Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.12.2013
Размер77.84 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Биология > План-конспект
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Цветок – генеративный орган растения





ФИО (полностью)

Буланова Татьяна Михайловна



Место работы

МБОУ ООШ №10 г.Энгельса Саратовской области



Должность

Учитель



Предмет

Биология



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Цветок, его строение и значение, № 7



Базовый учебник

Пономарева И.Н. Биология : 6 класс : учебник для учащихся общеобразоват. учреждений / И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко ; под ред. И.Н. Пономаревой. – М. : Вентана-Граф, 2011.




  1. Цели урока:

  • Углубить знания учащихся о строении органов растения, их значении в жизни растений;

  • Умение применять знания на практике.

  1. Задачи:

- обучающие

  • Сформировать у учащихся знания о цветке как генеративном органе покрытосеменных растений;

  • Раскрыть биологическое значение частей цветка;

-развивающие

  • Развить умения выполнять различные задания с ЭОР;

  • Делать выводы, анализировать, сравнивать, высказывать свое мнение.

-воспитательные

  • Формирование научного мировоззрения.

  1. Тип урока: комбинированный урок.

  2. Формы работы учащихся: лабораторная работа, тестирование, работа с рисунками и таблицами, составление презентаций, работа с терминами.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютеры, подключенные к локальной сети и сети Интернет, ноутбуки, проекторы для просмотра мультимедии.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организация урока

Интерактивная иллюстрация. Учебный материал.

(П)

Внесение данных об отсутствующих в электронный журнал, ознакомление с целью урока

Заполнение тетради: тема, дата, план урока. Просматривают электронную иллюстрацию.

3

2

Повторение домашнего задания

Внешнее строение листа (углубленное изучение) Модуль предназначен для изучения материала по теме "Внешнее строение листа" для углубленного изучения предмета лист прилистник жилка черешок 1.0.0.1 Москва ФГНУ «Республиканский мультимедиа центр»

(П)

Интерактивный рисунок внешнего строения листа.

(И)

Нацеливает учащихся на анализ и оценку ответов

Краткий анализ и оценка ответов:

  • Подписать рисунок «Строение листа»;

  • Рассортировать по группам предложенные листья. Результат обосновать;

  • По рисунку рассказать о внутреннем строении листа, назвать ткани его образующие, где находится в листе образовательная ткань;

  • Назвать функции листа. Объяснить в чем заключается космическая роль зеленых растений.




8

3

Изучение нового материала. Лабораторная работа

Строение цветка Модуль содержит теоретический материал по теме "Органы цветковых растений: Цветок и плод" 1.0.6.1 Санкт-Петербург Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена РГПУ

(И)

Предоставляет учащимся подробные теоретические данные о строении цветка

Учащиеся заполняют биологический словарик, используя предоставленные ЭОР

12

Строение цветка. Соцветие Модуль содержит практические задания по теме "Органы цветковых растений: Цветок и плод" 1.0.6.1 Санкт-Петербург Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена РГПУ

(К)

Сообщает цель лабораторной работы, ставит проблему:

  • Что является главной частью цветка;

  • Ромашка, гвоздика – это соцветия, в них масса цветков, а тюльпан, роза – это один цветок.




Выполнение работы по инструктивной карточке, использование практического модуля из предоставленного ЭОР

4

Закрепление




Учитель предлагает выступить с лабораторной работой двух учащихся.

Учащиеся анализируют и оценивают ответ

6

Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 класс. Образовательный комплекс. Фирма «1 С», Издательский центр «Вентана-Граф», 2007

(И)

Задает вопросы:

  • Рассмотрите строение цветков огурца, в чем их особенность;

  • Вспомните, как летом одни тополя все покрыты белым пухом, от которого у некоторых людей бывает аллергия, а на других – пуха нет. Как называются такие растения и цветки? Ответ найти в интернете

Учащиеся работают в сети Интернет с источниками ЭОР

13

5

Подведение итогов, домашнее задание

Части цветка и их функции (углубленное изучение) Модуль предназначен для изучения материала по теме «Части цветка и их функции» для углубленного изучения предмета Цветок тычинка андроцей пестик. В. Ломоносова, Кафедра Высших растений Федеральное агентство по образованию России

(И)

Выставление оценок в электронный журнал, комментирование домашнего задания: составление презентации по теме «Цветок – генеративный орган растения» с использованием ЭОР

Делают выводы, выставляют оценки в дневники, записывают домашнее задание, которое представляет собой составление презентации с использованием предоставленных ЭОР.

3

Приложение к плану-конспекту урока

Цветок – генеративный орган растения

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Интерактивная иллюстрация. Учебный материал

Интерактивная иллюстрация (П)

Учебный материал

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/33779181-d583-42b9-862e-491a821701ab/%5BBI6ZD_8-01%5D_%5BIL_01%5D.html


2

Внешнее строение листа (углубленное изучение) Модуль предназначен для изучения материала по теме "Внешнее строение листа" для углубленного изучения предмета лист прилистник жилка черешок 1.0.0.1 Москва ФГНУ «Республиканский мультимедиа центр»

Модуль с мультимедией (П)

Модуль предназначен для изучения материала по теме «Внешнее строение листа» для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания)

http://www.fcior.edu.ru/card/27165/vneshnee-stroenie-lista-detalizirovannoe-predstavlenie.html


3

Интерактивный рисунок внешнего строения листа

Электронный ресурс с интерактивным рисунком (И)

Интерактивный рисунок внешнего строения листа со звуковым сопровождением

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a9a58bb-b692-4ea6-b7c9-b1f5797905d2/%5BBIO6_03-18%5D_%5BIM_02%5D.swf


4

Строение цветка Модуль содержит теоретический материал по теме "Органы цветковых растений: Цветок и плод" 1.0.6.1 Санкт-Петербург Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена РГПУ

Модуль с теоретическим материалом (И)

Модуль содержит теоретический материал по теме "Органы цветковых растений: Цветок и плод"

http://www.fcior.edu.ru/card/14742/stroenie-cvetka.html


5

Строение цветка. Соцветие Модуль содержит практические задания по теме "Органы цветковых растений: Цветок и плод" 1.0.6.1 Санкт-Петербург Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена РГПУ

Модуль с практическим материалом (К)

Модуль содержит практические задания по теме "Органы цветковых растений: Цветок и плод"

http://www.fcior.edu.ru/card/9632/stroenie-cvetka-socvetie.html


6

Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 класс. Образовательный комплекс. Фирма «1 С», Издательский центр «Вентана-Граф», 2007

Электронное учебное издание (И)

Видеофрагменты, тесты, иллюстрации, презентации

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/dc6be3c8-58b1-45a9-8b23-2178e8ada386/


7

Части цветка и их функции (углубленное изучение) Модуль предназначен для изучения материала по теме «Части цветка и их функции» для углубленного изучения предмета Цветок тычинка андроцей пестик. В. Ломоносова, Кафедра Высших растений Федеральное агентство по образованию России

Модуль для составления презентации (И)

Модуль предназначен для изучения материала по теме «Части цветка и их функции» для углубленного изучения предмета

http://www.fcior.edu.ru/card/22629/chasti-cvetka-i-ih-funkcii-uglublennoe-izuchenie.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск