Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер94.35 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Конспект открытого занятия по толлерантности.

Игра –драматизация сказки «Теремок» в подготовительной к школе группе.
Воспитатели НШДС №13:

Несмеянова Н.В.

Батралиева Ф.Т.

2010год
Цель: учить детей играть в коллективе ,чётко выполняя действия.

Задачи:
-развивать наблюдательность и умение подражать движениями зверей;

- работать над совершенствованием фразовой речи:

а)строить распространённые предложения в соответствии с правилами управления и согласования;

б) умение правильно употреблять простые предлоги (к, в ,на ,из);

в)отрабатывать приставные глаголы;

г)умение вести диалог, слушать друг друга ;вступать в диалог поочерёдно.

д )умение говорить чётко, ритмично, договаривая окончание слов.
-вызвать интерес к жанру устного народного творчества, сказке ;

-развивать умение переживать и сопереживать героям;

- учить отличать добро от зла;

- воспитывать желание положительного разрешения ситуации;

-воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса ,с помощью которого выражать настроение героев и их отношение друг к другу;

Предварительная работа

-чтение сказки «Теремок»;

-показ сказки

-обсуждение сказки ,беседа с детьми на тему: «Чему учат сказки ?»;

-распределение ролей ,разучивание и проведение эмоциональной гимнастики, основанной на упражнении детей в изображении чувств героев сказки с помощью мимики, жестов , движений , собственной речи;

-разучивание ролей: умение говорить чётко, ритмично, договаривая окончания слов;

-воспитывать умение в любой момент выручить или заменить товарища;

-подготовка атрибутов;

-работа с простыми предлогами (к, в, на ,из),над приставочными глаголами(подошёл, зашёл, вошёл, вышел и т.д.)

- пальчиковая гимнастика «Строим дом»;

- ритмическая игра «Пила» (развитие физиологического дыхания);

-разучивание песенки «Дружба»;

-обучению строительства терема из конструктора.
Оборудование

-маски и костюмы животных,

-строительный конструктор,

-домик,

-магнитофон,

-фонограммы,

-декорации леса и обстановки в теремке.

Герои :

Сказочник,

Мышка-норушка,

Лягушка –квакушка

Зайчик – побегайчик ,

Лиса –краса,

Волчок –серый бочок,

Медведь косолапый.

Ход занятия
Знакомство.

Ребята, сегодня к нам на занятия пришли гости, давайте с ними поздороваемся. А чтобы гости узнали к кому они пришли встанем в круг ,будем передавать мяч друг другу и громко называть своё имя.(передаём мяч по кругу называя своё имя).Молодцы.

Какое прекрасное слово – «дружба».Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или посекретничать о своём. Много пословиц сложил народ о дружбе. Какие вы знаете?
-Человек без друзей ,что дерево без корней.

-Не имей сто рублей ,а имей сто друзей.

-Верный друг лучше сотни слуг.

-Дружба не гриб в лесу не найдёшь

-Дружба –как стекло, разобьётся не склеишь.

-Нет друга –ищи, а нашёл –береги.

Молодцы ,сколько пословиц о дружбе вы вспомнили
Ребята ,сегодня мы с вами отправимся в сказку. Давайте займём места в зрительном зале ,сказка уже на пороге.
Звучит музыка, входит Сказочник.
Сказочник.:

В мире много сказок-

грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случится,

наша сказка- впереди.

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем гостю: «Заходи!»
Сказочник.

Занавес открывается ,

И звенит звонок …

сегодня к нам приходит сказка «Теремок».
Звучит музыка леса .Начинается сказка.
Сказочник

В чистом поле терем-теремок.

Он не низок, не высок.

Кругом чистые луга,

Рядом чистая река.

А вокруг стоит лесок.

Тут мышка мимо шла.

К теремочку подошла.
Появляется Мышка с узелком и направляется к теремку.
Мышка

Что за терем –теремок?

Он не низок, не высок.

Кто,кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?
Сказочник

Никто не ответил Мышке,

И решила Мышка:
Мышка

Хватит мне бродить по свету,

Будет мне тепло зимой.

Если никого здесь нету,

Теремочек будет мой!
Мышка входит в теремок и начинает убираться в теремке .Подметает пол, зажигает фонарик ,фонарик вешает на теремок. Звучит музыка.
Сказочник

Только свет зажгла норушка,

Появляется Лягушка.
Лягушка направляется к теремку.
Лягушка

Что за славный теремок?

Ах, какое чудо!

Он не низок не высок,

Рядышком запруда.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка выглядывает из окна.

Мышка

Я –Мышка-норушка,

А ты кто?
Лягушка

Я –Лягушка-квакушка.

Пусти меня в дом.

Будем жить с тобой вдвоём.
Мышка

Для тебя найдётся место ,

Веселее жить в двоём.

Вот сейчас замесим тесто ,

А потом чайку попьём.
Лягушка входит в дом.
Сказочник

Поселилась Мышь с Лягушкой-

Лупоглазою подружкой.

Топят печь, зерно толкут.

Да блины в печи пекут.

Так живут они тихонько.
Дети изображают ,как лягушка ходит за водой, мышка месит тесто.
Сказочник

Вдруг появился на рассвете Зайчик –побегайчик.

Зайчик скачет к теремку.
Зайчик

Что за славный теремок?

Вырос среди леса?

Заяц-принц здесь жить бы мог

Со своей принцессой.

Посажу я огород рядом на лужайке.

Кто там в тереме живет расскажите зайке.
В окне появляются мышки и лягушки
Мышка: Я- мышка норушка.
Лягушка: Я- Лягушка- квакушка. А ты кто?

Зайчик :

Я зайчик -побегайчик.

Вы пустите меня жить.

Я хороший зайчик.
Мышка и лягушка: иди к нам жить, втроем веселей!
Сказочник:

Вот живут они втроем.

Мышка -норушка, Лягушка –квакушка.

Зайчик –Побегайчик.

Живут- поживают, добра наживают.

Зайка сажает морковку, капусту, ;мышка месит тесто; лягушка приносит лейку с водой и поливает огород ;мышка накрывает на стол.

Сказочник:Вот идёт Лиса –краса.
Лиса подходит к теремку.

Лисичка

Вот так терем –теремок.

Ладный да нарядный.

Чую яблочный пирог…

Где здесь вход парадный?

Эй вы, мил честной народ

Отворяйте двери.

Кто тут в тереме живёт?

Люди или звери?
Звери выходят из терема и отвечают.
Мышка: Я –Мышка-норушка.

Лягушка: Я – Лягушка – квакушка. .А ты кто?

Зайчик: Я -Зайчик – побегайчик . А ты кто?

Лисичка : А я красавица Лиса.
Лягушка :

Заходи ,кума ,смелей!

Вместе будет веселей!
Лиса входит в дом.
Сказочник:

Вот живут они ,играют,

И печаль они не знают.
Зайчик собирает урожай овощей и относит их в дом; лиса и лягушка сидят за столом и пьют чай; мышка наливает чай.
Не грозят им шум и гам,

Спят спокойно по ночам.

Звери укладываются спать.
Вдруг крадётся серый волк.
Волк :

Вот хоромы так хоромы.

Здесь простора хватит всем,

Что молчите?
Волк прислушивается ,стучит в дверь.
Есть кто дома?

Да не бойтесь ,вы не съем.
Из теремка по очереди робко выходят звери и представляются волку.

Мышка :Я- Мышка –норушка.

Лягушка :Я- Лягушка –квакушка.

Зайчик :Я –Зайчик –побегайчик.

Лисичка : Я -Лиса –краса. А ты кто?

Волк Я –Волчок серый бочок.

Зайчик : Ладно, серый, заходи! Только не кусайся!
Сказочник :

Хорошо живут зверята,

Всем довольные ребята
Все дружно пьют чай ,моют посуду, убираются в доме.
В это время из-за ели,

Вышел Мишка – косолапый.

Он мотает головой,

Рассуждает сам с собой.
Медведь подходит к теремку и ревёт.

Мишка :

Что за терем –теремок?

Он не низок, не высок.

Кто,кто в теремочке живёт?

Кто ,кто в невысоком живёт?
Звери выглядывают из терема и выходят.
Мышка : Я –Мышка –норушка.

Лягушка : Я- Лягушка –квакушка.

Зайчик : Я – Зайчик –побегайчик.

Лисичка :А я Лисичка =сестричка.

Волчок :Я Волчок серый бочок .А ты кто?
Мишка :

А я Мишка –косолапый.

С вами жить хочу и я .
Звери:

Нет, медведь ,не надо!

Больно ты огромен!
Мишка

Да не бойтесь помещусь!

Я в запросах скромен.
Медведь лезет в теремок. Теремок начинает шататься и падает.
Сказочник :

Еле –еле успели выскочить из теремка:

Мышка –норушка, лягушка –квакушка.

Зайчик –побегайчик, лиса –краса, волчок –серый бочок.
Звери по очереди выбегают из теремка.
Звери:

Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй!

Что ж ты мишка натворил?
Мишка:
Ну, простите вы меня.

Я ведь не нарочно!

В нем и так жить можно!
Лиса: Жить теперь- то будем как?
Мишка: Не могу представить.
Лягушка: если сделал что не так, то сумей исправить!
Волк: хоть и виноват медведь , мы ему поможем!
Зайчик: чем о домике жалеть, лучше новый сложим!
Сказочник:

И пошла у них работа: принялись они бревна носить,

Доски пилить _новый теремок строить.
Ритмическое упражнение: «Пила».

Запилила пила, зажужжала, как пчела.
Дети имитируют пилку досок и бревен.
Отпилила кусок, наскочила на сучок,

Лопнула и встала, начинай сначала!
Звучит музыка, дети показывают, как они носят бревна, строят теремок.

Сказочник:
Напилили досок, стали бревна носить.

Теремок новый строить.

Работали дружно, весело.

Пальчиковая игра «Строим теремок».
Тук-ток, тук-ток!
Дети ударяют кулачками друг о друга.
Застучал молоток.

Будем строить теремок

С высоким крыльцом.
Поднимают руки.
С окнами большими.
Сгибают поднятые руки в локтях и кладут одну ладонь на другую («окно»).
Со ставнями резными.
Разводят руки в стороны («раскрывают ставни»).
Тук –ток, тук –ток.
Дети ударяют кулачками друг о друга.
Замолчал молоток.
Опускают руки.
Вот готов наш теремок.
Соединяют руки над головой («крыша»)
И построили теремок новый, красивый просторный!

Лучше прежнего выстроили!
Все звери: Мы теперь здесь все друзья!
Прикасаются ладонями к груди и вытягивают
Всем гостям мы рады!

Руки вперед.
Сказочник:
Сказке наступил конец,

А кто слушал молодец.

Дружба сказке помогла.

С дружбой спорятся дела.
Звучит песня о дружбе
Все звери: ребята давайте жить дружно
Дети кланяются и уходят со .сцены под музыку.
Заключительная част

Вот и подходит к концу наше занятие. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, будем помогать друг другу в трудную минуту и выбирать хороших и верных друзей. Давайте скажем друг другу «спасибо».Занятие окончено.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск