Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер71.87 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



______________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Аппарат опоры и движения. Его функции. Скелет человека, его значение, строение скелета

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Лопатина Светлана Адольфовна



Место работы

МБОУ «Боградская сош»



Должность

учитель



Предмет

биология



Класс

8



Тема и номер урока в теме

Аппарат опоры и движения. Его функции. Скелет человека, его значение, строение скелета

Урок № 1 в теме «Опора и движение»



Базовый учебник

Сонин Н.И. Биология. Человек. Учебник для 8 класса. – М.: Дрофа, 2011.




  1. Цель урока: определение значения аппарата опоры и движения в соответствии с его строением и функциями.

9. Задачи:

- обучающие: расширить знания о связи строения и функциях скелета

-развивающие: научить характеризовать черты приспособленности скелета человека в связи с прямохождением и трудовой деятельностью

-воспитательные: объяснять значение правильной осанки и утренней зарядки для здорового аппарата опоры и движения

  1. Тип урока Урок введения нового материала с использованием ЭОР НП и самостоятельной деятельности учащихся

  2. Формы работы учащихся: самостоятельное освоение содержания рекомендуемых учителем ЭУМ информационного типа, отработка умений при выполнении ЭУМ практического типа

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийная установка

  4. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Изучение нового материала













1.1


Вступительное слово учителя:

Одним из важнейших свойств живого организма является передвижение в пространстве. Задание ученикам:

1. Вспомните из курса зоологии, какая система внутренних органов выполняет эту функцию, и припомните её активную и пассивную части 2.Рассмотрите иллюстрацию на мониторах и определите значение ОДА (опорно-двигательный аппарат)

Карточка ресурса

00000595-1000-4ddd-37f3-4a0046bc501e


Демонстрация иллюстрации «Опорно – двигательный аппарат человека»

00000595-1000-4ddd-37f3-4a0046bc501e

Знакомятся с заданиями, задают вопросы учителю по заданию и выполнят задания. Выполняют задание и отчитываются.

5мин

1.2

Самостоятельная работа учащихся

по заданию:

1 группа: Установить соответствие строения скелета человека с выполняемыми функциями.

2 группа: Строение скелета человека: общие и отличные черты в сравнении со скелетом позвоночных животных

3 группа Особенности строения скелета человека в связи с прямохождением и трудовой деятельностью.

№ 1 ЭУМ И – типа Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его значение





Демонстрация ресурса №1

Уточнение заданий. Ответы на вопросы по их условиям

На основе изучения ЭУМ

И- типа, текста учебника стр 108 – 112,

выполняют задания самостоятельно


15мин

2.

Формулирование учащимися вопросов учителю по заданиям

Вопросы учеников


Отвечает на вопросы учеников

Задают вопросы учителю

2мин

3

Формулирование «тонких» и «толстых» вопросов по изученному

Вопросы учеников


Уточнят в силу необходимости вопросы и ответы

Задают вопросы друг другу на понимание

4

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

№2. ЭУМ П - типа


Знакомятся с заданием и задают вопросы

Уточняет задание по работе с ЭУМ П-типа

1мин

5

Выполнение заданий

Учащимися

№2. ЭУМ П - типа


Выполняют задания и заносят их результаты в тетрадь

Анализирует выполнение работы учащихся ЭУМ П - типа

10 мин

6

Формулировка задания

№3. ЭУМ К - типа


Знакомятся с заданиями

Разъясняет контрольные задания по теме "Опорно-двигательная система" ЭУМ К - типа

1мин

7

Выполнение контрольных заданий

3. ЭУМ К - типа по теме "Опорно-двигательная система"


Размещают ответы в рабочих тетрадях

Комментирует результаты урока

10

8

Формулирование

выводов урока

Выводы по уроку


Участвуют в формулировании выводов.

Домашнее задание: Задание 58 в рабочей тетради на печатной основе

1мин


Приложение к плану-конспекту урока

Аппарат опоры и движения. Его функции. Скелет человека, его значение, строение скелета

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс,

обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его значение


тип: И

Модуль содержит теоретический материал по теме "Опорно-двигательная система"



2

Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его значение


тип: П,

Модуль содержит практические задания по теме "Общий обзор организма человека"




3

Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его значение





тип: К

Модуль содержит контрольные задания по теме "Опорно-двигательная система"





_______________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск