Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.11.2013
Размер64.99 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Биология > Реферат
Тема: «Действия с натуральными числами».
Цели:

Учебные:

    1. Обобщить и систематизировать материал по данной теме;

2) Научить обобщать знания, делать выводы по материалу обязательного уровня;

3) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень;

Воспитательные:

4) содействовать рациональной организации труда;

5) введением игровой ситуации снять нервно – психическое напряжение;

Развивающие:

6) развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;

7) вырабатывать самооценку в выборе пути;

8) Повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.

Содержание темы: данная тема программы по математике любого действующего учебника из Федерального комплекта.

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Структура урока:

  1. мотивационная беседа с последующей постановкой цели;

  2. актуализация опорных знаний;

  3. игровые действия;

  4. подведение итогов урока;

  5. домашнее задание.

1) Учитель: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами проведём урок обобщения знаний по теме «Действия с натуральными числами», который позволит нам в нестандартной форме выявить уровень усвоения вами знаний и умений по данной теме при выполнении практических заданий стандартного уровня и при переходе на более высокий уровень. Я надеюсь, что сегодняшний урок во многом станет для вас уроком – развития и повысит интерес к предмету «математика». Итак, все готовы? Тогда - в путь! Предметом нашей сегодняшней беседы станут Олимпийские игры.

Кто может рассказать, что такое Олимпийские игры?

Зимой 2010 года будут открыты зимние Олимпийские игры. А произойдёт это событие там, где очень много рек и озер.

  1. – Чтобы ответить на вопрос, как же называется эта страна, каждый должен вспомнить, какие числа называются натуральными.

- На экране таблица подсказка, она будет нам сегодня помогать .


А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16



Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32


- Таблица – подсказка содержит алфавит, исключая букву ё. Пронумерован от 1 до 32. Это своеобразный шифр. Как же называется страна? Читайте шифровку: (238-227-10+13):14+10:2.

- Выполняйте задание по действиям, ответ каждого действия- это буква. Записывайте их рядом, и таким образом выясните название страны.

3) – А вы знаете кто будет являться талисманом этих игр? Попробуйте расшифровать:

А. 1) 208:16

2) 15669:1741

3) 234998-234994

4) 495:495

Б. 1) 132:12

2) 17+3

3) 6577:6577

4) 1973-1954

5) 6·4

6) 198:22

В. 1) 72-54

2) 460:23

3) 1001:77

4) 597-584

- А какими по счёту станут эти зимние Олимпийские игры? Чтобы ответить на этот вопрос, каждому ряду необходимо выполнить различные задания на применение правила о порядке действий при вычислениях.

1-ый ряд – (225:25+11):2+11

2-ой ряд – (125:5+15):2+1

3-ий ряд – (325:25+27):8+16

- Итак, какими же?

- В первый день Олимпиады начнутся соревнования сразу по нескольким видам спорта. У нас же соревнования будут необыкновенные.

I – задание:



Задание

1

2

3

5

1

36*27

802

972

563

483

2

2052:38

54

48

58

44

3

156+228

374

394

384

364

4

7248-689

6549

6459

6558

6559

Затем проверяем через экран.

II – задание:

А теперь выполним действия по схеме:


Вызываются по 2 ученика, которые решают один с левой стороны, а другой с правой стороны схемы.

- А теперь разомнёмся. Я сейчас вам буду зачитывать примеры с ответами. Если вы согласны со мной, то поднимаете руки вверх, а если нет, то разводите их в сторону.

55+20=75

4*15=40

100:25=4

60-22=28

- А теперь, если вы согласны со мной, то голову наклоняете вперёд, если нет, то назад.

15+15=30

2*2=5

99+1=100

28:7=9

III задание:

Карточки разного уровня.

Выполни действия:

  1. 381*154 3) 3076+5081 5) 1263*209

  2. 426891-258 4) 9520:68 6) 286208:86



    1. Найди значение выражения:

А) (6656:512+28)*(1524:127-7)-150

Б) (4992:384-8)*(8496:236+15)+145.

2. Реши задачу:

А) Животноводческая ферма обеспечивает привес 750 г на одно животное в сутки. Какой привес получает комплекс за 30 дней на 800 животных?

Б) Собака увидела хозяина, когда была от него на расстоянии 450 м, и побежала к нему со скоростью 15 м/с. Какое расстояние между хозяином и собакой будет через 4 с?


Найдите значение выражения, предварительно составив схему вычислений:

(55+14445:321)*(319-283).

  1. Какие цифры надо подставить вместо А и В, чтобы получилось верное равенство АВ*А*В=ВВВ?


Работа на 10-15 минут.


  1. – Вы замечательно поработали на уроке. Наши соревнования подошли к концу. Проверив ваши работы и просчитав все плюсы и минусы за устные ответы, я выявлю победителя нашего соревнования. Надеюсь, этот материал вы не забудете, он вам пригодится на протяжении всего вашего обучения. Все, наверное, помнят поговорку: «Повторение- мать ученья!». Математика- не исключение. И чтобы хорошо усваивать её, надо постоянно повторять изученное.

У вас у каждого на столе по три кружочка разного цвета. Поднимите такой кружок, который соответствует вашему впечатлению от урока.

Жёлтый - понравился;

Зелёный – равнодушны;

Красный – не понравился.

– А теперь запишем домашнее задание.
1) Придумать карточку для для соседа по парте содержащую примеры на выполнение порядка действий; (3-4 примера)
2) учебник стр. 361

1 уровень №1689 (1), №1683;

2уровень №1682; №1689 (3);

3 уровень №1686, №1684



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск