Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер51.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок

Тема раздела

Цель раздела

Тема урока

Лексика

Грамматика,

аудирование

Способы организации деят.-ти уч-ся

Прим-я

стр. уч-ка

Дата

План

Дата

Факт

Unit 1

Faces of London

- рассказать о достопримечательностях англоговорящих стран и родной страны;

обосновать свою точку зрения; декламировать стихи; читать текст с целью извлечения информации; читать текст с пониманием общего содержания;

делать резюме по прочитанному тексту; рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографий


1. Встреча после каникул

2. В Лондоне

3. Ты был в …?

4. Мы составляем диалоги

5. Парки и сады в Лондоне

6. Достопримечательности Лондона

7. Урок домашнего чтения

8. В Лондоне

9. Мы описываем картинки

10. Знаменитости

11. Джозеф Тернер

12. Урок домашнего чтения

13. Толкиен и Дарвин

14. Мы занимаемся грамматикой

15. Употребление артиклей

16. Марк Твен

17. Чарли Чаплин

20. Урок домашнего чтения

21. Мое будущее

22. Контрольный тест

23. Контроль техники чтения

24. Контроль аудирования

25. Контроль монолога

- adventure, artist, century, crossing, musician, novel, poet, politician, scientist, sight, university: character, sign, café, lollipop, information centre, bus stop, underground, station, telephone, play, writer, title, author, actor, banker, policeman, architect, cook, interpreter, ballet-dancer, secretary, dentist, pilot, manager, the West, the North, the East, the South, the Sun, the Moon, the UK, The Russian Federation, channel;

- cross, die, publish, admire; alone, ever, never; ancient, dominant, outstanding, royal, special, free, historic;

- as for me …, be born, be free, be rich in, be tired of, be worth …, place of interest, You are wrong. You are quite right. Be proud of, MOMI, Hide Park, Regent’s Park

Have you ever been to …?

Yes, I have. /

No, I haven’t.
Articles: a (an) /

the
Nouns ending with:

-ist, -ian, -ect, -man, -er

Беседа

Аудирование


Практикум
Практикум

Чтение с извлечением полной информации

Контрольные уроки

78-79

79

80

81-82

82-83
171-172

83-84

85

86-87

87-88
89-90
90-92
92-94

94-95

95-96
96-97








Unit 2

Animals in our life

-читать текст с выборочным извлечением информации; обратиться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;

ответить на письма;

рассказать о посещении зоопарка, заповедника; обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным; обсудить с партнером правила Общества любителей животных; написать небольшую статью об отношении к животным; написать краткий сценарий фильма о животных

26. Зоопарк Лондона

27. Прогулка в зоопарке

28. Отвечаем на вопросы

29. Моя мечта

30. Урок домашнего чтения

31. Общество защиты животных

32. Заповедники

33. Животные и птицы

34. Качества животных

35. Урок домашнего чтения

36. Мы занимаемся грамматикой

37. Работа в тетради

38. Прошедшее время

39. Имена животных

40. Составляем историю

41. Урок повторения

42. Контрольный тест

43. Контроль техники чтения

44. Контроль аудирования

45. Контроль монолога по теме «Мое любимое животное»

46-47. Повторение временных форм глагола

48. Рождество в Великобритании


- cage, hamster, insect, kind, nature, project, society, wing, world, rhino, polar bear, guinea-pig, gift, difference, cage, advert/ attention, care;

- fight (against/for, with), introduce, join, save, need, survive, protect;

- domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological, exotic;

- already, ever, just, never, recently, yet, daily, properly, regularly;

- all over the world, No way, Watch out! Living things, world peace, the natural world, all kinds of things, man-made world, it’s raining cats and dogs

Present Perfect

Tence

Four forms of the verbs

Монолог

Практикум

Чтение

Практикум

Контрольные уроки

Аудирование

102-103

103-104

105-106

106-107
108
108-109

109-110

111
111-113
54-55

114-115

115-116

117







Unit 3

Living together

Рассказать о своей семье и отношениях в семье; декламировать стихи; обсудить семейные проблемы;

Дать характеристику членам семьи; выразить свое восхищение, используя формулы этикета; читать тексты с выборочным извлечением информации; читать инструкцию с последующим ее выполнением; составить меню и обосновать его; описать любимое место в доме; расспросить хозяйку дома об условиях проживания

49. Моя семья

50. Родственники

51. Письмо Дианы

52. Будь вежлив

53. Мы учимся задавать вопросы

54. Урок домашнего чтения

55. Отношения в семье

56. Обязанности детей и родителей

57. Как я помогаю по дому

58. Помощь по дому

59. Что англичане любят есть?

