№ Урока
| Дата проведения
| Формирование УУД на уроке
| Содержание
| Компьютерное обеспечение
| Планируемые результаты
|
|
| ИКТ поддержка
| Обучающие программы
|
|
1
|
| Познавательные (установка аналогий)
| День знаний
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Познакомиться со школьніми помещениями, запомнить их расположение, правилами поведения в школе
|
2
|
| Регулятивная (контроль)
| Путешествие по школе Экскурсия по школе
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Познакомиться со школьными помещениями, запомнить их расположение, правилами поведения в школе
|
3
|
| Коммуникативные (речевая деятельность)
| Школьные принадлежности
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Учиться организовывать свое рабочее место, аккуратно складывать школьные принадлежности
|
4
|
| Личностные (самооценка)
| Правила поведения в школе
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Изменения, произошедшие в жизни детей с приходом в школу, правила поведения в школе
|
5
|
| Коммуникативные (сотрудничество)
| Условные знаки
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Моделировать различные ситуации поведения и общения
|
|
6
|
| Познавательные (сравнение)
| Безопасный путь
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Моделировать, изображая безопасный путь от дома до школы с помощью дорожных знаков
|
7
|
| Познавательные (классификация)
| Экскурсия на пришкольный участок
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Учиться вести себя во время экскурсии в природу, по населенному пункту
|
8
|
| Познавательные (сравнение)
| Уроки общения
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Выбирать соответствующие формы общения с окружающими людьми, родителями, учителями, сверстниками, друзьями
|
9
|
| Коммуникативная (сотрудничество)
| Уроки общения
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Выбирать соответствующие формы общения с окружающими людьми, родителями, учителями, сверстниками, друзьями
|
10
|
| Личностные (самоиндификация)
| Классный коллектив
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Выбирать соответствующие формы общения с окружающими людьми, родителями, учителями, сверстниками, друзьями
|
|
11
|
| Познавательная (установление аналогий)
| Уроки вежливости
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Обсуждать правила поведения в школе, поступки допустимые и недопустимые в общественных местах
|
12
|
| Коммуникативные (речевая деятельность)
| Уроки здоровья
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Учиться носить школьную сумку, сидеть за школьной партой
|
13
|
| Личностные (морально-эстетическая ориентация)
| Уроки здоровья
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Учиться носить школьную сумку, сидеть за школьной партой
|
|
14
|
| Коммуникативная (речевая деятельность)
| Режим дня ученика
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Учиться составлять режим дня
|
15
|
| Познавательная (сравнение)
| Признаки предметов
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Наблюдать предметы окружающего мира и характеризовать их признаки и свойства
|
16
|
| Личностные (морально-эстетическая ориентация)
| Сходства и различия предметов
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Сравнивать предметы по заданным основаниям
|
17
|
| Реулятивная (коррекция)
| Органы чувств- наши помощники
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Рассматривать иллюстрации, извлекая нужную информацию
|
18
|
| Личностные (морально-эстетическая ориентация)
| Способы изучения окружающего мира
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Учиться задавать вопросы и отвечать на них, работая в паре (обсуждать варианты ответов, распределять работу)
|
19
|
| Личностные (самоиндификация)
| Что нас окружает. Природные и тукотворные объекты
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Учиться работать с разрезными карточками
|
20
|
| Регулятивные (коррекция)
| Живая и неживая природа. Свойства живых существ
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Объединять предметы в группы по выделенным (заданным) признакам
|
|
21
|
| Коммуникативные (речевая деятельность)
| Обобщающий урок "Как изучают окружающий мир"
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Учиться работать с разрезными карточками
|
22
|
| Личностные (саморально-этическая ориентация)
| Экскурсия на пришкольный участок, сквер, парк
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Наблюдать растения в природе во время экскурсии в течение года
|
23
|
| Познавательная (сравнение)
| Многообразие растений. Условия их жизни.
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Хароактеризовать условия необходимые для жизни
|
24
|
| Регулятивыне (контроль)
| Строение растений (на примере цветкового растения)
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Описывать внешний вид растений, извлекая информацию в ходе непосредственных наблюдений
|
25
|
| Регулятивные (речевая деятельность)
| Какими бывают растения (деревья, кустарники, травы)
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Сравнивать строение деревьев, кустарников, трав, листьев с целью выявления отличительных признаков
|
26
|
| Регулятивные (контроль)
| Деревья, их строение
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Различать хвойные и лиственные деревья, дикорастущие и культурные растения
|
27
|
| Личностные (морально-этическая ориентация)
| Кустарники и травы, их отличие от деревьев
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Группировать растения по заданным основаниям
|
28
|
| Регулятивные (речевая деятельность)
| Лиственные деревья, разнообразие их листьев
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Группировать растения по заданным основаниям
|
|
29
|
| Регулятивные (контроль)
| Хвойные деревья, их разнообразие
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Группировать растения по заданным основаниям
|
30
|
| Регулятивные (контроль)
| Ягодные растения.Ядовитые ягоды.
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Группировать растения по заданным основаниям
|
31
|
| Коммуникативные (сотрудничество)
| Удивительные растения мира
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Рассказывать, что изготовляют из разных растений
|
32
|
| Коммуникативные (речевая деятельность)
| Культурные растения. Разнообразие растений сада и огорода.
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Рассказывать, что изготовляют из разных растений
|
33
|
| Личностные (морально-этическая ориентация)
| Растения поля. Зерновые культуры.
