Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.12.2013
Размер46.95 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
План конспект урока

« Органы цветковых растений. Корень»

(тема урока)

  1. ФИО( полностью) Старостина Татьяна Михайловна

  2. Место работы МОУ МЛ р.п. Исса

  3. Должность учитель

  4. Предмет биология

  5. Класс 6

  6. Тема и номер урока в теме Органы цветковых растений. Корень. 16 урок.

  7. Базовый учебник «Биология. Живой организм», 6 класс, Н.И. Сонин и др.

  8. Цель урока : раскрыть понятие об органе растения, особенности строения и значения корня в жизни растений, познакомить с видами корней и их функциями.

  9. Задачи :

Образовательные: формирование умений сравнивать объекты.

Воспитательные : содействовать эстетическому воспитанию, формирование научного мировоззрения.

  1. . Типы урока изучение нового материала

11.Формы работы учащихся – индивидуальная, фронтальная, компьютерное тестирование, работа с компьютерной моделью, лабораторная работа.

12. Необходимое техническое оборудование- персональные компьютеры, подключенные к локальной сети школы, мультимедийный проектор.

13. Структура и ход урока

Структура и ход урока



Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (в мин)

1


Мотивация учебной деятельности. Самоопределение к деятельности (целеполагание)

Проверка знаний о нервной ткани в процессе беседы на следующие вопросы.

1.Что такое ткань?

2. какие ткани животных организмов вы знаете?

3. назовите особенности строение эпителиальной ткани.

4. как устроены нервные клетки?

5. какие типы ткани встречаются у растений?

6. в чем особенности строения образовательной ткани растительных организмов?

7. какая ткань обеспечивает опору тела растения и его органов.

8. назовите ткань по которой в растениях передвигаются вода, мин.соли и органические вещества.

Подводят учащихся к формулировки основной проблемы урока о строении и значении корня в жизни растений.


Задает вопросы и корректирует ответы учащихся.

Формулирует проблему урока.

Помогает учащимся сформулировать учебную задачу.

Осуществляет деление на группы для выполнения лабораторной работ( корневые системы растений)

Изучают строение корневых систем

Отвечают на вопросы, используя учебник

Совместно с учителем формируют учебную задачу


5 минут

2.

Изучение нового материала

Модуль 1. Учитель организует объяснение нового материала с демонстрацией сцен данного модуля.

Организует работу с терминами . организует групповую работу.

Учащиеся знакомятся с основными понятиями занятия, изучают информационный модуль, фиксируют основные понятия, рассматривают рисунки, фото и др.материалы, делают выводы.

15 минут.

3.1

Закрепление полученных знаний

Модуль3. Закрепляют знания о строении корня, корневых систем, значения корней в жизни цветковых растений.

Модуль 2. Выполняют самостоятельную работу, показываю степень усвоения материала.

Работа. « определить типы корневых систем, строение корня» выполняется индивидуально каждым учеником.

Контролирует качество усвоения

Выполняют тестовые задания

Выполняют лабораторную работу

5 минут

10 минут


3.2

Анализ выполненных заданий

Беседа о строении корня, типах корневых систем, о значении корня в жизни растений

Готовит вопросы для учащихся

Отвечают на вопросы учителя и учащихся

5 минут

4.

Контроль усвоения знаний по теме

Модуль 4.Позволяет осуществить самоаттестацию,что каждый ученик выполняет индивидуально.

Учебная задача- самоконтроль уровня усвоения материала. При необходимости коррекция полученных знаний и приобретенных умений.



Организует работу по прохождению теста,контролирует выполнение тестовых заданий.

Выполняют контрольные задания,контролируют правильность выполнения,отмечают вопросы,над которыми необходимо поработать дома.

5 минут

Приложение к плану-конспекту урока

Органы цветкового растения . Корень

Перечень используемых на данном уроке ЭОР



Название ресурса

Тип,вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурсе, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

ФЦИОР

Модуль1.Строение корня и корневых систем. Информционный

Лекция , видеофрагмент

http://fcior.edu.ru/card/7559/vneshnee-i-vnutrennee-stroenie-kornya-vidy-korney.html

2

ФЦИОР

Модуль. Корень. Практический. Содержит лабораторную работу

Лабораторная работа

http://fcior.edu.ru/card/2377/vneshnee-i-vnutrennee-stroenie-kornya-vidy-korney.html

3.

ФЦОР

Модуль.Типы корневых систем.

практический

http://fcior.edu.ru/card/7559/vneshnee-i-vnutrennee-stroenie-kornya-vidy-korney.html

4.

ФЦИОР

Модуль.Контроль усвоение знаний.

Задания на соответствие

http://fcior.edu.ru/card/1199/kontrol-stroenie-i-funkcii-kornya-tipy-kornevyh-sistem-chast-1-iz-2-detalizirovannoe-predstavlenie.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск