игрушки Машенька, Незнайка. Мяч, пакет сока. картинки «продукты питания», атрибуты для игры в магазин: сумка, муляжи ...

пересказ рассказа «Как варить компот»


совершенствование навыка пересказа коротких текстов с помощью педагога, формирование умения пользоваться косвенной речью

конспект занятия

картинки посуды и продуктов питания
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск