Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 123.1 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.01.2014
Размер123.1 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Мой конспект

Оборина Т.П.
Eyes of the tiger

Level:Pre-Intermediate




Урок совершенствования знаний, умений и навыков «Let’s go to the zoo» ориентирован на адаптацию учащихся 6 класса к заданиям в соответствии c ФГОС второго поколения. Задания каждого этапа - аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение и письмо нацелены на развитие соответствующих языковых умений и навыков в формате ГИА.




Технологии:Здоровьесбережения,коммуникативно-ориентированного дифференцированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развития способностей учащихся, информационно-коммуникационные, игровые.

Решаемые проблемы: Развивать уровень готовности к творческому применению устной речи по теме: «Let’s go to the zoo». Формировать навыки аудирования. Совершенствовать навыки чтения. Активизировать изученные лексико-грамматические навыки в письменной речи.
Виды деятельности: Работа с классом и индивидуально, в парах или группах:

Воспроизведение звуков в стихотворении, чтение вслед за диктором. Высказывание своих вариантов ответов на поставленные вопросы. Ознакомление с идиомами о животных. Прослушивание текста о зоопарке, выбор ответа (правильно неправильно). Чтение и подбор заголовков к текстам о животных. Воспроизведение вслед за диктором песни-(релаксация). Трансформация лексических единиц (ЛЕ) в соответствии с содержанием прочитанного текста. Участие в игре-интервью «Угадай животное». Составление и воспроизведение своего мини-монолога по образцу таблицы письменно и устно.

Подготовка к выполнению домашней работы- ответа на письмо о посещении зоопарка.

Планируемые результаты:

Предметные: Научиться аргументировать свое отношение к обсуждаемому вопросу, делать выводы. Вести диалог- расспрос в сочетании с диалогом-обменом мнениями. Выражать свою точку зрения в мини-монологе.

Метапредметные:

Коммуникативные – адекватно произносить и различать на слух лексические единицы (ЛЕ) и речевые обороты (РО) английского языка, соблюдать правильное ударение.

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

Познавательные: уметь осмысленно составлять предложения по теме о животных, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Личностные: Формирование умений языковой догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

Lesson plan

Introduction


Teacher- Good morning dear guests and students! We are glad to invite you to our unusual lesson! Why is it unusual? Do you know? Yes, you are not mistaken.

Today we’ll speak, listen, read and write about favourite animals in our life. You will do tasks in the form of State exam. It’s the most important thing.

Warm up


Pupils answer the following questions:

1.Have you got a pet?

2.Is it a cat or a dog?

3.Which is cleverer, a cat or a dog?

4.Which is stronger, a lion or a cat?

5.Which is funnier, a monkey or a squirrel?

Pronunciation practice


T- -The «music» of English pronunciation comes from its intonation and rhythm. This depends on the mixture of «strong» and « weak» syllables in a sentence. Listen and repeat. Copy the rhythm and intonation.

«Shadow reading»-pupils reading aloud with the teacher. (текст появляется на экране монитора)

Have you, have you a monkey

Have you, have you a monkey

A monkey and a dog?

Have you, have you a lion


Have you, have you a lion,

A lion and a cat?

Activity

Teacher: Do people keep wild animals at home?


P-It’s impossible, but I wish I had a monkey.

T-Where can we see wild animals?

P- We can see them at the zoo.

T- You are right. Zoo is a large place where many types of wild animals are kept, usually in cages. So people can see them. What animals can we see at the zoo?

P1- We can see tigers, camels, monkeys.

P2 We can see leopards, penguins, foxes.

(Pupils answer these questions looking at the table)

T - Can you think of different idioms involving animal?

Remember!

idiom

meaning

To monkey around

to behave in a silly way.

To be like a bear with a sore head

to be in a bad mood.

To fox

to confuse you



Listening


Понимание запрашиваемой информации (верно/неверно)
Прочитайте утверждения. Предположите, какие утверждения могут соответствовать содержанию текста, какие не будут соответствовать. Послушайте текст, чтобы понять основную мысль и услышать ключевые слова. Прослушайте текст еще раз. Определите, какие утверждения соответствуют тексту, какие не соответствуют. Если затрудняетесь с ответом, используйте догадку.









true

false

1

I live in Moscow







2

I went to the Zoo last Saturday







3

First we went to the tigers







4

Monkey had a baby







5

People like tigers very much







6

Camel was an animal with one hump







7

It was boring to feed the squirrels







8

I would like to have a squirrel






T- Сейчас вы прослушаете рассказ. Постарайтесь понять содержание рассказа.

«At the Zoo» и выполнить задание. Верно (true)или неверно (false)

Запишите ответы в таблицу






I live in Moscow. I like to go to the zoo because I live not far from it Last Sunday my parents and I went to the Zoo First we went to the bears I fed them and talked to them a bit. Then we went up to the tiger’s house, where we saw two tigers.

Not very many people like tigers. So there weren’t many people there. Then we went on to have a look at the monkeys. She had a baby monkey at that moment and we had a lot of time talking to him. The monkeys were funny and played tricks. Then we went to the camel. It was a large animal with a long neck and one hump on its back.

Last of all we fed the squirrels. It was fun! I would like to have a squirrel

Squirrel is a red-brown animal with a long thick tail

Teacher- That’s the end of the listening test.

T- complete the task, check your answers, please in 20 seconds you’ll see them on the board. Now compare them to mine.

Key- 1-true,2-false, 3-false, 4-true,5-false, 6-true,7-false , 8-true.

Reading


Общее понимание прочитанного текста - (соотнесение заголовков и абзацев)

Сейчас вы прочитаете тексты (1-6) с описанием знакомого вам животного. Ваша задача – узнать, о каком животном идет речь, и подобрать подходящее название (a,b,c,d,e,f) При этом одно заглавие лишнее. Читайте внимательно и установите соответствия.






a) tiger

b) camel

c) monkey

d) elephant

e) bear

f) fox

1 It’s a wild animal, similar to a small dog with red-brown fur, a pointed face and a thick tail.

2. It’s an animal with a long tail that climbs trees and uses its hands as people do.

3. It’s a large animal with a long neck and one or two humps on its back. It is often used in deserts for carrying people.

4 It’s a very large wild animal that lives in Africa and Asia. It has thick grey skin and a very long nose called a trunk.

5. It’s a large Asian wild animal that has yellowish fur with black lines. It is a member of the cat family.

Напишите свои ответы в таблицу

1

2

3

4

5
















Key- 1-f, 2-c, 3-b, 4-d, 5-a.

Для проверки учащиеся читают по цепочке, сверяя свои ответы.

Moving activities-TPR


T- It’s time to stand up and sing an action song

While singing the chorus, all bend and stretch

in any way they like. During the verses,

the children can pretend to be different animals,

doing all the actions indicated in the words.
Be a giraffe, be a giraffe

Stretch up tall just like a giraffe.

Be a giraffe, be a giraffe

Stretch up tall just like a giraffe.

Be a mouse, be a mouse

Curl up small just like a mouse.

Be a mouse, be a mouse

Curl up small just like a mouse.
Be a tiger, be a tiger

Jump up high just like a tiger.

Be a tiger, be a tiger

Jump up high just like a tiger.
Teacher- Good for you! Are you as good at your grammar as moving activities? Let us see it.
Grammar and Vocabulary

Teacher: Please, read the text « A crocodile and a monkey» Change the lexical and grammatical form of the word written in the right hand column so that it fits the gap in the text.

If you have any questions, raise your hand (in order to show that you want to speak)


Once an ugly crocodile saw a monkey. The monkey was like a bear with a sore head .He wanted to eat (1)____ But the monkey (2)_____very clever. She thought, «I’ll try to make friends with this crocodile». She began to make funny faces and to play tricks. The crocodile looked at the monkey and laughed. He said, «You are (3)______ than all the monkeys in our forest». He forgot about (4)______wish to eat the monkey

. So, they (5)_____friends and played together.






she

be

funny

he

become


Занесите ответы в таблицу

1

2

3

4

5


















Key-her, was, the funniest, his, became.



Teacher- Well, let’s exchange the papers with your neighbors. Compare your choices with other students Check them up with the help of the correct words and figures on the board and give me the results, please.
Учащиеся обмениваются работами для взаимопроверки и отмечают ошибки на полях. Учитель просит вернуть работы их авторам и подводит итоги работы.
Speaking (dialogue)
Teacher-Let’s play the game «Guess the animal». One pupil will go to the blackboard and think of the wild animal. You will ask the questions and try to guess it. If you guess the word, you will go to the blackboard and think of another word.


Use:

Wild animal

Where it lives

Favourite food

How it looks

How it behaves

Tiger, zebra,

camel, giraffe,

monkey, lion,

penguin,

elephant, bear

fox, crocodile.


