Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.02.2014
Размер57.6 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КБР

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНЯЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Прогимназия М 66/1»

Утверждаю

Директор МОУ

«Прогимназия Г2 66/1»

_________О.Б.Акежева


Конспект

организации и проведения

сюжетно-ролевой игры

«Мы пришли в цирк»

в старшей группе.

Зам. директора по ВМР: Бардош Г.В.

Воспитатель: Кадыкоева М.М.
г. Нальчик


Тема. Сюжетно-ролевая игра «Мы пришли в цирк».

Цель: - способствовать возникновению игры на темы наблюдений из

окружающей жизни;

- учить ролевым взаимодействиям в сюжетах с действующими лицами;

упражнять в ведения диалога в игре, использовать в речи формы вежливости;

- закреплять ранее полученные знания о цирковых профессиях. Предварительная работа: просмотр циркового представления

(беседа по увиденному); занятия по развитию речи на тему «Мы в цирке»; аппликация «Клоуны»; лепка «Звериный цирк»; разгадывание загадок; рассматривание иллюстраций, рассматривание и изготовление циркового оборудования; разыгрывание этюдов; изготовление и подбор костюмов и атрибутов, подбор музыкального материала.

Оборудование: арена, ширмы, цирковая афиша, касса, билеты, иллюстрации, телефон, гантели, штанги, ленты, воздушный шарик, мыльные пузыри, обручи, канат, флаг российский, конфета.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь и уважение к цирковым профессиям; бережное отношение к животным; закреплять знание о поведении в общественных местах (театре, кино и т.п.); закреплять правила поведения в цирке; воспитывать навыки интонационной выразительности речи (в ролевых диалогах, при чтении стихотворений и т.д.)

Развивающие задачи: развить интерес к сюжетно-ролевым играм.

Обучающие задачи: активизировать в речи существительные названия цирковых профессий - клоун, дрессировщик, фокусник, силач, канатоходец, гимнаст; прилагательные - яблочный, грушевый, апельсиновый (сок); глаголы - бегать, резвиться, прыгать, скакать; продолжать учить отгадывать загадки.

Ход занятия

I. Беседа с детьми.

1. Вопросы:

- Куда в выходные дня вы ходите с родителями? (В парк, в гости, в цирк)

- Что вы видите перед собой? (афишу)

- Кто догадался, куда мы с вами отправимся? (на цирковое представление)

- давайте вспомним, какие цирковые профессии вы знаете? (Клоуны, гимнасты, силачи, дрессировщик, канатоходец, фокусик и т.д.)

- Что делают клоуны? (Смешат зрителей)

- Что делают силачи? (показывают свою силу, поднимают тяжести)

- Что делает дрессировщик? (Обучает зверей)

- Что делает фокусник? (показывает чудеса)

- Что нужно для того, чтобы попасть в цирк? (Купить билет)

- Где можно приобрести билеты? (В кассе)

- Как называется человек, который продает билеты? (Кассир)

- Как нужно обратиться к кассиру, чтобы купить билет?

- Кто проверяет билеты в цирке? (Администратор)

- Как называется сцена в цирке? (Арена)

- Что нельзя делать во время представления? (громко разговаривать, вставать, кормить животных, выбегать на арену, чавкать, шуршать ф антиками)

- Что можно делать во время представления? (аплодировать, смеяться, улыбаться)

- Представление состоит из двух отделений, когда закончиться первое отделение, будет антракт.

- Что такое антракт?

- Что можно делать во время антракта? (сходить по своим делам, в буфет, сфотографироваться)

- Можно чуть-чуть опоздать на цирковое представление? Почему?

(Звучит музыка, появляется клоун)

Клоун: В город наш приехал цирк

Висят афиши всюду

Вы заходите в гости к нам

Увидеть чтобы чудо

Сегодня представление

Всем на удивление.

Вос-ль: Вы узнали дети, кто это?

Он приглашает нас в цирк.

Артисты у нас уже есть.

- Кто у нас будет работать в буфете?

- Кто хочет быть кассиром?

- А кто будет администратором?

- А можно я буду конферансье?

- Остальные будут зрителями.

(Все дети занимают своё рабочее место)

- Давайте поспешим в кассу за билетами.

1-ыйребёнок: - Я хочу купить билет на представление в первый ряд.

Сколько он стоит?

Кассир: - За деньги мы билеты не продаем, а даем за правильные ответы.
2.Вопросьи и задания для приобретения билетов:

- Отгадай животное по писанию: большой, живет в лесу, зимой спит в берлоге?

- Волк-это домашнее или дикое животное?

- У кошки, сколько глаз и сколько лап?

- Отгадай загадку: комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

- Какую приносит собака?

- Как называется детёныш белки?

- Отгадай загадку:

Жонглер на сцене выступает

Он хоботом шары бросает

На лапе стоя на одной,

Он славный очень и смешной.

- Назови семью: петух

- Отгадай загадку:

(<Гав-гав»,-кричит нам чемпион

На двух передних лапах он

Стоит на узенькой доске,

И с яблоком на голове.

- Назови семью: волк

Кассир: Уважаемые зрители, будьте внимательны, занимайте свои места. (звучит песня в цирке, администратор проверяет, правильно ли разместились зрители).

II. П.игра « Мы пришли в цирк».

Звучит парад-алле - цирковой марш, дают сигнал к началу представления.

Конферансье: Добрый день!

Уважаемые зрители

Дети и их родители!

Начинаем выступление

Цирковое представление!

- На арене цирка силачи! Встречайте! (силачи под музыку выполняют движения — силовые упражнения, гантели, поднятие штанги и т.д.; поклоны; звучат аплодисменты).

Ловко лентой они владеют делать ласточку умеют Показать свой номер рады Ловки, смелые гимнастки.

(Гимнастки под музыку выполняют свои движения — упражнения с лентой; змейка сверху вниз, слева направо, по спирали, ласточка; поклоны, звучат аплодисменты).

Разминка со зрителями.

- дрессировщик постарался-

Сделал номер он для вас

А собачки Капа, Тяпа и Ляпа

Вас порадуют сейчас.

(Вып. Собаками трюк. - команды: сидеть, стоять, лежать, голос, «дай лапу», танцуй, пролезание в обруч, урок математики.)

- А сейчас у нас антракт.

(В антракте зрители покупают соки, попкорн, конфеты, фотографируются)

1-йребёнок: - дайте мне, пожалуйста, яблочный сок.

Ребенок-продавец: - Яблочный сок стоит 10 рублей.

2-й ребёнок: - Сколько стоит попкорн?

Ребёнок-продавец: - Попкорн стоит 10 рублей.

2-й ребёнок: - дайте, пожалуйста, одни.

3-йребёнок: - дайте мне, пожалуйста, чупа-чупс.

Ребёнок-продавец: - Чупа-чупс стоит 5 рублей и т.д. (Несколько детей фотографируются)

Звенит колокольчик

Воспитатель: - Я думаю вам пора занимать свои места. Антракт скоро закончится и продолжиться представление.

Звучит (музыка) телефон у одного из зрителей.

1-й ребёнок: - Мама, я сейчас не могу разговаривать. Извини. Я тебе перезвоню позже.

Звучит музыка.

Конферансье: Рыжий клоун, добрый клоун

Наш знакомый с детства друг.

На арене ты, и снова

Стало радостней вокруг.

(На арену на большом мяче-прыгуне выпрыгивает клоун-Мультик, сделав

несколько прыжков, падает.)

Мультик :- Привет, уважаемая публика!

(Из-за ширмы появляется клоун-Пультик)

Пультик: -Ты кто?

Мультик: - Я-Мультик! А ты кто?

Пультик: - А я-Пультяк! давай с тобой дружить?

Мультик: - давай.

Пультик. - Смотри, что у меня есть (показывает воздушный шарик). Лови!

(Шарик улетает и Мультик плачет)

Мультик: - Нам было так весело, так интересно!

Пультик: - Мультик, не плачь. Посмотри, у меня есть другие шарики

(Достает мыльные и пускает в сторону Мультика, зрителей)

Выходит конферансье.

Конферансье: - Как у вас здесь весело! Вы, ребята, молодцы! Вот вам вкусная конфета! Клоуны (вместе) Ура!!!

Клоуны уходят.

Конферансье: - Внимание, впервые на арене цирка юный канатоходец. (проходит по канату, посередине садится, встаёт идёт дальше, делает ласточку, поклоны, аплодисменты).

Разминка со зрителями.

Конферансье: А наше представление продолжается

Говорят, чудес на свете не бывает,

Часто взрослые нам любят повторять

Только в цирке все об этом забывают

Начинают верить в чудеса опять.

А сейчас нас удивит и порадует чудесами фокусник — Встречайте! (исп. фокус).

Конферансье: Вот пришло нам время расставаться

Представленье будем завершать

Только просим вас не огорчаться

Цирк всегда вас будет в гости ждать.

III. Итог занятия:

Вопросы: - Какой цирковой номер вам запомнилось больше всего? Почему?

- Кто лучше всех справлялся с ролью?

- Какие цирковые профессии мы с вами теперь знаем?

- А кто был самым вежливым покупателем и зрителем?

- А кто хочет стать цирковым артистом?

- За что мы любим цирк?

- А в следующий раз вы поменяетесь ролями тот кто был артистом будет зрителями, а зрители будут артистами.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск