Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 287.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации23.11.2013
Размер287.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2
Тематическое планирование по биологии 11 класса (52 часа 1,5 часов неделю)




Тема урока



Кол-во

часов

Тип

урока

Характеристика видов учебной

деятельности

Виды

контроля

измерители

Планируемые результаты

освоения материала

Домашнее задание

Дата

проведения

п/п

фак

А

Б

В

А

Б

В



Повторительно-обобщающий урок

1

инм

Актуализация знаний по материалам 8 класса

фронтальная

Репродуктивный: знать краткую исто­рию развития биологии и ее значение в современном мире. Продуктивный: уметь доказать, что современная биология - комплексная наука

Подгот тетрадей





















История прдставления об эвлюции живой материи

1

к

Корректирующий - исправление недостатков.

фронтальная

Репродуктивный: знать основные ме-

тоды изучения природы. Продуктивный: уметь проводить срав­нение гипотезы и закона или теории

С:Античные и средневек.представления о сещ.орг.мира.





















Работы К.Линнея по систематике растений и животных.

Труды Ж.Кювье и Ж.Де Сент-Илера.

1

к

Формирующий - констатация изменений

Тестирование

Классификация по Линнею

Формулировка вывода о вкладе К Линнея в биологию.





















Предпосылки возникновения учения Ч.Дарвина, доказательства эволюции

1

к

Корректирующий - исправление недостатков.

Решение творческих задач

Социокультурный контекст учения Ч.Дарвина.

&41 отв на вопр





















Эволюционная теория Ж.Б.Ламарка.

1

к

Корректирующий - исправление недостатков.

Работа с опорными консп.

Происхождение современных видов, многообразие, родство, приспособленность организмов.

&42-43 отв на вопр





















Первые русские эволюционисты

1

к

Констатирующий - отслеживание фактического усвоения материала.

фронтальная

М.В.Ломоносов, К.Ф. Рулье, Н.Я.Добролюбов, Н.А.Северцов.

&таблица: Значение эвол. идей.





















Вид, критерии вида, популяция. Лр№1 «Морфологич. особ. раст. раз. видов»

1

к

Формирующий - констатация изменений.

Сам.раб.

Репродуктивный: знать характеристи­ку популяций, значение популяций для вида, структуру и свойство популяций. Продуктивный: уметь описать струк­туру популяции по ее критериям

&44 отв на вопр





















Синтез генетики и классического дарвинизма, эволюционная роль мутаций.


1

к

Корректирующий - исправление недостатков.

фронтальная

Репродуктивный: знать причины на-

рушения генетического равновесия в популяциях, знать биологическую зна­чимость этого процесса.

Продуктивный: уметь раскрыть при-

чины и последствия нарушения генети­ческого равновесия в популяции

&45 отв на вопр





















Генетические процессы в популяциях. Закон Хрди-Вайнберга.

1

к

Корректирующий - исправление недостатков.

Подгот. к лаб.раб.

&выучить формулу и закон.





















Естественный отбор- направляющий фактор эволюции.

1

к

Формирующий - констатация изменений

практическая

Репродуктивный: знать основные фор-

мы борьбы за существование: внутри­видовая, межвидовая, с неблагоприят­ными условиями среды. Продуктивный: уметь привести приме­ры различных форм борьбы за сущест­вование

&46 отв на вопр





















Формы естественного отбора

1

к

Констатирующий - отслеживание фактического усвоения материала.

Тестирование

&47 отв на вопр





















Приспособленность организмов к среде обитания как действие естественного отбора.

1

к

Формирующий - констатация изменений

Тестирование

Репродуктивный: знать о сущности

и формах естественного отбора как дви­жущей силе эволюции. Продуктивный: уметь привести приме­ры движущего и стабилизирующего от­бора, уметь показать творческую роль

естественного отбора

&50 найти примеры относительного хар-ра приспособленности.





















Л.р №2«Изучение приспособленности организмов к среде обитания»

1

к

Формирующий - констатация изменений

Сам. раб

&закончить выводы.





















Дрейф генов- фактор эволюции

1

к

Корректирующий - исправление недостатков.

фронтальная

Случайные колебания частот генов,

популяционные волны.

&48 отв на вопр





















Изоляция- эволюционный фактор.

1

к

Формирующий - констатация изменений

практическая

Географическая, экологическая, механизмы препятствующие скрещиванию.

&49отв на вопр 9





















Микроэвлюция.Современные представления о видообразовании(ССЧетвериков,ЛЛШмальгаузен)

1

к

Констатирующий - отслеживание фактического усвоения материала.

Рефераты

Репродуктивный: знать виды и значе­ние изолирующих механизмов, основ­ные формы видообразования. Продуктивный: показать значение раз­личных механизмов изоляции в видооб­разовании

&51 отв на вопр





















Микроэволюция.. Урок-обобщение

1

к

Формирующий - констатация изменений

См. р

&индивидуально определяет каждый для себя, исходя из результ. анкетирования.





















Урок-подготовка к ЕГЭ

1

к

Формирующий - констатация изменений

фронтальная

Практика по заполнению бланков





















Главные направления эволюции .Биологический прогресс и регресс(АНСеверцов)

1

к

Формирующий - констатация изменений

Рефераты

Репродуктивный: знать главные на-

правления органической эволюции, их соотношение и роль в эволюционном процессе.

Продуктивный: уметь дать краткую характеристику основных типов эволю­ционных изменений, описать их роль в видообразовании

&52 отв на вопр.





















Пути достижения биологического прогресса..Лр №3 «Ароморфозы(у раст) и идиоадапт.(у насек).

1

к

Констатирующий - отслеживание фактического усвоения материала.

Практическая

& конспект лекции изучить.


















  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск