Скачать 27.1 Kb.
|
1.План – конспект учебного занятия №1 МОУ Каракульская ООШ Ф.И.О. учителя: Ананьева Людмила Владимировна. Предмет, класс: Биология, 7 класс Место занятия в структуре образовательного процесса: урок по учебному плану Тема учебного занятия по учебно – тематическому плану: Тип Членистоногие. Класс Ракообразные. Номер занятия по теме:15 Продолжительность учебного занятия:45 мин. Тип учебного занятия: комбинированный урок Цели:
Задачи:
Дидактический материал к учебному занятию: индивидуальные карточки. Оборудование: таблица и коллекция Речной рак, Тип Членистоногие. ЦОР. Ожидаемый результат: учащиеся должны иметь представление о самом многочисленном типе животных, знать их строение, уметь проводить наблюдение и сравнение. Ход урока. 1. Орг. момент. Здравствуйте ребята. 2.Проверка изученного материала. В начале урока учитель беседует с учащимися по вопросам: -Какие вы знаете типы животных? -Какие признаки являются для них общими? -Почему их объединяют в группу беспозвоночных? -Какие среды обитания они заселяют? В итоге беседы учащиеся приходят к выводу ,что многообразие животных связано со средой их обитания, способом питания, образом жизни. 3.Объяснение нового материала. Учитель рассказывает о многообразии членистоногих , дает им общую характеристику, рассказывает о распространении и значении, дает систематику членистоногих. Систематика Характеристика типа Членистоногих.
10.Раздельнополые. 4. Закрепление. Учитель предлагает учащимся самостоятельно составить характеристику класса Ракообразных. -Около 30 тыс. видов. -Среда обитания водная и наземная. -Тело делится на голову, грудь и брюшко. -Глаза сложные, фасеточные. Две пары головных усиков (длинные и короткие). Орган дыхания – жабры. -Большинство раздельнополые животные. 5. Д.З. §14. Составить характеристику классов Паукообразные и Насекомые. Список используемой литературы. 1.Учебник В.В.Латюшин, В.А.Шапкин Биология. Животные. 7кл. 2.Тематическое и поурочное планирование по биологии. Л.Д. Парфилова. 3.ЦОР по биологии 6-9 класс. |