Этап урока
| Краткое описание задания
| Какие УУД развиваются
| Возможность использования ИКТ
| Оценка результатов
|
Организационный момент
| Hello, children! Glad to see you! How are you?
What will we talk about?
Today we’ll speak about colours, animals, revise the plural of nouns, and speak about your favourite animals.
| Познавательные
Регулятивные
| презентация с изображением животных разного цвета
| Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке
|
Фонетическая зарядка
| Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Let’s read the rhyme:
I have a cat
My cat is fat
My cat is black
I like my cat
| Коммуникативные
Регулятивные
| презентация
| Учащиеся повторяют хором, по цепочке, индивидуально.
|
Речевая зарядка
| Let’s revise the colours. Name the colours.
What colours are in a rainbow?
| Коммуникативные
Регулятивные
Познавательные
| Карточки с цветами, презентация
| Учащиеся называют цвета в радуге
|
Формирование лексических навыков
по теме «Животные»
| Вы знаете, что в Параде принимают участие животные. Они располагаются на платформе «Планета животных». Давайте выясним, какие животные находятся на этой платформе.
Listen to me and repeat after me: a raccoon, a rabbit, a wolf, a tiger, a horse, a fox, a parrot.
| Личностные
Коммуникативные
Регулятивные
Познавательные
| презентация
|
|
Формирование грамматических навыков. Презентация нового грамматического явления – множественное число существительных.
|
Давайте узнаем, на каких животных обратили внимание Майк и Хелен. How does Helen say that she is afraid of tigers? (Student’s Book, p.61, ex. 1.2)
| Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
|
Аудиозапись к уроку
|
Учащиеся слушают, отвечают на вопрос
I am afraid of tigers.
|
Выполнение упражнения на закрепление нового материала
| Мы сегодня узнаем, каких игрушечных животных и птиц могут увидеть зрители на «Платформе игрушек»
Open your Activity Book at p.30 Find and circle the names of these animals and birds. Проверьте в парах всех ли животных и птиц вы нашли.
| Регулятивные
Познавательные
Личностные
Коммуникативные
|
| Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.
|
Первичная проверка понимания Аудирование с целью извлечения конкретной информации
| Listen to Helen’s story which animals she likes most and why. Which animals she afraid of? (Student’s book, p.62)
| Коммуникативные
Регулятивные
| Аудиозапись к уроку
| Учащиеся слушают, говорят, что узнали из рассказа Хелен.
Helen likes rabbits and cats. They are nice and funny.
Helen afraid of tigers.
|
Физкультминутка
| Children, let’s have a rest!
Hands up,
Hands down,
Hands to the hips,
Sit down.
Hands to the sides,
Bend left,
Bend right.
1,2,3 hop!
1,2,3 stop!
Let’s play! I like/I am afraid of
|
|
| Учащиеся выполняют действия
Учащиеся выполняют упражнение в паре.
|
Закрепление знаний и умений
| Who would like to tell us about his/her favourite animals?
| Регулятивные
Познавательные
Личностные
Коммуникативные
|
| Дети рассказывают о своем любимом животном, подставляя в образец необходимую лексику.
I like animals.
My favourite animals are _________ and _________. They are ________ and ________.
|
Динамическая пауза
| Children, let’s sing and dance!
Step - step, clap-clap
Turn yourself around,
And then you clap, clap, clap,
Turn yourself around,
And then you clap, clap, clap.
|
| аудиозапись
|
|
Обобщение и систематизация знаний и умений
| Write about your favourite animals in your “All about me” albums. Draw your favourite animals.
| Регулятивные
Познавательные
Личностные
Коммуникативные
|
| Дети работают в группах, учитель консультирует группы, если возникают трудности.
|
Подведение итогов урока.
| So, pupils! You’ve wonderfully worked todаy. Your marks are …
|
|
|
|
Рефлексия
|
|
|
|
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
| Опишите свое любимое животное и сделайте соответствующий рисунок.
Now stand up please! The lesson is over. Good bye!
|
|
| Дети записывают домашнее задание
Children:
Good bye!
|