Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер77.62 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Форма

ЦОР

Знания

Умения

2. Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний.

13 мин.

Актуализировать знания детей о строении организма человека.

Знание роли мышц, костей, от чего зависит правильная осанка.

Уметь показать несколько ОРУ для исправления осанки


Опрос

Беседа

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ЦОР

1.Распределение карт с заданиями по группам:

I группа

Перечислить основные системы в организме человека.

II группа

Найти лишнее слово:

  • Глаз, нос, уши, язык, сердце.

  • Легкие, трахея, кожа, бронхи.

  • Кровь, сосуды, желудок, сердце.

  • Череп, ребро, мышцы, мозг.

III группа

Закончить мысль:

Кости, соединяясь между собой, образуют _________.

Скелет является для нашего тела ___.

Скелет защищает от повреждений _____.

Кости черепа защищают ________.

От скелета и мышц зависит _______.

2. Проверка результатов при помощи слайдов презентации.

3. Переход к новой теме. Разгадывание кроссворда.
- Разгадайте кроссворд и назовите ключевое слово в выделенной строчке. Оно подскажет вам нашу новую тему.


  1. Основная функция скелета.

  2. Основная функция мышц.

  3. Самые твердые детали нашего организма.

  4. У здорового человека она прямая и правильная.

  5. Белые нити – проводники сигналов мозга.

  6. Тренируя мышцы, мы обретаем её.

  7. Прочная коробка для головного мозга.

1. Работают над заданиями в группах.


2. Один ученик из группы озвучивает выполненные задания.

Динамическая пауза

Упражнения для выработки хорошей осанки
3. Дети разгадывают кроссворд и получают ключевое слово.

Ответы:

  1. Опора

  2. Движение

  3. Кости

  4. Осанка

  5. Нервы

  6. Сила

  7. Череп


Ключевое слово:
ПИТАНИЕ


Динамическая пауза

Упражнения для глаз












Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Форма

ЦОР

Знания

Умения

3. Формирование новых знаний

20 мин

Формиро вать знания учащихся о пищевари тельной системе

Знать строение пищеварительной системы, правила приема пищи и поведения за столом

Уметь правильно вести себя во время приема пищи

Словесная

Беседа Исследовательский опыт

Работа со схемой.

Творческая работа

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Слайды

14 - 24




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ЦОР

1. Объяснение нового материала

Сегодня на уроке мы поговорим о том, как человек питается, что происходит с пищей в организме и как нужно правильно питаться.

Как же происходит процесс пищеварения? Оказывается, он начинается ещё до того, как пища попадает в рот. Понаблюдайте, что будет происходит в вашем организме, пока я режу этот лимон.

Вы все заметили, что во рту началось выделение слюны. Это и есть начало процесса пищеварения. Ваш организм настроился на прием пищи. «Слюнки потекли» - говорим мы при виде хорошо накрытого стола. За сутки взрослый человек выделяет 1,5 литра слюны.

Когда пища попадает в ротовую полость, в работу включаются все органы пищеварения. Давайте посмотрим и вспомним их.

2. Просмотр таблицы Органы пищеварения»

Как работают эти органы, расскажут нам наши исследователи.

3. Выступления учащихся по теме «Органы пищеварении»

4. Динамическая пауза.
Упражнения на развитие внимания




Ответы детей

Проговаривают названия органов пищеварения

Выступления подготовленных учащихся по темам:

  • Рот и горло

  • Пищевод

  • Желудок

  • Печень

  • Тонкая кишка

  • Толстая кишка











Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ЦОР


5. Закрепление новых знаний

Самостоятельная работа

Рабочая тетрадь, стр. 62-63, № 3, № 4


  • По предложенному рисунку находят известные органы пищеварения

  • По предложенной схеме определяют последовательность этапов пищеварения

  • Работа в парах

  • Взаимопроверка










Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Форма

ЦОР

Знания

Умения

6. Обобщение основных знаний о процессе питания человека




На основе жизненного опыта обобщить знания детей о правильном и сбалансирован ном питании


Правильное питание – основа здоровья

Различение продуктов животного и растительного происхождения

Беседа

Творческая работа

Фронтальная

Групповая

Слайды

21-24




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ЦОР


1.Беседа по вопросам:

  • Можно ли сказать, что пища – топливо, необходимое организму для жизни?

  • На какие две группы можно разделить все продукты? Приведите примеры.

  • Почему пища – должна быть разнообразной?

  • Что вы знаете о пирамиде питания?

  • Какие продукты занимают большую часть в вашем рационе?


2. Основные выводы беседы

Формулирует учитель на основе презентации
3. Творческое задание для работы в группах

Вспомнить и сформулировать основные правила приема пищи и поведения за столом



Ответы детей

Работа в группах

Обсуждение правил правильного питания и поведения за столом









Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Форма

ЦОР

Знания

Умения

7. Итог урока

Домашнее задание

2 мин

Подведение итогов работы







Беседа

Фронтальная


Слайд

25




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ЦОР


1. Беседа по вопросам

  • Что нового узнали на уроке?

  • Что вызвало у вас интерес?

  • Считаете ли вы, что нужно внести изменения в ваш процесс питания?

2. Объяснение домашнего задания

  • Учебник, стр.144 - 147

  • Рабочая тетрадь, стр. 63, № 5

  • Составить меню на завтрак, обед и ужин для своей семьи





Ответы детей
Записывают задание в дневник





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск