Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 248.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.02.2014
Размер248.72 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Календарно-тематическое планирование
«Утверждаю»

Директор школы

Столярчук Л.В.

‘____”______________ 2012г.
Календарно-тематическое планирование-

изобразительное искусство 6 класс.

Основано на программе Кузина В.С. «Рисунок»

1 час в неделю, 34 часа в год

учитель А.В.Петрушенко

2012-2013 г.


№ урока

Раздел, тема

Кол. часов

сроки

Виды деятельности

оборудование




Раздел№1Рисование с натуры, по памяти и по представлению.

17

часов










1

Изучение конструкции предметов

1

7сен

Комбинированный .

Беседа, просмотр видеофильма

Практические упражнения




2

Рисование с натуры геометрических фигур( куб, пирамида, параллелепипед)

1

14сен

Комбинированный .

Беседа, Практические упражнения

карандаш

3

Рисование с натуры геометрических фигур( куб, цилиндр, параллелепипед)

1

21сен

Урок-практикум. Самостоятельная работа .

карандаш

4

Изучение линейной перспективы

Рисование с натуры композиции геометрических фигур

1

28сен

Урок-практикум. Самостоятельная работа .

карандаш

5

Рисование фигур животных ( кошка, собака)

1

5окт

Комбинированный .

Беседа, просмотр видеофильма

Практические упражнения

уголь

6

Рисование фигур животных ( кошка, собака)

1

12окт

Урок-практикум. Самостоятельная работа

уголь

7

Рисование с натуры композиции из фруктов и овощей

1

19окт

Урок-практикум. Самостоятельная работа

карандаш

8

Рисование с натуры композиции из фруктов и овощей


1

26окт

Урок-практикум. Самостоятельная работа

карандаш

9

Рисование с натуры птиц

1

2 нояб

Комбинированный .

Беседа, просмотр видеофильма

Практические упражнения

чучела птиц.

карандаш

10

Рисование с натуры птиц


1

16 нояб

Урок-практикум. Самостоятельная работа

чучела птиц.

карандаш

11

Рисование с натуры фигуры человека

1

23 нояб

Урок-практикум. Самостоятельная работа

карандаш

12

Рисование с натуры фигуры человека

1

30 нояб

Урок-практикум. Самостоятельная работа

карандаш

13

Рисование с натуры фигуры человека

1




Урок-практикум. Самостоятельная работа

гуашь

14

Рисование с натуры складок драпировки.

1




Урок-практикум. Самостоятельная работа

карандаш

15

Рисование с натуры складок драпировки

1




Урок-практикум. Самостоятельная работа

гуашь

16

Рисование с натуры натюрморта

1




Урок-практикум. Самостоятельная работа

карандаш

17

Рисование с натуры натюрморта

1




Комбинированный .

Беседа,

Практические упражнения

гуашь




Раздел№2 Рисование на темы

10










18

Прогулка на катере

1




Урок-практикум. Самостоятельная работа

акварель

19

Рыбная ловля

1




Урок-практикум. Самостоятельная работа

акварель

20

Фантастический город

1




Урок-практикум. Самостоятельная работа

гуашь

21

Битва рыцарей

1




Урок-практикум. упражнения по композиции

гуашь

22

Юный пастух

1




Урок-практикум. упражнения по штриховке

Цветные карандаши

23

Сказочный иней

1




Упражнения по работе с гуашью

гуашь

24

Наш новогодний праздник

1




Урок-практикум. Самостоятельная работа

гуашь

25

Рождественская елка

1




Урок-практикум. Самостоятельная работа

акварель

26

Из мифов древней Греции

1




Урок-практикум. Самостоятельная работа

гуашь

27

Из мифов древней Греции

1




Урок-практикум. Самостоятельная работа

гуашь




Раздел №3 Беседы об изобразительном искусстве

6 часов




Урок-практикум. Самостоятельная работа




28

Беседа о художественно-выразительных средствах рисунка на основе анализа рисунков, набросков, зарисовок и законченных произведений Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело.

1




лекция

Репродукции художников


29

Беседа о художественно-выразительных средствах рисунка на основе анализа рисунков, набросков, зарисовок и законченных произведений Рембрандта, Рубенса,

Дюрера, Энгра , Делакруа.

1




лекция

Репродукции художников

30

Творчество художников А. Иванова , К. Брюллова, П.Федорова.

1




лекция

Репродукции

художников

31

Творчество художников А.Саврасова, И. Шишкина, И.Репина, В.Сурикова



1




лекция

Репродукции художников

32

Творчество художников В.Серова, М.Врубеля, М. Нестерова, А. Пластова


1




лекция

Репродукции художников

33

Творчество художников В. Ватагина,

С.Герасимова, А.Дейнеки, А.Рылова.

1




лекция

Репродукции художников

34

Резерв


1













Итого 34 часа














«Утверждаю» Директор школы методист ОМC ---------------------------------------- ________ _____________ _____-_

Столярчук Л.В. ------------------------------

‘____”______________ 2008г.
Календарно-тематическое планирование -

изобразительное искусство, мировая художественная культура, информационно-коммуникативные технологии, 7 класс.

Основано на программе Кузина В.С. «Рисунок».

1 час в неделю, 34 часа в год

учитель А.В.Петрушенко

2007-2008 г.


урока

Раздел, тема

Кол. часов

сроки

МХК, ИКТ

оборудование




Раздел№1Рисование с натуры, по памяти и по представлению.

17

часов










1

Изучение конструкции предметов

1

3 сен

МХК №1 Англия. Стонхендж

Геометрические фигуры

2

Рисование с натуры геометрических фигур в группе

( куб, цилиндр, параллелепипед)

1

10 сен




Геометрические фигуры карандаш

3

Рисование с натуры геометрических фигур в группе

( куб, цилиндр, параллелепипед)

1

17 сен

Мхк №2 Лондон.

Геометрические фигуры карандаш

4

Изучение линейной перспективы

Рисование с натуры композиции геометрических фигур

1

24 сен

МХК№3.

Тауэр

Геометрические фигуры карандаш

5

Рисование фигур животных (лошадь)

1

1 окт

МХК№4

Пещера Альтамира.

уголь

6

Рисование фигур животных (лошадь)

1

8 окт




уголь

7

Рисование с натуры композиции из животных на природе



1

15 окт




карандаш

8

Рисование с натуры композиции из животных на природе


1

22 окт




гуашь

9

Рисование по памяти музейного интерьера (древние животные)

1

29 окт




карандаш

10

Рисование по памяти музейного интерьера (древние животные)

1

12 ноя




гуашь

11

Рисование с натуры фигуры человека

1

19 ноя




карандаш

12

Рисование с натуры фигуры человека

1

26 ноя




карандаш

13

Рисование с натуры фигуры человека

1

3 дек




гуашь

14

Рисование с натуры гипсовой маски

1

10 дек




карандаш

15

Рисование с натуры гипсовой маски

1

17 дек




гуашь

16

Рисование по памяти пейзажа зимнего леса

1

24 дек

МХК №5 Английский пейзажный парк



карандаш

17

Рисование по памяти пейзажа зимнего леса

1

14 янв




акварель




Раздел №2 Рисование на темы

14










18

На далеком Севере

1

21 янв




акварель

19

На заводе

1

28 янв




акварель

20

Ритмы города

1

4 фев

МХК № 6

Садово –парковая архитектура

гуашь

21

Наша дискотека

1

11 фев




гуашь

22

Моя будущая профессия

1

18 фев




Цветные карандаши

23

По местам боевой славы

1

3 март




гуашь

24

Лесная сказка

1

17 март




гуашь

25

Морозный день

1

31 март

Мхк№ 7

Мир дворянской усадьбы.

Царицыно

Акварель


26

Древний кремль

1

7 апр




гуашь

27

Русские богатыри

1

14 апр




гуашь

28

На Куликовом поле

1

21 апр




гушь

29

Шторм на море

1

28 апр




акварель

30

Мой любимый друг

1

5 май




акварель

31

Бегство святого семейства в Египет

1

12 иай




гуашь




Раздел №3 Беседы об изобразительном искусстве

3 часа










32

Беседа об особенностях художественно- изобразительных материалов на основе анализа рисунков отечественных жудожников

1

19 май




Репродукции художников


33

Беседа об особенностях художественно- изобразительных материалов на основе анализа рисунков отечественных жудожников

1

26 май




Репродукции художников

34

резерв

1













Итого 34 часа














«Утверждаю» « Утверждаю» методистOMC _____________________

Директор школы

_______ _______________________- __________

____________________

Столярчук Л.В.

‘____”______________ 2008г.

Календарно-тематическое планирование –

изобразительное искусство, мировая художественная культура, информационно-коммуникативные технологии, 8 класс

Основано на программе Кузина В.С. «Рисунок».

1 час в неделю, 34 часа в год

учитель А.В.Петрушенко

2007-2008 г.



