Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 86.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.12.2013
Размер86.96 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Тематическое планирование
Тематическое планирование курса биологии

6кл.

Утверждаю Согласовано

Директор МГПГЛ Шипарева Г.А.

Наумов Л. А.


Учитель Кудряшова Е.Е.

Программа А. И. Никишова

Учебники: Никишов А.И, Викторов В.П.. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники: М.Владос,2005

№ урока




Название темы

Уроки

Умения

1

01-06.09

Введение



Биология. Предмет и методы биологии. Ботаника - наука о растениях.

Сравнивать растения и животных. Доказывать, что растение - живой организм. Раскрывать значение растений.

2

08-13.09

I. Общее знакомство с растениями



Разнообразие растений. Классификация растений Строение организма цветкового растения.

Лаб. работа №1 "Органы цветкового растения"

Классифицировать растения по различным признакам. Выделять на гербарном образце основные органы растения, объединять их в системы. Делать рисунок и схему строения организма растения

3

15-20.09

Условия жизни растений.

Основные среды жизни.

Растительные сообщества

Раскрывать влияние среды обитания на развитие и строение растения. Составлять схемы и таблицы по тексту учебника.

4

22-27.09

II. Органы цветковых растений.

12 ч

Семя. Внешнее и внутреннее строение семени. Лабораторная работа №2(домашняя)

Условия прорастания

Значение семян (конспект).

Выделять отдельные части семени, делать рисунок, составлять схему.

Планировать наблюдение, анализировать результаты.

5

29.09-04.10

Корень. Внешнее и внутреннее строение корня. Роль корней. Разнообразие корней, приспособления к условиям среды. Лабораторная работа№3

"Зоны корня"

Находить на образце корня зоны, раскрывать их функции и связь со строением. Раскрывать связь строения органа с условиями среды.

6

06-11.10




Побег. Строение побега. Листорасположение. Роль листовой мозаики. Почка - зачаточный побег. Виды почек. Лаб. работа №4 "Строение побега" Уч. Фильм "Побег"

Описывать морфологические признаки частей побега. Составлять схему по учебному фильму.

7

13-18.10

Стебель. Функции стебля. Многообразие стеблей (сообщения)

Подбирать материал по дополнительной литературе.

8

27.10-01.11

Развитие побега из почки. Лаб. работа №5 «Строение почки».

Находить части будущего побега на срезе почки. Доказывать, что почка, клубень, луковица - это побеги. Демонстрировать связь формы побега с условиями среды и выполняемой функцией.

9

03-08.11

Видоизменения побегов. Лаб. работа №6 «Строение луковицы лука и клубня картофеля»

10

10-15.11

Листья. Виды листьев. Строение и функции листа.

Выявлять связь строения листа с его функциями и условиями среды.

11

17-22.11

Цветок. Строение. Соцветие. Приспособления к опылению.

Лаб. работа №6 "Строение цветка" Дом. пр. работа "любимый цветок"

Раскрывать значение различных частей цветка, черты приспособления строения цветка к различным способам опыления.

12

24-29.11

Плоды. Виды плодов.

Уметь составлять и заполнять таблицы, составлять схемы. Анализировать строение плодов и классифицировать их.

13

01-06.12

Приспособления к распространению. К/ф "Удивительные путешественники"

Характеризовать значение плодов для растения и человека. Составлять конспект по учебному фильму.

14

08-13.12




Зачетная работа по теме "органы цветкового растения": 1) Морфологическое описание растения. 2) Конструирование "своего" растения, соответствующего заданной среде и условиям.

Умение описывать растение, пользоваться биологической терминологией. Знание строения растения и применение знаний на практике.

15

15-20.12




Правила работы с микроскопом. Строение растительной клетки.

Наблюдать и опознавать части растительной клетки, делать рисунок и схему строения.

16

12-17.01

Растительные ткани. Ткани корня, стебля, листьев.

Лабораторная работа №7»строение различных тканей растени».


Распознавать различные растительные ткани. Показывать связь их строения с выполняемой функцией. Составлять конспект учебного текста.


17

19-24.01

Жизнедеятельность цветковых растений 7 ч.

Корневое питание. Испарение.

Демонстрация насасывания воды корнем. Д. наблюдение "испарение воды листьями"

Раскрывать роль корневого питания и испарения в жизнедеятельности растения. Демонстрировать приспособленность корня, стебля и листа к выполнению их функций.

















18

26-31.01




Фотосинтез.

Показывать приспособленность строения листа к фотосинтезу. Раскрывать роль хлорофилла

19

02-07.02




Дыхание.

Объяснять сущность процессов фотосинтеза и дыхания, их взаимосвязь и значение в природе.

20

09-14.02




Размножение. Виды размножения. Вегетативное размножение.

Раскрывать биологический смысл различных типов размножения. Выделять основные особенности полового и вегетативного размножения.

21

16-21.02




Половое размножение. Цветение.

Анализировать значение полового размножения.

22

24-28.02

Опыление Оплодотворение. Образование семян.

Объяснять значение двойного оплодотворения.

23

09-14.03

Рост. Развитие. Растение- целостный организм

Иллюстрировать влияние внешней среды на рост и развитие растений.

24

16-21.03

Систематика растений 7 ч.

Систематика растений. Отделы растений.

Объяснять значение систематики для биологии, раскрывать смысл бинарной системы классификации живых организмов.

26

23-28.03

Водоросли и мохообразные.

Л/р №8 «Сравнение строения мха и водоросли»

Л/р №9 «Клеточное строение сфагнума»

К/ф "Водоросли"

Анализировать усложнение организации мохообразных по сравнению с водорослями, выделять их отличительные черты.

27-

30.03-04.04

Папоротникообразные.

Л/р №10 «Строение вайи папоротника».


Показывать особенности строения папоротников

28

06-11.04




Голосеменные. Л/р № 12 «Строение хвои»

Выявлять приспособленность хвойных к недостатку влаги, раскрывать особенности их размножения, выявлять прогрессивные черты.

29

13-18.04




Характеристика цветковых растений. Классы цветковых растений. Семейства класса однодольных.

Объяснять причины многообразия цветковых растений. Анализировать их особенности.

30-31

20-30.04




Семейства класса двудольных.

Умение составлять таблицы, пользоваться наглядным материалом.

32

11-16.05

V. Растительные сообщества и их охрана.

2 ч

Растительное сообщество, биоценоз, биогеоценоз как биосистемы.

Выделять части биологических систем, показывать связи между ними.

33

18-23.05

Эволюция растительных сообществ.

Анализировать влияние человека на биосистемы. Обосновывать необходимость учета экологических связей в хозяйственной деятельности человека.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск