Тема раздела
| Цель раздела
| Тема урока
| Лексика
| Грамматика,
аудирование
| Способы организации деят.-ти уч-ся
| Прим-я
стр. уч-ка
| Дата
План
| Дата
Факт
| Unit 1
Faces of London
| - рассказать о достопримечательностях англоговорящих стран и родной страны;
обосновать свою точку зрения; декламировать стихи; читать текст с целью извлечения информации; читать текст с пониманием общего содержания;
делать резюме по прочитанному тексту; рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографий
| 1. Встреча после каникул
2. В Лондоне
3. Ты был в …?
4. Мы составляем диалоги
5. Парки и сады в Лондоне
6. Достопримечательности Лондона
7. Урок домашнего чтения
8. В Лондоне
9. Мы описываем картинки
10. Знаменитости
11. Джозеф Тернер
12. Урок домашнего чтения
13. Толкиен и Дарвин
14. Мы занимаемся грамматикой
15. Употребление артиклей
16. Марк Твен
17. Чарли Чаплин
20. Урок домашнего чтения
21. Мое будущее
22. Контрольный тест
23. Контроль техники чтения
24. Контроль аудирования
25. Контроль монолога
| - adventure, artist, century, crossing, musician, novel, poet, politician, scientist, sight, university: character, sign, café, lollipop, information centre, bus stop, underground, station, telephone, play, writer, title, author, actor, banker, policeman, architect, cook, interpreter, ballet-dancer, secretary, dentist, pilot, manager, the West, the North, the East, the South, the Sun, the Moon, the UK, The Russian Federation, channel;
- cross, die, publish, admire; alone, ever, never; ancient, dominant, outstanding, royal, special, free, historic;
- as for me …, be born, be free, be rich in, be tired of, be worth …, place of interest, You are wrong. You are quite right. Be proud of, MOMI, Hide Park, Regent’s Park
| Have you ever been to …?
Yes, I have. /
No, I haven’t. Articles: a (an) /
the Nouns ending with:
-ist, -ian, -ect, -man, -er
| Беседа
Аудирование
Практикум Практикум
Чтение с извлечением полной информации
Контрольные уроки
| 78-79
79
80
81-82
82-83 171-172
83-84
85
86-87
87-88 89-90 90-92 92-94
94-95
95-96 96-97
|
|
| Unit 2
Animals in our life
| -читать текст с выборочным извлечением информации; обратиться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;
ответить на письма;
рассказать о посещении зоопарка, заповедника; обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным; обсудить с партнером правила Общества любителей животных; написать небольшую статью об отношении к животным; написать краткий сценарий фильма о животных
| 26. Зоопарк Лондона
27. Прогулка в зоопарке
28. Отвечаем на вопросы
29. Моя мечта
30. Урок домашнего чтения
31. Общество защиты животных
32. Заповедники
33. Животные и птицы
34. Качества животных
35. Урок домашнего чтения
36. Мы занимаемся грамматикой
37. Работа в тетради
38. Прошедшее время
39. Имена животных
40. Составляем историю
41. Урок повторения
42. Контрольный тест
43. Контроль техники чтения
44. Контроль аудирования
45. Контроль монолога по теме «Мое любимое животное»
46-47. Повторение временных форм глагола
48. Рождество в Великобритании
| - cage, hamster, insect, kind, nature, project, society, wing, world, rhino, polar bear, guinea-pig, gift, difference, cage, advert/ attention, care;
- fight (against/for, with), introduce, join, save, need, survive, protect;
- domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological, exotic;
- already, ever, just, never, recently, yet, daily, properly, regularly;
- all over the world, No way, Watch out! Living things, world peace, the natural world, all kinds of things, man-made world, it’s raining cats and dogs
| Present Perfect
Tence
Four forms of the verbs
| Монолог
Практикум
Чтение
Практикум
Контрольные уроки
Аудирование
| 102-103
103-104
105-106
106-107 108 108-109
109-110
111 111-113 54-55
114-115
115-116
117
|
|
| Unit 3
Living together
| Рассказать о своей семье и отношениях в семье; декламировать стихи; обсудить семейные проблемы;
Дать характеристику членам семьи; выразить свое восхищение, используя формулы этикета; читать тексты с выборочным извлечением информации; читать инструкцию с последующим ее выполнением; составить меню и обосновать его; описать любимое место в доме; расспросить хозяйку дома об условиях проживания
| 49. Моя семья
50. Родственники
51. Письмо Дианы
52. Будь вежлив
53. Мы учимся задавать вопросы
54. Урок домашнего чтения
55. Отношения в семье
56. Обязанности детей и родителей
57. Как я помогаю по дому
58. Помощь по дому
59. Что англичане любят есть?
60. Вкусы англичан
61. Наши рецепты
62. Урок домашнего чтения
63. Праздничная еда
64. Дома англичан
65. Мой дом
66. Дом-милый дом
67. Контрольная работа по теме «Мы живем вместе»
68. Контроль техники чтения
69. Контроль аудирования
70. Урок домашнего чтения
71. Урок повторения по теме «Мы живем вместе»
72. Основные формы глагола (зачет)
| - aunt, biscuit, cousin, female, fork, husband, knife, male, nephew, niece, pepper, pie, relation, salt, spoon, uncle, wife, type, application, nationality, citizenship, problem, freedom, foreigner, tea break, mealtime, table-cloth, bun, roll, pizza, salad;
- give up doing smth. Relax, rest, take out, wash up, get ready, try, understand;
old, ready, close, caring, hospitable;
- be made of/from, clear the table, set the table, sweep the floor, water the plans, walk the pet, help in the garden, block capitals, mother tongue, sweet things, block of flats, castle, host
| Present Perfect
Tence
(short answers)
Comparisons:
Older-elder
| Беседа
Аудирование
Практикум Практикум
Чтение с извлечением полной информации
Контрольные уроки
| с.122
с. 123
с.124
с. 125
с.126 с.127 с.128-129
с. 130
с. 131
с.132 с. 133
с.134 с. 135
с. 136
с.137
с.138
|
|
| Unit 4
We have a lot
in common
| Рассказать о хобби в Великобритании и в России; обсудить с партнером радио- и телепрограммы; выяснить телевизионные пристрастия членов семьи; рассказать о любимом телеведущем; прочитать текст и озаглавить его; написать рекламу для презентации новой английской книжки; дать хар-ку любимым героям английских книг; написать рассказ с опорой на картинки; рассказать о любимом празднике в России и Великобритании; обсудить с одноклассниками предстоящие каникулы
| 73. Хобби
74. Наши любимые занятия
75. Радио и телевидение в Британии
76. Что идет по телевизору?
77. Достоинства и недостатки телевидения
78. Что я делаю для родных?
79. Урок домашнего чтения
80. Праздники
81. Семейные праздники
82. Мы учимся вежливым манерам
83. Будь вежлив!
84. Планы на каникулы
85. Любят ли британцы животных?
86. Урок домашнего чтения
87. Истории о животных
88. История о Пити
89. Урок домашнего чтения
90. Контроль техники чтения
91. Контроль аудирования
92. Повторение грамматики
93. Контрольная работа по теме «У нас много общего»
94. Работа в тетрадях
95. Урок домашнего чтения
96-97. Чтение с удовольствием
98-99. Обобщающее повторение по теме «У нас много общего»
100-102.Резервные уроки
| - adventure, advert, author, club, comedy, gardening, library, model, plane, ship, show, soap, story, travelling, horseracing, coin, label, jogging, pub, figure, news, ballet, performance, grown-ups, midnight, celebration, traditions, customs, guest, dream;
- collect, damage, celebrate, decorate, congratulate;
- detective, musical, political, popular, private;
- myself, yourself, herself, himself, itself, yourselves, ourselves, themselves;
- be famous for, be fond of, go by bike, have a lot in common, open air, science fiction, listen to …, radio station, win prizes, disabled/lonely people, make telephone calls, go out, special dishes, entertain guests
| Pronouns: myself,
yourself, herself,
himself, itself, yourselves, ourselves, themselves
| Монолог
Практикум
Чтение
Практикум
Контрольные уроки
Аудирование
| с. 144
с. 145
с.146 с.147
с.148-149
с.150 с. 151
с. 152
с.153-154
с.155
с.156
с.157
с. 158
с.159
с.162
|
|
| |