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Группировать растения по заданным основаниям
|
34
|
| Коммуникативные (сотрудничество)
| Декоративные растения. Комнатные растения.
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Группировать растения по заданным основаниям
|
35
|
| Регулятивные (коррекция)
| Обобщающий урок "Что мы узнали о растениях"
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Совершенствовать полученные знания
|
№ Урока
| Дата проведения
| Формирование УУД на уроке
| Содержание
| Компьютерное обеспечение
| Планируемые результаты
|
|
| ИКТ поддержка
| Обучающие программы
|
|
36
|
| Познавательные (установка аналогий)
| Шляпочные грибы (3 ч)
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Рассматривать муляжи (картинки) шляпочных грибов с целью выделения общего в их строении
|
37
|
| Регулятивная (контроль)
| Разнообразие шляпочных грибов (съедобные и несъедобные)
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Приводить примеры съедобных и несъедобных грибов
|
38
|
| Коммуникативные (речевая деятельность)
| Другие виды грибов
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Сравнивать грибы, объединять их в группы
|
39
|
| Личностные (самооценка)
| Разнообразие животных (17 ч) Разнообразие животных (среда обитания, разное строение, способы питания
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Проводить простейшие наблюдения за животными (в живом уголке школы, во дворе, за домашними питом
|
40
|
| Коммуникативные (сотрудничество)
| Млекопитающие, их существенные признаки. Многообразие млекопитающих
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Выделять существенные признаки систематических групп животных
|
|
41
|
| Познавательные (сравнение)
| Птицы, их существенные признаки. Строение тела птиц.
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Выделять существенные признаки систематических групп животных
|
42
|
| Познавательные (классификация)
| Размножение птиц. Забота о потомстве.
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Проводить простейшие наблюдения
|
43
|
| Познавательные (сравнение)
| Насекомые, их существенные признаки. Строение тела.
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Выделять существенные признаки систематических групп животных
|
44
|
| Коммуникативная (сотрудничество)
| Общественные насекомые
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Приводить примеры представителей разных групп животных
|
45
|
| Личностные (самоиндификация)
| Разнообразие насекомых. Жуки и бабочки.
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Выделять существенные признаки систематических групп животных
|
|
46
|
| Познавательная (установление аналогий)
| Рыбы, их существенные признаки, строение тела
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Выделять существенные признаки систематических групп животных
|
47
|
| Коммуникативные (речевая деятельность)
| Разнообразие рыб. Аквариумные рыбы.
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Описывать внешний вид , характерные особенности представителей группы
|
48
|
| Личностные (морально-эстетическая ориентация)
| Земноводные, их разнообразие (строение тела)
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Выделять существенные признаки систематических групп животных
|
|
49
|
| Коммуникативная (речевая деятельность)
| Пресмыкающиеся, их разнообразие, строение тела, способы передвижения
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Выделять существенные признаки систематических групп
|
50
|
| Познавательная (сравнение)
| Древние пресмыкающиеся
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Сравнивать строение животных на иллюстрациях, находить сходства и различия
|
51
|
| Личностные (морально-эстетическая ориентация)
| Домашние животные, их значение в жизни человека
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Сравнивать строение животных на иллюстрациях, находить сходства и различия. Рассказывать о домашних питомцах
|
52
|
| Реулятивная (коррекция)
| Домашние питомцы
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Рассказывать о домашних питомцах и правилах ухода за ними
|
53
|
| Личностные (морально-эстетическая ориентация)
| Обобщающий урок "Что мы узнали о животных"
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Объяснять необходимость создания Красной книги
|
54
|
| Личностные (самоиндификация)
| Экскурсия (в зоопарк, дельфинарий, зоологический музей)
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Объяснять необходимость создания Красной книги
|
55
|
| Регулятивные (коррекция)
| Красная книга растений и животных
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Объяснять необходимость создания Красной книги
|
|
56
|
| Коммуникативные (речевая деятельность)
| Что делают из древесины. Как можно сохранить деревья.
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Наблюдать за предметами, созданными людьми и рассказывать, из каких материалов они сделаны
|
57
|
| Личностные (саморально-этическая ориентация)
| Народное творчество
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Рассматривать изделия народных мастеров, различать их узоры
|
58
|
| Познавательная (сравнение)
| Национальные традиции в изделиях разных народов
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Знакомиться с национальными узорами, которые используются в одежде, предметах быта
|
59
|
| Регулятивыне (контроль)
| Экскурсия в музей прикладного искусства
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Знакомиться с достопримечательностями родного города и святыми местами
|
60
|
| Регулятивные (речевая деятельность)
| Мир увлечений людей. Коллекционирование
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Рассказывать о своих увлечениях, о своей коллекции, демонстрировать свои изделия
|
61
|
| Регулятивные (контроль)
| Среда обитания- наш общий дом
| Интерактивная доска
| MS Office Picture Manager
| Знакомиться с достопримечательностями родного города и святыми местами
|
62
|
| Личностные (морально-этическая ориентация)
| Родной город, его памятные места
| Интерактивная доска
| ПервоЛого 3.0
| Знакомиться с достопримечательностями родного города и святыми местами
|
63-64
|
| Регулятивные (речевая деятельность)
| Памятники культуры, бережное отношение к ним
| Интерактивная доска
| MS Office Power Point
| Знакомиться с достопримечательностями родного города и святыми местами
|