№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Время (в мин)
|
1
| Мотивация учебной деятельности. Самоопределение к деятельности (целеполагание)
| Проверка знаний о нервной ткани в процессе беседы на следующие вопросы.
1.Что такое ткань?
2. какие ткани животных организмов вы знаете?
3. назовите особенности строение эпителиальной ткани.
4. как устроены нервные клетки?
5. какие типы ткани встречаются у растений?
6. в чем особенности строения образовательной ткани растительных организмов?
7. какая ткань обеспечивает опору тела растения и его органов.
8. назовите ткань по которой в растениях передвигаются вода, мин.соли и органические вещества.
Подводят учащихся к формулировки основной проблемы урока о строении и значении корня в жизни растений.
| Задает вопросы и корректирует ответы учащихся.
Формулирует проблему урока.
Помогает учащимся сформулировать учебную задачу.
Осуществляет деление на группы для выполнения лабораторной работ( корневые системы растений)
| Изучают строение корневых систем
Отвечают на вопросы, используя учебник
Совместно с учителем формируют учебную задачу
| 5 минут
|
2.
| Изучение нового материала
| Модуль 1. Учитель организует объяснение нового материала с демонстрацией сцен данного модуля.
| Организует работу с терминами . организует групповую работу.
| Учащиеся знакомятся с основными понятиями занятия, изучают информационный модуль, фиксируют основные понятия, рассматривают рисунки, фото и др.материалы, делают выводы.
| 15 минут.
|
3.1
| Закрепление полученных знаний
| Модуль3. Закрепляют знания о строении корня, корневых систем, значения корней в жизни цветковых растений.
Модуль 2. Выполняют самостоятельную работу, показываю степень усвоения материала.
Работа. « определить типы корневых систем, строение корня» выполняется индивидуально каждым учеником.
| Контролирует качество усвоения
| Выполняют тестовые задания
Выполняют лабораторную работу
| 5 минут
10 минут
|
3.2
| Анализ выполненных заданий
| Беседа о строении корня, типах корневых систем, о значении корня в жизни растений
| Готовит вопросы для учащихся
| Отвечают на вопросы учителя и учащихся
| 5 минут
|
4.
| Контроль усвоения знаний по теме
| Модуль 4.Позволяет осуществить самоаттестацию,что каждый ученик выполняет индивидуально.
Учебная задача- самоконтроль уровня усвоения материала. При необходимости коррекция полученных знаний и приобретенных умений.
| Организует работу по прохождению теста,контролирует выполнение тестовых заданий.
| Выполняют контрольные задания,контролируют правильность выполнения,отмечают вопросы,над которыми необходимо поработать дома.
| 5 минут
|