60. Вкусы англичан

61. Наши рецепты

62. Урок домашнего чтения

63. Праздничная еда

64. Дома англичан

65. Мой дом

66. Дом-милый дом

67. Контрольная работа по теме «Мы живем вместе»

68. Контроль техники чтения

69. Контроль аудирования

70. Урок домашнего чтения

71. Урок повторения по теме «Мы живем вместе»

72. Основные формы глагола (зачет)

- aunt, biscuit, cousin, female, fork, husband, knife, male, nephew, niece, pepper, pie, relation, salt, spoon, uncle, wife, type, application, nationality, citizenship, problem, freedom, foreigner, tea break, mealtime, table-cloth, bun, roll, pizza, salad;

- give up doing smth. Relax, rest, take out, wash up, get ready, try, understand;

old, ready, close, caring, hospitable;

- be made of/from, clear the table, set the table, sweep the floor, water the plans, walk the pet, help in the garden, block capitals, mother tongue, sweet things, block of flats, castle, host

Present Perfect

Tence

(short answers)

Comparisons:

Older-elder

Беседа

Аудирование


Практикум
Практикум

Чтение с извлечением полной информации

Контрольные уроки

с.122

с. 123

с.124

с. 125

с.126
с.127
с.128-129

с. 130

с. 131

с.132
с. 133

с.134
с. 135

с. 136

с.137

с.138









Unit 4

We have a lot

in common

Рассказать о хобби в Великобритании и в России; обсудить с партнером радио- и телепрограммы; выяснить телевизионные пристрастия членов семьи; рассказать о любимом телеведущем; прочитать текст и озаглавить его; написать рекламу для презентации новой английской книжки; дать хар-ку любимым героям английских книг; написать рассказ с опорой на картинки; рассказать о любимом празднике в России и Великобритании; обсудить с одноклассниками предстоящие каникулы

73. Хобби

74. Наши любимые занятия

75. Радио и телевидение в Британии

76. Что идет по телевизору?

77. Достоинства и недостатки телевидения

78. Что я делаю для родных?

79. Урок домашнего чтения

80. Праздники

81. Семейные праздники

82. Мы учимся вежливым манерам

83. Будь вежлив!

84. Планы на каникулы

85. Любят ли британцы животных?

86. Урок домашнего чтения

87. Истории о животных

88. История о Пити

89. Урок домашнего чтения

90. Контроль техники чтения

91. Контроль аудирования

92. Повторение грамматики

93. Контрольная работа по теме «У нас много общего»

94. Работа в тетрадях

95. Урок домашнего чтения

96-97. Чтение с удовольствием

98-99. Обобщающее повторение по теме «У нас много общего»

100-102.Резервные уроки


- adventure, advert, author, club, comedy, gardening, library, model, plane, ship, show, soap, story, travelling, horseracing, coin, label, jogging, pub, figure, news, ballet, performance, grown-ups, midnight, celebration, traditions, customs, guest, dream;

- collect, damage, celebrate, decorate, congratulate;

- detective, musical, political, popular, private;

- myself, yourself, herself, himself, itself, yourselves, ourselves, themselves;

- be famous for, be fond of, go by bike, have a lot in common, open air, science fiction, listen to …, radio station, win prizes, disabled/lonely people, make telephone calls, go out, special dishes, entertain guests


Pronouns: myself,

yourself, herself,

himself, itself, yourselves, ourselves, themselves

Монолог

Практикум

Чтение

Практикум

Контрольные уроки

Аудирование

с. 144

с. 145

с.146
с.147

с.148-149

с.150
с. 151

с. 152

с.153-154

с.155

с.156

с.157

с. 158

с.159

с.162







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск