Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.01.2014
Размер69.46 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Ход урока

Учитель включает звуки леса . Демонстрация слайдов "волшебного леса", запись слов на доске. Также учитель записывает на доску:

12-15 – отметка 5.
9-12 – отметка 4.


Т: Hello boys and girls! I am your English teacher today. Take your seats.

T: My name is … What is your name?

T: You know I have a lot of friends. Look – this is a dog – Edi . Say hello to Edi- Hello Edi.

T: This is a piggy – Rose. Say hello to Rose – hello Rose.

T: This is a dragon. She is – Queen. Say hello to Queen – hello Queen.

T: This is a lion. He is – King. Say hello to King – hello King.

T: My friends are your friends. Let’s say hello to our friends – hello friends.

T: I have a hello song. Let’s listen and sing.

Введение в урок

T: Today, we are all OK. And now,  we are going to a very interesting place. What place? Listen and  guess! Послушайте и догадайтесь.

Дом со всех сторон открыт

Он резною крышей крыт

Заходи в зеленый дом

Чудеса увидишь в нем. What’s this?

T: А какие животные живут в лесу? Вы наверно говорили о них на уроках окружающего мира.

T: Great! Today we are going to the forest! But this forest ismagic. – what is the Russian for «magic» – на какоерусское слова похоже? Тема нашего урока сегодня – “Magic forest”.

There are a lot of animals in the magic forest and they are magic too. They can swim, jump and even fly.  And you? Can you jump? Can you swim? Can you read? Can you count? Can you write?

The magic animals can not write or read or count and they want to go to school.  Let’s help them get to school. Давайте поможем животным добраться до школыПоможем? A что для этого нам нужно вспомнить?

Т:(постановка задач урока) Нам нужно вспомнить названия животных, название школьных принадлежностей и их цвета, счет до 10. И поскольку лес у нас волшебный я предлагаю вам сегодня сделать одно очень интересное открытие – открыть новое правило чтения.

Т: А поскольку мы в сказочном лесу – magic forest, где все животные говорят по-английски – speak English,  давайте подготовим наши язычки к тому чтобы правильно произносить английские звуки и слова. Listen and repeat!

Фонетическая зарядка

T: Мы попали в сказочный лес и удивились [o-o-o] –forest, orange, frog, crocodile.

Т: Сначала мы никого не увидели, но услышали, где-то совсем рядом играли в траве волчата [r-r-r] – forest,parrot, orange, red, grey, green.

Прямо над головой пролетел жук [dƷ – dȝ – dȝ] – magic,jump, orange.

В траве зафыркал ежик [f-v]- [f-v]- [f-v] – fox, frog, forest, four, have, brave, five.

Высоко на дереве стучит дятел [d – d – d] – red, good,  good.

И вдруг мы услышали странный звук – [t-t-t] – это белочка пытается разбить орех – [t-t-t] – nut, tiger, forest,elephant, two, ten.

Пока мы удивленные осматривались по сторонам, нам на плечо села красивая бабочка  и опять улетела – [ai – ai-ai] – fly, fly, fly, butterfly.

Смотрите, как она легко машет крылышками – [h-h-h] –how, have, hallo.

T: Look at the slide. Where are the animals? Can you see them?  What animals can you see? I can see a bear. And you?

T: You see – there are a lot of animals! How many animals can you see? Let’s count. Can you count? Let’s check –  давайте вспомним когда мы с вами считаем то мы –загибаем пальчики, а когда английские мальчики и девочки считают то они – разгибают пальчики. So let’s count from 1 to 10!

T: Look at the slide again. How many parrots can you see? I can see tow parrots. And you?

-    How many bears can you see?

-    How many foxes can you see?

-    How many tigers can you see?

T: Great! Say after me -  one bear, two parrots, three foxes, four tigers.

(учитель обращается к животным на столе – Rose, do you like it? – Yes, it was great!

T: А поскольку мы в сказочном лесу, за работу наши друзья будут награждать нас орешками.

 

Групповая работа

T: Now, we have found all the animals. They like to play. But remember – they are going to school. Let’s help them pack their bags.  Давайте поможем собрать портфели нашим зверятам.

You will work in groups! Take the cads! And read the rules! Возьмите карточки на столах. Misha, read the rules, please.

1/ в каждой группе вы сами выберите одного выступающего, который озвучит ответ группы.

Т: Is it clear? – вам понятны правила? Now choose the speakerGroup 1 – who is your speaker? Group 2 – who is your speaker?

T: Listen to the task! – this this a bag with different things, choose the things for school and pack the school bags! Нам нужно собрать портфель, но положить туда нужно только вещи, которые пригодятся в школе.

Учитель выдает портфели и наборы различных предметов.

Т: Now, discuss your answers! – обсудите в группе. You have 2 minutes!

T: Time is up. Speakers come to me with your school bags!

-    Let’s check! What is it? (учитель достает предметы из портфелей и задает вопросы – Is it a green pencil or а yellow pencil?)

T: You have 4 right things! I give you 4 nuts. We are in the magic forest – and I have a lot of nuts! (группа считает орешки хором). Well done! Take your seats!

T: Учитель обращается к животным на столе. King and Queen do you think they are ready to school? – Yes, they are.

Т: Great! Now our animals have got everything they need. They are ready to go to school. Let’s go to school! We are walking in the forest. Oh, what’s this? This is a lake! – озеро– lake, но озеро не простое а it’s a magic lake – какое озеро – magic.