№ урока

Раздел, тема

Кол. часов

сроки

МХК, ИКТ.

оборудование




Раздел№1 Рисование с натуры, по памяти и по представлению.

16

часов










1

Систематизация и практическое использование теоретических основ конструктивного строения предметов

1

5 сен







2

Правила воздушной перспективы, светотени. Упражнения –наброски.

1

12 сен

МХК№1

Ж.Энгр,

Ж.Милле,


карандаш

3

Разнообразие художественных материалов и их особенности. Упражнения с углем.

1

19 сен

МХК№2

Ж.Давид,

Э.Делакруа.

уголь

4

Основы пластической анатомии человека. Рисование с натуры руки человека.

1

26 сен




карандаш

5

Рисование с натуры головы человека

1

3 окт

Микелоанжело Буаноротти.

Гипсовая голова человека

карандаш

6

Рисование с натуры (голова человека)

1


10 окт

ИКТ №1 Знакомство с конструкцией головы человека в компьютерной программе Gimp

карандаш

7

Портрет. Особенности рисования портрета.

1

17 окт

МХК,№3

Психологический портрет в живописи: И. Крамской .В.Перов.

Икт№2 Интерактивная экскурсия: Художники -портретисты


карандаш

8

Портрет. Рисование автопортрета.

1

24 окт




Акварельные карандаши

9

Рисование по памяти фигуры человека (портрет моей мамы)

1

31 окт

МХК.№4

Живопись У.Тернера

ИКТ №3 Интерактивная экскурсия: творчество И.Репина

Карандаш


10

Рисование по памяти фигуры человека ( портрет моей мамы)

1

14 ноя




гуашь

11

Рисование с натуры фигуры человека


1

21 ноя

МХК№5

Импрессионизм

карандаш

12

Рисование орнамента

1

28 ноя

МХК№6

Колорит и цвет в изобразительном искусстве.

карандаш

13

Рисование орнамента

1

5 дек




гуашь

14

Рисование по памяти водных животных

1

12 дек




карандаш

15

Рисование по памяти водных животных

1

19 дек




гуашь

16

Рисование по памяти животных африки

1

26 дек




карандаш




Раздел №2 Рисование на темы


15










17

В метро


1




МХК№7

Постимпрессионизм

Тулуз –Лотрек

П.Гоген, В. ван Гог

ИКТ № 4

Интерактивная экскурсия

акварель

18

Зимняя метель


1




ИКТ №5

Знакомство с техникой живописи в программе Gimp

акварель

19

В лунную ночь


1







гуашь

20

Мы на этюдах


1




ИКТ №6

Знакомство с техникой живописи в программе Gimp

гуашь

21

Русская тройка

1




МХК№8

Полотна

В. Сурикова

Цветные акварельные карандаши

22

Катание с гор


1







гуашь

23

Мы путешествуем


1




ИКТ №7

Знакомство с техникой живописи в программе Gimp

гуашь

24

Памятники истории и культуры нашего края

1




ИКТ № 8

Интерактивная экскурсия

акварель

25

В мастерской художника


1




МХК№ 9 Творчество Н.Крамского
ИКТ № 9

Интерактивная экскурсия

гуашь

26

Бой всадников


1







гуашь

27

Мой любимый литературный герой


1




МХК №10

Поэзия быта. Жанрово-бытовые образы картин Федотова,

Венецианова.

гуашь

28

Сюжеты Троянской войны


1







акварель

39

В ритме танца


1




ИКТ №10

Знакомство с техникой живописи в программе Gimp

акварель

30

Лесные дали


1







гуашь

31

Народный праздник


1




МХК №11

Поэзия быта

Внимание к крестьянской и городской жизни.

гуашь




Раздел №3 Беседы об изобразительном искусстве

3

часа










32

Беседа об особенностях художественно- изобразительных материалов на основе анализа рисунков отечественных художников: В.Васнецова, И. Шишкина, Ф. Васильева.

1




МХК12

Беседа об особенностях художественно- изобразительных материалов на основе анализа рисунков отечественных художников: В.Васнецова, И. Шишкина, Ф. Васильева.

ИКТ № 11

Интерактивная экскурсия


Репродукции художников


33

Беседа о рисунках в творчестве А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В. Гоголя, Ф.И. Шаляпина.

1




МХК № 13

Беседа о рисунках в творчестве А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В. Гоголя, Ф.И. Шаляпина.

ИКТ № 12

Интерактивная экскурсия


Репродукции рисунков писателей

34

резерв

1













Итого 34 часа













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск