1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
1.1
| Вступительное слово учителя:
Одним из важнейших свойств живого организма является передвижение в пространстве. Задание ученикам:
1. Вспомните из курса зоологии, какая система внутренних органов выполняет эту функцию, и припомните её активную и пассивную части 2.Рассмотрите иллюстрацию на мониторах и определите значение ОДА (опорно-двигательный аппарат)
| Карточка ресурса
00000595-1000-4ddd-37f3-4a0046bc501e
| Демонстрация иллюстрации «Опорно – двигательный аппарат человека»
00000595-1000-4ddd-37f3-4a0046bc501e
| Знакомятся с заданиями, задают вопросы учителю по заданию и выполнят задания. Выполняют задание и отчитываются.
| 5мин
|
1.2
| Самостоятельная работа учащихся
по заданию:
1 группа: Установить соответствие строения скелета человека с выполняемыми функциями.
2 группа: Строение скелета человека: общие и отличные черты в сравнении со скелетом позвоночных животных
3 группа Особенности строения скелета человека в связи с прямохождением и трудовой деятельностью.
| № 1 ЭУМ И – типа Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его значение
| Демонстрация ресурса №1
Уточнение заданий. Ответы на вопросы по их условиям
| На основе изучения ЭУМ
И- типа, текста учебника стр 108 – 112,
выполняют задания самостоятельно
| 15мин
|
2.
| Формулирование учащимися вопросов учителю по заданиям
| Вопросы учеников | Отвечает на вопросы учеников
| Задают вопросы учителю
| 2мин
|
3
| Формулирование «тонких» и «толстых» вопросов по изученному
| Вопросы учеников | Уточнят в силу необходимости вопросы и ответы
| Задают вопросы друг другу на понимание
|
4
| Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися
| №2. ЭУМ П - типа | Знакомятся с заданием и задают вопросы
| Уточняет задание по работе с ЭУМ П-типа
| 1мин
|
5
| Выполнение заданий
Учащимися
| №2. ЭУМ П - типа | Выполняют задания и заносят их результаты в тетрадь
| Анализирует выполнение работы учащихся ЭУМ П - типа
| 10 мин
|
6
| Формулировка задания
| №3. ЭУМ К - типа | Знакомятся с заданиями
| Разъясняет контрольные задания по теме "Опорно-двигательная система" ЭУМ К - типа
| 1мин
|
7
| Выполнение контрольных заданий
| №3. ЭУМ К - типа по теме "Опорно-двигательная система" | Размещают ответы в рабочих тетрадях
| Комментирует результаты урока
| 10
|
8
| Формулирование
выводов урока
| Выводы по уроку | Участвуют в формулировании выводов.
| Домашнее задание: Задание 58 в рабочей тетради на печатной основе
| 1мин
|