Т: А в чем же волшебство? Дело в том, что в это озеро нельзя смотреть. Кто посмотрит на свое отражение от того остается только отражение! Oh, no! All our animals are vanished! Исчезли! They are in the lake! Let’s help them! Давайте им поможем!

T: Look at the slide, listen and guess!

1 picture – I am green. I can swim. I can jump. I can not fly.

Т: Yes! It's a frog! And now our frog is free!

T: Let's work in groupsВспомните правила работы в группе! Be attentive! Каждой группе нужно освободить 3 животных. За каждое правильно угаданное животное группа получит орешек.

group 1 / group 2

listen

-discuss

-please answer!  Speaker stand up! Is it right?

СЛАЙДЫ 6-17

1группа – The 2 picture –I am orange and green. I can fly. I can not swim.

группа -  The 3 picture –I am grey. I am big. I can run. I can not fly.

группа –The  4 picture –I am black. I can jump and run. I can not swim or fly.

2группа – The 5 picture – I am red. I am pretty and smart. I can run. I can not fly.

группа –The 6 picture – I am big and brave. I can run. I can not fly. I am brown.

группа – The 7 picture – I am big. I can run and jump. I can not fly.  I am black and orange.

T: Let’s count your nuts. Group 1 – count, please. Group 2 – count, please.

T: (учитель обращается к животным на столе) Friends, do you like our work? – Yes, your work is great!

динамическая пауза

Т: All animals are FREE now! We can go to school. So, we are in the forest. Stand up please!

Listen! Can you hear birdsThe weather is great! The sky is blue! The trees are green! The birds are singing!

now, listen, repeat and do with me!

Путь в школу не близок?  нам придется идти по тропам – walk. Прыгать по камушкам через ручей – jump.  Но нам радостно улыбается солнышко – smile! и мы совсем не чувствуем усталости – I am OK! – all together – I am OK!

 

Т: Oh, children, look! What is it? It it a castle! And here is a princess in the castle! Can you see the princess?

T: There is the story about this princess. Listen! Once upon a time, there lived a beautiful princess.

T: Жила была в замке прекрасная принцесса, a princess – и звали ее “ Oo”. Но злая мачеха держала ее взаперти, принцесса была очень расстроена и говорила – [ɔ ɔ ɔ]! Однажды появился прекрасный принц – и у него был волшебный ключик в форме буквы  E, он вставил ключик в замок башенки и освободил принцессу! Правда, ключик рассыпался, когда башенка открылась! А принцесса вышла из замка, она была так удивлена и рада, что  воскликнула –[оу].

T: Do you like the story? Вам понравилась история? Look at the slide! Посмотрите, как теперь читается буква  «Оо».

-  в первом слове буква «Оо» закрыта – закрытый слог -  со всех сторон согласными – и она читается как о – томится принцесса в башенке! All together – o – not

-  втором слове ключик  [е] – открыл буковку Оо она воткрытом слогее не читается т.к. растаяла! All together – note. – и она читается как в алфавите – [оу]. Но сама буква

 

T: look at the slide – let's read the words all together!

not      note

hot      home

jog      joke

Tom  tone

dog    dome

cod    code

Т: Now, read the words in groups.  (Учитель выдает задание на карточки) Discuss how to read them! Try to read the words.

T: group 1 – you have 3 nuts

T: group 2 –you have 4 nuts

T: Great!

T: (учитель обращается к животным на столе) Do you like our reading? – Yes, we do!

T: Look! It's a school! The Green school! Have you helped animals get to school? И мы шли с вами по волшебному лесу – magic forest где все говорят по-английски – speak English! И мы тоже!

Т: Давайте посмотрим на цели и задачи нашего урока. Все ли, что мы запланировали нам удалось? Всех ли целей достигли? (учитель вместе с учениками проговаривают задачи урока)

Т: Мы не только приобрели новые знания, но и собрали богатый урожай. Давайте подсчитаем, сколько орешков вы набрали. How many nuts have you got? Сложите ваши орешки в корзинку! Let's count!

Т: Speakers take your nuts and come to me! Let's count together!

- you'll get excellent marks!

- good job! Thank you!

Т: Look at the slide! This is a squirrel. She is looking for nuts. Она ищет орешки. But she can see no nuts. The magic forest gave us all the nuts! Что же делать? Может мы поделимся?

Т: Let’s remember, boys, girls, animals are friends! Be good friends and help each other!

 

 

 

учитель достает игрушку

учитель достает игрушку

учитель достает игрушку

учитель достает игрушку

 

Ps: Hello friends

 

 

 

 

 

 

 

Ps – лес.

 

СЛАЙД1

 

Ps: магия, волшебство.

 

Ps: I can jump. I can swim.

 

 

Ps: Поможем.

 

 

цели и задачи урока прописаны (заранее) на доске

 

 

 

 

 

[o-o-o] – forest, orange, frog, crocodile

 

 

 

[r-r-r] – forest, parrot, orange, red, grey, green

[dƷ – dȝ – dȝ] – magic, jump, orange.

[f-v]- [f-v]- [f-v] – fox, frog, forest, four, have, brave, five.

[d – d – d] – red, good, good.

 

[t-t-t] – nut, tiger, forest, elephant, two, ten.

 

[ai – ai-ai] – fly, fly, fly, butterfly.

[h-h-h] – how, have, hallo.

 

 

СЛАЙД2

 

P1,2,3- I can see …

 

1-10.

 

I can see…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

правила работы в группе.

 

 

 

 

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск