Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер50.84 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9 г. АМУРСКА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности



Визгерт

Лариса Александровна,

учитель-логопед


2012
Тема: Лесной переполох

Коррекционно-образовательные задачи: активизировать и актуализировать словарь по теме «Дикие животные». Совершенствовать грамматический строй речи (употреблять притяжательные прилагательные, существительные с суффиксами, согласовывать числительные с существительными). Развивать синтаксическую сторону речи (употреблять сложноподчиненные предложения со словом значит). Упражнять в звуковом и слоговом анализе слов.

Коррекционно-развивающие задачи: развивать связное высказывание, зрительное и слуховое внимание. Упражнять в чувстве ритма, в координации слова и движения в сочетании с музыкой.

Воспитательные задачи: воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности, взаимодействия, бережного отношения к природе.

Интегрируемые образовательные области: «Музыка», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Оборудование: игрушки животных, телеграмма, шапочки животных, карточки для счета, рыбки для чтения слов, сюжетная картина «Зима», манная крупа, клей, силуэты зайцев, экран, проектор, презентация.
Ход.
1.Мотивационная ситуация.

В детский сад прилетела из леса ворона и на хвосте принесла телеграмму:

Срочно приходите!

Срочно помогите!

Происходят чудеса-

Не поделим мы леса.

Нас волшебник напугал,

Всех он нас заколдовал

Мы забыли, кто мы есть,

Что нам пить и что нам есть.

Выручайте, приходите

И нас срочно помирите.

Лесные жители
Что-то случилось в лесу. Надо немедленно отправляться в лес и помочь лесным жителям. Чтобы они и нас не испугались, превратимся в животных (дети надевают шапочки животных).

Вокруг себя повернись и в животных превратись.

Дети оказываются в волшебном, заколдованном лесу. (Слайд №1-зимний лес)

2. Все звери попрятались. Давайте отыщем их.

На экране появляются слайды.

Логопед задает вопросы:

Чьи рога? Оленьи

Кто спрятался за сосной? Я вижу оленьи рога, значит, за сосной спрятался олень.

Чьи уши? Заячьи. Кто спрятался под кустом? Я вижу заячьи уши, значит, под кустом спрятался заяц.

Чей хвост? Лисий. Кто прячется за елкой? Я вижу лисий хвост, значит, за елкой спряталась лиса.

Чья мордочка выглядывает из дупла? Я вижу беличью мордочку, значит, из дупла выглядывает белочка.

Чья голова выглядывает из-за кустов? Я вижу волчью голову, значит из-за куста выглядывает волк.

Мы нашли испуганных животных.
3. Я вижу какой-то домик. (Слайд №2-домик в лесу).

«Детский сад для зверят».

Зверята разбежались. Давайте их соберем и посчитаем.

Дети на карточках считают животных.

Кто пришел в детский сад? Пять ежат, два зайчонка, три олененка, шесть медвежат и т.д.
4. Дети отправляются дальше и оказываются около дерева с дуплом.

«В гостях у белочки» (Слайд №3-белочка около дупла)

Волшебник заморозил белочку, давайте ей поможем. Скажем про белочку добрые слова. Какая белочка? Красивая, пушистая, быстрая, веселая и т.д.

Научим белочку греть свои лапки - сделаем зарядку. Она поможет и нам быть здоровыми и умелыми. Логопед предлагает детям су-джок шарики:

Мы научимся орехи между пальцами катать

Это в школе нам поможет буквы разные писать.

1 упражнение. Сверху - левой, снизу - правой я его катаю браво.

2 упражнение. Поверну, а ты проверь-сверху правая теперь.

3 упражнение. Между пальцев подержу и в ладошку положу.

Угостим белочку орешками. Дети кладут орешки в корзинку.
5. Дети оказываются около проруби. Слайд №4 Река зимой. Вспоминают сказку «Лисичка сестричка и серый волк». Наловила лисичка рыбки, а разделить не может. Поможем ей. Рыбки не простые, на них слова. Давайте прочитаем и разделим на слоги. Дети читают слова, делят на слоги и обозначают гласные звуки. Логопед хвалит детей.
6. Слайд №4 Олень и зайчик. Подвижная игра на развитие чувства ритма, координацию слов и движений «У оленя дом большой» (под музыку, в разном темпе)

У оленя дом большой, Руками показывают крышу над головой

Он глядит в свое окошко. Качают головой, руками показывают окошко

Зайка по лесу бежит Прыгают на двух ногах, имитируя «лапки»

И в окошечко стучит. Правой рукой «стучат» в окно

«Тук! Тук! Дверь открой! Стучат поочередно руками

Там в лесу охотник злой!» Рука в кулачок, большим пальцем показывают назад

«Зайка, зайка забегай! Хлопают в ладоши

Лапку мне давай!» Правую руку вперед ладошкой вверх и хлопают по ней

Упражнение повторяется 3 раза в разном темпе.
7. Слайд №6 Зимний лес без животных.

Художественное творчество детей.

Логопед предлагает помочь зайчикам. У детей силуэты зайчиков. Поможем зайчикам шубку поменять и отпустим их в зимний лес. Дети намазывают силуэты клеем и посыпают манной крупой. (Работа за столами)

Отпустим зайчиков в лес. Дети выставляют зайчиков на макет «Зимний лес» Куда прыгнул твой зайчик? Дети составляют предложение:

Мой зайчик прыгнул на пенек.

Мой зайчик прыгнул за елочку.

Мой зайчик прыгнул на сугроб.

8. Итог:

Мы помогли лесным жителям. Превращаемся обратно в детей. Вокруг себя повернись и в ребенка превратись.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск