Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.11.2013
Размер31.73 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Филиал № 2 МБДОУ №96 г. Пензы
План – конспект организации совместной деятельности воспитателя

с детьми 4 – 5 лет
Тема: «ВСЕ О МОЛОКЕ»

Подготовил:

Зиманова Екатерина Алексеевна,

воспитатель
Задачи:

Познание:

  • Формирование представления у детей о пользе молока и молочных продуктов для организма человека.

  • Развивать познавательный интерес детей к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

Коммуникация:

  • Воспитывать у детей умение работать в коллективе, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

  • Развивать свободное общение детей с взрослыми и сверстниками в процессе обсуждения.

  • Создавать условия для обогащения речи детей.

Художественное творчество:

  • Развивать интерес у детей к театральным представлениям

Здоровье:

  • Формирование представления у детей о пользе молока и молочных продуктов для организма человека.

  • Расширять кругозор детей в части представлений о пользе молока и молочных продуктов.

Физическая культура:

  • Развивать способность выразительно и красиво выполнять совместные действия с воспитателем, координировать слова с движением.




Предварительная работа

  • Создание копилки, состоящей из принесенных детьми упаковок от молочных продуктов.

  • Подбор и разучивание стихотворений о молоке и молочных продуктах.

  • Изготовление наглядно-дидактического пособия «Откуда пришло молоко».

  • Разработка плаката «Пейте дети молоко».

  • Изготовление дидактической игры «Назови и покажи».

  • Проведение опытов с молоком.


Материалы и оборудование:

 Ширма для кукольного театра, куклы бибабо (дед, баба, внучка, корова); д/игра «Назови и покажи»; наглядно-дид. пособие «Откуда пришло молоко?»; плакат «Польза молока»; пластиковые стаканчики с молоком и водою, деревянные палочки для опытов.
Методические приемы:

Сюрпризный момент, беседа, вопросы, практическая деятельность детей, художественное слово, д/игры.
Содержание:

Сюрпризный момент (воспитатель показывает сценку из кукольного театра «Вкусное молочко», где бабушка хочет накормить корову грибами, а дедушка рыбой).

Воспитатель обращается к детям с просьбой рассказать бабушке и дедушке, чем питается корова.

Проведение д/ игры «Назови и покажи» (дети выбирают картинки с изображением корма для коров).

Чтение стихов детьми про корову.

Проведение физ. минутки: «Рано-рано по утру пастушок ту-ру, ту-ру…»

Воспитатель предлагает детям познакомить бабушку и дедушку с молочными продуктами.

Чтение стихов детьми о молочных продуктах.

Воспитатель задает детям вопрос: знают ли они, как появилось молоко на нашем столе?

Воспитатель: предлагает детям рассказать и показать, какой долгий путь прошло молочко, чтобы появиться на нашем столе?

Проведение д/ игры. Дидактическое наглядное пособие «Откуда пришло молоко». (воспитатель предлагает детям разложить картинки по порядку).

  • Корова пасется на лугу, кушает травку;

  • Коровку подоили;

  • Машина «молоковоз» отвезла молоко на молочный завод;

  • На молочном заводе молоко переработали и разлили в красивые бутылочки, коробочки, пакетики, приготовили из молока различные молочные продукты;

  • С молочного завода машина развезла молоко и молочную продукцию по магазинам нашего города;

  • В магазине мы покупаем молоко и молочные продукты, приносим домой. Так молочко появляется на нашем столе.

Воспитатель предлагает детям провести опыты с молоком: (перед детьми стоят два стакана – один с водой, другой - с молоком)

Опыт № 1 «Молоко имеет цвет»

Какого цвета молоко? А вода? Вывод: молоко белого цвета, а вода – прозрачная.

Опыт № 2 «Молоко непрозрачное»

В оба стаканчика положить цветные трубочки для коктейля. В каком из стаканчиков они видны, а в каком нет? Почему?

Предложить детям рассмотреть картинки с изображением разных предметов через стакан с молоком и водой. Картинки видно через стакан с молоком или водой? Почему?

Вывод: вода прозрачная, а молоко нет.

Воспитатель продолжает показывать сценку из театра, где бабка предлагает внучке Машеньке попить молочка, а она отказывается.

Воспитатель обращается с просьбой к детям рассказать Машеньке о пользе молока.

Работа с плакатом «польза молока».

Дети рассказывают, что у девочки будут красивые белые зубы, крепкие кости и ногти, длинные шелковистые волосы, крепкий сон.

Дедушка, бабушка и Машенька благодарят детей, дарят им подарки (йогурт) и прощаются с ними.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск