Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 29.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.01.2014
Размер29.65 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Протокол № 3

заседания РМО учителей биологии от 2 марта 2011 г.

на базе МОУ-СОШ р.п. Советское

на тему: «Инновационные технологии на уроках биологии, экологии, химии »
Присутствуют: 9 человек Отсутствует: 6 человек
Повестка заседания.
1.Выступление на тему: «ФГОС. Биология. «Информационно - образовательная среда «Сферы» как инструмент реализации требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования»..

Т.Н.Артамонова

2.Обсуждаем «Проект федерального закона об образовании в Российской Федерации».

Т.Н.Артамонова

2.Интегрированный урок в 8 кл. по теме «Обмен веществ и энергии – основное свойство жизни»

(учитель биологии – Исаева М.В., химии – Агеева И.А., экологии – Панченко С.А.).

3. Экобиохимическая игра, 9-е классы

М.В.Исаева; И.А.Агеева, С.А.Панченко.

4. Роль интегрированных уроков по биологии, химии и экологии в формировании модели выпускника школы. Из опыта работы.

М.В.Исаева.

5. Разное.
1 вопрос: Т.Н.Артамонова познакомила учителей с линией УМК «Сферы», которая построена в соответствии с концентрической системой преподавания. Каждый предмет формирует свою ИОС, т.е. свою систему образовательных ресурсов на бумажном и электронном носителях. Структура предметной ИОС по биологии включает:

1 – программы, учебники с электронным приложением, тетрадь- тренажер, тетрадь-практикум, тетрадь-экзаменатор, методические рекомендации и тематическое планирование.

2- вспомогательные информационные ресурсы: терминологический словарь, справочники, определители растений, хрестоматии и книги для чтения, сборник предметных таблиц и настенные таблицы.

Особенностями нового комплекта являются:

  • особый функционал учебника;

  • единый методический, информационный и дизайнерский подходы к представлению учебного материала;

  • наличие навигационной системы;

  • практическая направленность.

Комплекты разработаны для всех классов средней (полной) школы.

2 вопрос. Т.Н.Артамонова познакомила учителей с проектом федерального закона: а) с целями и задачами общего образования.

б) организацией приема в общеобразовательную организацию

в) реализацией основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

г) особенностями реализации основных образовательных программ общего образования, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными программами

д) психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся, осваивающим основные образовательные программы общего образования

е) особенностями предоставления общего образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

ё) особенностями предоставления общего образования обучающимся с девиантным поведением, направленным в специальные учебно-воспитательные организации

3 вопрос. Учителя биологии – Исаева М.В., химии – Агеева И.А., экологии – Панченко С.А. показали открытый тринарный урок в 8 «А» классе по теме «Обмен веществ и энергии - основное свойство жизни» и провели его самоанализ. Урок был построен с применением здоровьесберегающей технологии и ИКТ. Рабочее время учащихся было тщательно спланировано и включало более 4-х видов деятельности, с помощью которых учителя формировали научные компетентности. Урок был дан на хорошем методическом уровне. Цели и задачи, поставленные учителями, были выполнены .

4 вопрос. Было проведено внеклассное интегрированное мероприятие «Экобиохимическая» игра для 9-х классов по принципу «Своя игра». Предложенные вопросы были разного уровня сложности за весь курс обучения. 5 вопрос. Исаева М.В. поделилась своим опытом работы. Она работает по интеграции уроков уже несколько лет, умело сочетает дифференцированный подход и методы работы с опережением.

6 вопрос. Учителям были предложены теоретические вопросы для следующего заседания, который состоится 29.03.2011г.
Решения:

1. Принять к сведению опыт учителей Исаевой М.В., Агеевой И.А., Панченко С.А. и применять в своей практике на уроках и во внеурочное время.

2. Рекомендовать учителям района при использовании проектно – исследовательских технологий шире использовать разнообразные методы поиска информации: работу с книгой, текстом, каталогом, электронными носителями , Интернет –ресурсами т.д.
Руководитель РМО /Т.Н.Артамонова/




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск