Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.12.2013
Размер64.26 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок

Медведева Светлана Ивановна

План – конспект урока

Класс: 2 (10 человек)

Цикл: Let’s have a parade!

Урок: 18

Тема урока: I like animals.

Цели урока:

  • Познавательный аспект – знакомство с информацией о платформе «Планета животных» («Animal Planet»), участвующей в параде.

  • Развивающий аспект

  1. развитие языковых способностей учащихся к звуковой дифференциации (различению звонких и глухих согласных на конце слов), к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;

  2. развитие познавательных универсальных учебных действий учащихся;

  • Воспитательный аспект - воспитание интереса творчески выражать себя в учебной и игровой деятельности;

  • Учебный аспект - формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, чтения по транскрипции, говорения.

  • Основные задачи урока:

  1. Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Животные»

  2. Повторить образование множественного числа существительных

  3. Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся

  4. Тренировать учащихся в аудировании с целью извлечения конкретной информации

  5. Учить составлять рассказ по теме «Мои любимые животные»

Языковой материал:

Лексический - названия цветов, названия животных: a cat, a dog, a duck, a parrot, an owl, a tiger, a wolf, a rabbit, a fox, a horse, a bear, a frog, a goat.

Грамматический – единственное и множественное число существительных.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, карточки с цветами, презентация “My favourite animals ”, наглядно – дидактический материал, аудиозапись к уроку 18.

Ход урока:

Этап урока

Краткое описание задания

Какие УУД развиваются

Возможность использования ИКТ

Оценка результатов

Организационный момент


Hello, children! Glad to see you! How are you?

What will we talk about?

Today we’ll speak about colours, animals, revise the plural of nouns, and speak about your favourite animals.

Познавательные

Регулятивные

презентация с изображением животных разного цвета

Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке

Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Let’s read the rhyme:

I have a cat

My cat is fat

My cat is black

I like my cat


Коммуникативные

Регулятивные

презентация

Учащиеся повторяют хором, по цепочке, индивидуально.

Речевая зарядка

Let’s revise the colours. Name the colours.

What colours are in a rainbow?

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Карточки с цветами, презентация

Учащиеся называют цвета в радуге

Формирование лексических навыков

по теме «Животные»

Вы знаете, что в Параде принимают участие животные. Они располагаются на платформе «Планета животных». Давайте выясним, какие животные находятся на этой платформе.

Listen to me and repeat after me: a raccoon, a rabbit, a wolf, a tiger, a horse, a fox, a parrot.

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

презентация




Формирование грамматических навыков.
Презентация нового грамматического явления – множественное число существительных.



Давайте узнаем, на каких животных обратили внимание Майк и Хелен. How does Helen say that she is afraid of tigers? (Student’s Book, p.61, ex. 1.2)


Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные




Аудиозапись к уроку



Учащиеся слушают, отвечают на вопрос

I am afraid of tigers.

Выполнение упражнения на закрепление нового материала

Мы сегодня узнаем, каких игрушечных животных и птиц могут увидеть зрители на «Платформе игрушек»

Open your Activity Book at p.30 Find and circle the names of these animals and birds.
Проверьте в парах всех ли животных и птиц вы нашли.

Регулятивные

Познавательные

Личностные

Коммуникативные




Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.

Первичная проверка понимания
Аудирование с целью извлечения конкретной информации

Listen to Helen’s story which animals she likes most and why. Which animals she afraid of? (Student’s book, p.62)

Коммуникативные

Регулятивные

Аудиозапись к уроку

Учащиеся слушают, говорят, что узнали из рассказа Хелен.

Helen likes rabbits and cats. They are nice and funny.

Helen afraid of tigers.

Физкультминутка

Children, let’s have a rest!

Hands up,

Hands down,

Hands to the hips,

Sit down.

Hands to the sides,

Bend left,

Bend right.

1,2,3 hop!

1,2,3 stop!

Let’s play! I like/I am afraid of







Учащиеся выполняют действия


Учащиеся выполняют упражнение в паре.

Закрепление знаний и умений



Who would like to tell us about his/her favourite animals?

Регулятивные

Познавательные

Личностные

Коммуникативные




Дети рассказывают о своем любимом животном, подставляя в образец необходимую лексику.

I like animals.

My favourite animals are _________ and _________. They are ________ and ________.

Динамическая пауза

Children, let’s sing and dance!

Step - step, clap-clap

Turn yourself around,

And then you clap, clap, clap,

Turn yourself around,

And then you clap, clap, clap.






аудиозапись




Обобщение и систематизация знаний и умений

Write about your favourite animals in your “All about me” albums. Draw your favourite animals.

Регулятивные

Познавательные

Личностные

Коммуникативные




Дети работают в группах, учитель консультирует группы, если возникают трудности.

Подведение итогов урока.

So, pupils! You’ve wonderfully worked todаy. Your marks are …










Рефлексия













Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Опишите свое любимое животное и сделайте соответствующий рисунок.

Now stand up please! The lesson is over. Good bye!







Дети записывают домашнее задание


Children:

Good bye!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск