Скачать 14.86 Kb.
|
Приложение 5 Рецензия на урок биологии на тему: «Эмбриональное развитие организма» учителя биологии МОУ СОШ № 8 г. Выксы, Нижегородской области Антонины Михайловны Лисинской Урок «Эмбриональное развитие организма» входит в состав темы «Индивидуальное развитие организма». Урок комбинированный, построенный на основе технологии развивающего обучения. Содержание урока соответствует требованиям программы. Структура урока соответствует его содержанию и поставленным целям. В течение урока учащиеся изучают новый материал и добывают необходимую информацию с помощью учеников- экспертов. Прослеживается взаимосвязь между этапами урока. Дополнительно рассматривается материал о беременности, прерывании беременности и последствиях сделанного аборта, предлагается просмотр фильма: «Безмолвный крик». Урок даёт обширную информацию о развитии зародыша и носит воспитательный характер. Он направлен на формирование логических умений анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, работать с дополнительной литературой. Во время урока используются различные виды учебной деятельности: заполнение таблицы, составление схемы, работа с микроскопом, с текстом учебника. Весь процесс изучения связан с использованием компьютера, мультимедийной установки просмотром видеоматериала. Изучение материала осуществляется в парах с помощью учеников- экспертов, которые оценивают работу класса, а работа экспертов оценивается учащимися и учителем. Учитель исполняет роль консультанта. Урок направлен на решения задач личностного развития учащихся, обеспечивает их продвижение в развитии и усвоении знаний. Ученики являются соавторами урока и проявляют активность, умения делать выбор давать оценку фактам, оценивать свою работу. Изучение и закрепление новых знаний происходит на втором и третьем этапах урока. Урок цели достиг. Считаю, что данный урок можно рекомендовать на Российский конкурс «Мой лучший урок» Руководитель Выксунского районного методического Объединения учителей биологов: З. М. Ермакова |