Africa,

jungle,

mountains,

ocean,

forest

desert,

sea

Meat,

fruit,

plants

grass,

mice,

other animals

White, red, funny,tall, large, fat, angry, strong, clever, curious,unusual

Run,jump, climb, fly, hop, swim, walk.

Activity:

Interview your partner and find out:

Does it live in the desert?

What colour is this animal?

Does it monkey around?

Can it fly?

Can it run?

I can guess, it’s a(……)

It’s fun to play the game!

Speaking(monologue)


Вопросы к тексту и ответы учащихся, создают базу для следующего задания - монологического высказывания по теме.

После проведения игры «Угадай животное», и, используя уже знакомую таблицу, учитель организует активизацию навыков монологической речи по теме «Мир животных». Ученики рассказывают о выбранном животном, используя ключевые предложения и выбранные картинки животных

T- And now boys and girls I want you to tell us about the animals in your life. You may use the table

Please, say a few words about the animal you choose.

Remember to say:

If you visited the zoo

What is the most unusual animal?

Your favourite animal

Activity «Animals - Word Search Puzzle»


This simple word search activity will help you learn and practise English vocabulary connected with animals

All the words go across or down. There are no diagonal or backwards words

C

R

O

C

O

D

I

L

E

B

C

D

A

D

M

P

T

I

G

E

R

U

S

O

M

L

F

N

I

Z

E

B

R

A

M

G

E

G

I

R

A

F

F

E

T

Y

R

T

I

H

A

T

M

O

N

K

E

Y

S

T

L

T

R

F

O

X

D

F

F

D

H

N

A

E

L

E

P

H

A

N

T

R

R

I

T

R

E

B

E

B

E

A

R

R

B

C

N

A

P

E

N

G

U

I

N

Z

K

A

G

C

S

G

P

R

L

I

O

N

R

T

W

E

E

B

I

X

A

E

V

O

R

B

T

T

Z

I

N

C

R

E

D

I

B

L

E

F

R

A

G

I

L

E

Z

C

E

T

T

I

C

O

U

N

P

R

E

C

I

O

R

M

W

D

W

K

O

I

T

W

W

D

E

E

T

R

A

V

E

L

L

I

N

G

A

T

B

R

E

L

I

G

I

O

N

H


fox

elephant

bear

penguin

lion

tiger

zebra

giraffe

camel

monkey

crocodile
What animal is the king?

What animal has a long nose?

What animal likes bananas?

What animal can jump?
Summarizing

Homework

Teacher- You have received a letter from your English-speaking pen friend Mary

We’ve spoken a lot about wild animals in our life. . I want you to look through the list of vocabulary on this topic and write a letter

Your homework is to write a personal letter about your visit to the zoo. I am sure it will be very interesting.

Writing


Прочитайте письмо от друга по переписке и напишите дома ответ по образцу. Помните о правилах написания писем.
Dear pen-friend,

I like writing about animals. There is a large Zoo in Moscow. I often go there because I like feeding and watching wild animals.

Last week we went to the Zoo. I saw a lot of wild animals there, but my favourite was the giraffe. It could eat leaves from a high tree. His head was five metros above the ground.

Is there a Zoo in your city? Do you often visit it? What is your favourite animal?

Best wishes,

Mary.

The conclusion of the lesson


Отвечая на вопрос, ученики перечисляют, что нового они узнали и сделали на уроке.

Feedback


Teacher- Thank you for all your hard work at the lesson

Your marks are excellent. A lot of questions about animals were answered Your speaking and reading skills are good. Day by day your knowledge will grow. To provide an adventure for better skills I will work too. I’m glad to teach talented and bright pupils.

The bell has gone

Good-bye, everybody.

See you on Monday.
Литература:
1Биболетова З.М.Б Бабушис Е.Е. – Учебно-методический комплект (УМК)«Английский с удовольствием»- Enjoy English – для 6 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск – Титул, 2006г.

2. Аудиокассета к УМК

3. Использование интернет ресурсов фото

4Терентьева ОВ., Гудкова Л.М., Тематические тесты по английскому языку

Изд Астрель-Моска, 2010г.

5Game-songs- Пой и играй- Сборник песен для начальной школы- Обнинск,Титул 2001.

6.Примерные программы общего образования. М. Просвещение, 2010 (Серия «Стандарты второго поколения»)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск