Открытый урок по английскому языку во 2 – В классе.
(УМК Enjoy English-2 под редакцией Биболетовой М.З.)
Учитель Зобова И.Я. Дата: 15.11.2013 Тема: Развитие навыка устной речи (тема « Животные»; «Знакомство»). Повторение букв английского алфавита и активизация пройденных л.е. (формирование коммуникативной компетенции).
Тип урока: комбинированный направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.
Место урока в цикле – обобщающий урок по темам U.1.
Форма урока: фронтальная, групповая, ученик – ученик, учитель – ученик.
Основные цели:
Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом возможностей и потребностей младших школьников.
Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников. Формирование универсальных учебных действий (УУД).
Приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием А.Я. , воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран
Основные задачи урока:
1.Образовательные:
Развивать умения и навыки устной речи: рассказывать о себе, о животных; извлекать информацию из прослушанного текста. Активизация л.е. по пройденным темам., введение н.л.е (a house, a river, a forest, a Zoo) , а так же повторение букв английского алфавита и звуков.
2.Развивающие:
Активизация наблюдательных навыков, развитие языковой догадки, внимания, мышления, памяти.
3.Воспитательные:
Повышение уровня мотивации и устойчивого интереса к изучению иностранного языка, воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
.
Оснащение урока:
1.Мультимедиа проектор, компьютер,
2. Презентация POWER POINT по теме: «Гласные буквы английского алфавита», «Животные»
3. УМК «Enjoy English» под редакцией Биболетовой М.З.
4. Анимация (клип с музыкой) к физкультминутке. The Hokey Pokey Song with Lyrics.mp4.
5.Песня ABC song.
№п/п
| Этапы урока
| Время (мин)
| Формы Технологии взаимодействия.
| УУД
| 1
| I.НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА
ОРГ. МОМЕНТ
Good morning, dear friends! I am glad to see you!
Are you ready for our lesson? Where are your student’s books (workbooks, pens)? Show it, please. OK! I am ready for our lesson too. I have the book and a pen and our computer is ready to show you something very interesting.
What things do you have in your school bag or on your desks?
I have a book (a pen, a pencil, a pencil box, a rubber, a ruler).
ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.
( звучит песня ABC song)
At the beginning of our lesson we repeat English alphabet and make some exercises for our tongue.
Repeat letters and sounds after me:
G [g] game, go, good, give, good-bye.
P[p] pappy, pen, parrot
H [h] hot, ham, hello, help, hip hop.
D[d] dog, date, drive.
L[l] lamp, like, lake.
What sounds does letter Aa (E e, Ii, Oo) give?
Good for you!
Речевая зарядка
Now we repeat name of the animals, look at the pictures and name them. What can they do? What colors are they?
(It is a frog. It is green. A frog can swim.)
( см. приложение№1)
Excellent!
| 2
3
5
| Учитель – учащиеся
Коммуникативная, здоровье сберегающая
Развивающее обучение Учитель – учащиеся
| личностные
- настроить на работу
- организация рабочего места
регулятивные
- постановка учебной задачи коммуникативные
-использование речи для регуляции своего действия
- планирование сотрудничества с учителем и однокласниками Познавательные
–осознанное и произвольное построение речевого высказывания
|
| II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Today at our lesson we have a lot of work.
We speak about animals and where they live, learn some new words , speak about your families and meet with letter Qq,
Проверка домашнего задания.
Развитие навыка устной речи по теме « Знакомство» и активизация л.е и р.о.
At home you prepared ex.2 p.31 in your books. Open your student’s book , please, look at the pictures and answer my questions.
Picture 1 – What is the girl’s name? ( her name is Alice)
Picture 2 – How old is she?( She is 8)
Picture 3.4 –Does the girl have a pet (a bag)? (She has a dog.)
Picture 5, 6, 7 – What can she do? ( A girl can read,write,skip)
Well done!
Look at our friends! Do you remember their names? ( a bear, a rabbit, a mouse) What can (cannot) our animals do? ( swim, jump skip, fly, climb, read, write, draw, play football, dance, sing))
Pupils’ answers. Not bad! Well done!
| 15
|
технология модульного обучения – отрабатывается употребление модального глагола can и глагола have . Игровые
технологии.
| личностные
-моторное восприятие
коммуникативные
-владение монологической и диалогической речью
познавательные
-упорядочивание ранее изученного материала
регулятивные
-высказывание своих мыслей по рисунку
|
| III. ФИЗ.ПАУЗА(релаксация)
- Let’s have a rest. Stand up! Look at our screen, repeat after me.
http://readersun.wordpress.com/tag/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0/
| 3
| Здоровье
сберегающие
| личностные
- установка на здоровый образ жизни
|
| III. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА (введение нового материала).
Be attention! Look at the screen and listen to Mr. Brown .He will tell us about his family and try to name all members of his family.
Repeat after me! Well done!
Now we meet with letter Qq.
Open your work books page 15 ex.1
(Алгоритм введения буквы Qq
Знакомство с буквой Qq, ее графическим и звуковым образом; знакомство с написанием буквы (заглавной и строчной);
Good. At home write this letter again in your W.B. p.15
работа должна продолжаться дома с целью закрепления навыка ее написания.
| 15
|
ИКТ
(использование Компьютерной обучающей программы “ Enjoy English2)
|
личностные
-моторное восприятие коммуникативные
-постановка вопросов
познавательные
-сравнение
-осознание и произвольное построение речевого высказывания
|
| IV Подведение итогов, оценки, дом. задание.
Now children we have to sum up. Today you work well and I like your work. You’ve done everything well. Thanks for your active participation at lesson!
Now your home task is to write letter in your copy books. Is your home work clear?
Well done!
Our lesson is over. Goodbye!
| 3
| Учитель- учащиеся
| личностные
-подведение итога урока
познавательные
-контроль и оценка процессов результата деятельности
регулятивные
- оценивание
личностные
-самооценка критериев успешности
коммуникативные
-выражение своих мыслей
|
|
|
|
|
|
Учитель Зобова И.Я. |